Это статья о принципе работы подвески легкового автомобиля. Описаний по этому очень много, ноя это сделаю со своей стороны и постараюсь объяснить основы, простым доходчивым языком.
Это комплект концептуально новый. С момента начала модернизации комплект "Армата" это другой подход. В "Армате" сконцентрированы и воплощены в жизнь многие пожелания автовладельцев. Многие хотели чтобы подвеска была энергоёмкой, На "Армате" это пожелание выполнено на 200%. В этой статье я отдельно выделю каждый показатель и тщательно опишу. Так же автовладельцы сетовали на малый ход подвески. И это удалось изменить с комплектом "Армата". Увеличен ход передней и задней подвески. Также много пожеланий было по устойчивости и управляемости автомобиля. "Армата" отлично стоит на дороге как заправский бегун с накаченными мышцами ног. Отталкиваясь от дороги он летит. перебирая ногами проскакивает все неровности. Управляемость отличная. Машина с этим комплектом не валкая и не резкая. очень хороший баланс устойчивости и управляемости. Машиной можно легко управлять на любой скорости. При чём дорожное покрытие может быть отнюдь не гладкое. Кочки выбоины надолбы "Армата" проглатывает незаметно. Грузоподъёмность ещё один фактор который беспокоил владельцев Солярисов и Рио. И здесь "Армата" на высоте. Грузоподъёмность возросла и главное то что машина при загрузке может ехать на любой скорости не рискуя замкнуть подвески в отбойники. И ещё одно очень важное пожелание это геометрическая проходимость. Заявленные в стоковом варианте 160 мм на деле при установки металлической защиты опускают клиренс до 145 мм и с учётом загрузки машины и работы подвески при нагрузке. Передний и задние свесы автомобили расположены крайне низко. Парковка к бордюру невозможна. Проезд неровностей ползком но и это не исключает контакта с дорогой и это в лучшем случае. "Армата" клиренс 200 мм. Отличная геометрическая проходимость. При том подвеска стойкая и клиренс постоянно поддерживается даже на гружёном автомобиле. Об этом всём я и повествую подробно в этой статье.
Этот комплект я не планировал изначально. Планировал запустить комплект "Алмаз" с новыми раздельными кронштейнами. Но это осталось в проекте. Поэтому вернулся на исходную и создал комплект который назвал "Природа"
Практичная комфортная подвеска придуманная для пользования в сельской местности. Многие владельцы живущие в деревнях в Провинциальных городках где дороги имеют только названия. А машины хорошие и хочется ездить не только на Нивах и Дастерах но и на Солярисах и на Киа Рио. И хоть было заявлено о "высоком" в 160 мм клиренсе, его явно не хватает, да ещё он не всегда соответствует действительности. Защита шумка и вот машина легла на брюхо. Я подумал над этим а почему бы не создать комплект который смог решить эту задачу. Такое понятие как Колхоз, колхозить. Понятие нарицательное делать тяп-ляп. Но когда были колхозы люди жили дома и видели семью. Общались, вместе были бригады и было тепло на душе. Подумал я и назвал новый комплект "Сельский вариант"
Как рождался комплект "Извозчик" Он же и является родоначальником всех последующих комплектов. В этой статье я расскажу как всё было. Как рождался этот комплект с которого всё началось.
В этой статье расскажу про травку Чабрец которая у нас растёт в некоторых местах, мы её заготавливаем на зиму. Она очень полезная и при добавлении в чай обладает целебными свойствами. У такого чая прекрасный запах и вкус.