Комплект "Кросс" Это продолжение комплекта "Извозчик" только "Кросс" изготовлен с учётом пожелания многих автовладельцев. "Извозчик" приподнимает машину от стока на 28-30 мм а у "Кросса" подъём составляет +20 мм. С одной стороны прибавка дорожного просвета. С другой стороны снижение возможного отбоя передней подвески при попадании колеса в яму. "Кросс". Он в меру жёсткий и достаточно упругий, очень удачный комплект. Передние пружины с толщиной прутка 13 мм. И количество витков составляет от 6 на более жёстких до 6.2 витка на более мягких пружинах. Задние же пружины у "Кросса" имеют толщину прутка 11.2 мм и количество витков 8.2. Так же в комплект включены кронштейны "Универсальные" и стабилизатор имеющий толщину прутка 16 или 18 мм. Чем хорош этот комплект. Прежде всего хочу сказать он отлично себя зарекомендовал и по сей день имеет отличные отзывы. он практичный и может использоваться на всех дорог включая провинциальные, с кочками и ямами. атак же грунтовые и сельские дороги. Уверенное управление на скорости до 190 км ч. Отлично Держит дорогу в ветреную погоду, Манёвры выполнятся без напряжения, Прозрачное управление и прямолинейная стойкость на дороге. Улучшенная стойкость подвески к пробою. Лучшая геометрическая проходимость. Улучшенный акустический комфорт при движении по неровным дорогам.
Этот комплект разрабатывался в конце 2012 года в 2013 году прошёл полные ходовые испытания. Пробег на этом комплекте составил 40 тыс км. По началу я его назвал "Sport-Bek" но потом по ходу испытания переименовал на комплект "Кросс" комплект более подходит по характеристикам к Кроссу. Комплект очень удачный и из этой компоновки он гармоничный во всех отношениях.
И по сей день заказы на этот комплект "Кросс" Удерживают пальму первенства. Комплект очень востребован. каждый раз после монтажа комплекта по месту на Тест драйве наблюдаю как владельцы машин получают удовольствия сравнивая как было и как стало. Разница существенная.