Пятница, 01.03.2024, 06:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

Мои Новости

29.02.2024г. Давно я не размещал новостей на сайте. Работы много. Но сегодня я размещаю один из самых последних отзывов. Прислал его заказчик из г. Москва Андрей Ч, Комплект "Сельский вариант"

Здравствуйте Андрей.

 

Достаточно было у меня автомобилей за более чем 35 лет реального стажа и путешествий из Москвы в Тюмень, в Ингушетию и т.д. по России, а также за границу РФ, поэтому есть понимание четкости управления, прогнозируемости движения и напряжения от вождения на «дальнячки». Недавно пришлось пересесть на Солярис хэтчбек, чудес от него не ждал, потому как достаточно бюджетный автомобиль, честный (без пафоса и т.д.), когда понимаешь что ожидать от машины за эти деньги.

 

Занялся доработками, благо машина ходовая и полно первопроходцев в доработках и в тюнинге (я не говорю про мишуру, а по технике), много чего сделал уже (нравится как хобби возиться с техникой), всем доволен, но уперся в управляемость, а вернее в прогнозируемость движения после прохождения всяких препятствий на скорости движения 80-109 км/ч на кривых большого радиуса, и, как следствия, комфорта от управления и отсутствия излишнего напряжения.

 

Нарвался на обзоры подвески от Dr. Solaris, ранее Андрей так назывался, затем вышел на канал и сайты Андрея, попереписывался с ним, т.к. всегда интересно общение с автором для понимания нюансов. Сам увлекаюсь всякими доработками и с удовольствием делаю на своей мото и авто технике, поэтому технически интересно. Отзывов положительных масса, нашел также некие отрицательные (крайне мало, но все же есть в сети — типа «не то ожидал увидеть», каждому свое, как говорится).

 

Далее стал обсуждать с друзьями механиками и братом-двойняшкой, он тоже любит руками работать с техникой, так что были аргументы типа «а давай сами сделаем и т.д., типа все есть для этого, а чего там особенного...» Для меня эти аргументы не работают, потому как есть масса собственного опыта, в чем лишний раз убедился при установке комплекта «СВ» от Андрея, типа таких «мелочей» как: — болты крепления кронштейна под «яйца» стабилизатора, а также под амортизаторы задние; — специфика установки «проставок резиновых» по амортизаторам и т.д.

 

Мне повезло проверить как работает Андрей со своими клиентами, ставил с механиком в автосервисе вместе 27 февраля, следуя видеоинструкции Андрея с сайта (ВНИМАНИЕ: на сайте старая инструкция, где Андрей устанавливает подвеску у себя во дворе, — смотрите последнюю инструкция, если не ошибаюсь #168 с Ютуба, с канала Андрея, в ней все подробнее, а также показано как верхние резиновые проставки с задних штатных пружин ставить с подрезанием вниз передних новых пружин от Андрея!) все очень понятно и подробно. НО, произошел массовый сбой по Ютубу в России, а мы как раз ставили задние пружины от Андрея, у них витки есть более поджатые (подогнутые) с одного края и непонятно куда ими ставить вверх или вниз, видео не работает, позвонил Андрею, он сразу ответил, уточнил какой комплект и для какой машины — и четко дал рекомендации. 

 

Машина у меня сейчас Солярис хэтчбек 2013 гв. Так вот, в процессе монтажа машина была на подъемнике, а не как у Андрея и всех кто ставил в гаражах в яме и тд. и тут стало очевидно, что задняя балка моста у Соляриса, о чем постоянно говорит Андрей, реально «рисовая», т.е. при поджимании (подъеме) с одной из сторон под чашкой пружины ступицы (сжимая пружину, чтобы поставить амортизатор на нижний кронштейн), было очевидно что балка моста «сворачивается» (работает как торсион так, что перепад по высоте между сжимаемый и свободно висящим «колесом» (ступицей) визуально был аж до 15 см где-то (жаль не догадались померить, цели такой не было). После установки стабилизатора от Андрея через «яйца» и т.п., ради интереса также поджали и посмотрели по аналогии — очевидно что перепад по высоте стал порядка 5см. Не буду описывать что было очевидно нам (технараям), как мелкие детали, доработанные Андреем из опыта эксплуатации его подвесок и испытаний им самим, в том числе.

 

Перейдем к впечатлениям от подвески «СВ»:

  • машина однозначно стабильнее в разы при движении;
  • ушли вибрации на кузов (все пружины через резиновые проставки стоят);
  • при скоростях движения 80-109 км/ч по ТТК и МСД в Москве, при преодолении всех стыков мостов и эстакад, колейности, дорожных неровностей и т.д. — машина хорошо контролируется в движении и не «прыгает» в сторону);
  • стало тише в движении;
  • просвет увеличился и с учетом снегопадов в Москве, стал залазить туда, где раньше садился при парковке во дворах;
  • колодезные ямки, снежные бугры и т.д. — проходишь и даже не напрягаешься;
  • лежачие полицейские также проще проходить.
  • и т.д.
    ВКРАТЦЕ, относился достаточно скептически к восторженным отзывам, а тут сам нарадоваться не могу), теперь буду грамотную антикорозийку делать, вешать фаркоп и т.д. — хочется подольше покатать Солярис)))

ВНИМАНИЕ: — нужно объективно оценивать мой отзыв, т.к. в случае моего восприятия подвески играют роль следующие факторы: — за счет увеличения просвета, я сразу поставил себе резину 195/65 R15; — у меня стоит распорка стоек передних (дополнительная жесткость на скручивание в поворотах); — в машине есть дополнительная шумоизоляция и на половину заполненный багажник постоянно (вес постоянный авто побольше).

 

 

Несколько пожеланий Андрею, как автору прекрасного решения:

  1. Маркером белым ставить признаки (верх-низ) для пружин.
  2. Маркировать кронштейны (левый, правый).
  3. Желательно кронштейны резинок стабилизатора (штатные ВАЗ) снизу подгибать под балку моста (угол крепления).
  4. Заменить ссылку на сайте старой инструкции на новую (как описывал выше).
  5. Самому поставить себе на солярис распорку стоек спереди и, покатавшись, возможно предлагать в комплекты желающим. В плане транспортных расходов, вместе с «кочергой стабилизатора» упаковка практически одна).
  6. НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ на достигнутом — Андрей, доделывайте подвески для ходовых и бюджетных машин, которые теперь начинают замещать Солярисы на рынке — ваш опыт играет решающую роль в успехе и нужен в России и странах ТС.

Результатом доволен, резину и летнюю поставлю 195/65 R15, много катаюсь по России в отпусках, лучше помягче и повыше))) 

 

Спасибо, Андрей!
PS фотографии с монтажа Андрею отправил. Всем, удачи!

 

31.12.2023г. Дорогие друзья поздравляю вас с Новым 2024 годом!

 

18.11.2023г. Вот и наступили глубокая осень. На дворе уже + 3 дождик сменяется  хлопьями снега при рода ещё не спит. но постепенно засыпает.

 

Календула припорошенная первым снегом

Жёлтая ромашка 

Ароматная петрушка 

Молодой укром прикрытый первым снегом

Скоро зима!

26.10.2023г. Вперёд в будущее 

09.08.2023г. Установка комплект "Крылья-А" по месту 

Комплект "Крылья" это флагман в линейке комплектов по модернизации подвески. Этот комплект позволяет очень многое. С этим комплектом машина становится послушной и покладистой. Она чётко выполняет все команды владельца. От и до! Она без проблем преодолевать неровности на дороге. лего берёт на борт большую загрузку при этом не жалуется а лишь становится сбитой и мощной. Обладатель этого комплекта будет кайфовать за рулем наблюдая в зеркало как превращаются в точки именитые пузотерки не только они. Крылья это полёт над дорогой! Крылья это жизнь за рулём не прожитая напрасно!

 

Андрей,добрый вечер! Получил Ваш заказ «Крылья -А». Всё пришло в полном порядке! Потом самостоятельно установил, купив предварительно передние стойки по Вашему «Рецепту». Времени было в обрез и решил сначала установить задние пружины, а потом перед, т.к. до этого стоял Ваш «Кросс» и зад начал пробивать со временем.После установки задних и прокатившись уже было понятно, что  эта «Связка» прекрасно работает! Дороги у нас есть такие же как и у Вас на Родине, поэтому мне очень понравились! Действительно были ощущения «Залипания в воздухе!»  И тут я установил перед!!! Ну всё! тут сразу начались гонки с преодолением различных препятствий, в которых «Кросс» спустя 7-ми летней эксплуатации. ну честно — Отдыхает! Пока проехал около 150 км. Ощущения — Благодать!!! Магко, нежно, пока даже ещё глаза боятся, а «Крылья» делают своё дело! Было пару отбоев справа на пустой машине, но думаю малость усядутся и пройдёт.

Жму Вам руку от чистого сердца! Спасибо!!! На общее обозрение такой отзыв писать не стал, т.к. «Кросс» тоже радовал все годы эксплуатации и не доставил проблем! 

Василий Щ. Челябинская область, город Коркино

21.03.2023г. Внимание! Дороге друзья с сегодняшнего дня  поднялись цена на комплекты примерно на 7.5 - 8 процентов. Это связано с очередным подорожанием всех материалов и расходников. Все кто записан в очереди на изготовление до сегодняшнего дня  комплекты изготовлены будут по старой стоимости. 

Дорогие друзья поздравляю вас с днём победы! 

09.02.2023г. И вот у нас первый отзыв о комплекте "Крылья". Первый заказчик Евгений Акузин из р. Башкортостан г. Уфа. 

 Здравствуйте,Андрей.Это Евгений из Уфы.

Очень надеюсь,что дела у вас идут отлично:)

     Хочу пока в письме описать как прошла установка и первые впечатления от вашего комплекта "Крылья".

Самому установить комплект не получилось, так как сын меня на время отпуска позвал к себе в Турцию и я там почти весь отпуск "балдел" на берегу Эгейского моря под солнышком:))Поэтому попросил знакомых ребят по вашей инструкции установить комплект.Они все сделали.За установку взяли с меня 10 т.р.И когда приехал к ним за машиной,удивился высоте клиренса.При посадке в машину сразу почувствовал разницу,стала выше сантиметра на 3-4.И сразу поехал испытывать подвеску.

     Первое,что почувствовал-это мягкость при движении,плавность,как на волнах. Усиленные пружины,тем более новые,дают ощутимый и приятный эффект.

     Далее.На "лежачих полицейских" обратил внимание на размер хода амортизаторов и на то,что нет удара об "отбойники",как мы говорим:"не пробивает",хотя "полицейские" у нас не "квадратные",а полукруглые и порой высокие,т.е. если проезжаешь по ним чуть на большей скорости,то удара "отбойников" не избежать.Но с вашим комплектом удара не происходит,так как размер хода амортизаторов увеличенный и отбойники другого размера.Конечно,это не значит,что вообще не чувствуешь проезда по "полицейским",но изменения в лучшую сторону весьма ощутимы:)

   Какие еще изменения сразу почувствовал, так это управляемость и устойчивость.И на поворотах,и на прямой трассе,когда проезжают "фуры".

   Вообще это целая история - как я вышел на вас.

   Перед отьездом сына в Турцию в прошлом году,он мне оставил свою Киа Рио.Когда забирал ее от его дома к себе,пока ехал,думал,что плохая управляемость-это от непривычки.Я ж первый раз на такую сел за руль.Ладно,думаю,привыкну наверно.

   В следующие выходные поехал на ней к отцу в деревню,мол,проверю на трассе и  дальнем расстоянии,что ж это за "аппарат" такой:Киа Рио?До этого эти авто мне не очень нравились.Не знаю почему,но душа к ним не лежала.У меня своя машина  Шевроле Лачетти,хэтчбек.И после нее Киа Рио мне еще больше не понравилась.И управление и проходимость(потом выяснилось,что это просто резина изношена была:)),а также узкий салон.Когда ехал обратно из деревни(как раз погода была плохая,дорога как доска стиральная и скользко),меня обгоняли две машины.Я ехал 80-90 км/ч. Первая нормально проехала,а у второй при обгоне начало задницу мотать,и он меня ударил в левое крыло,хоть и не сильно,но этого хватило,чтоб меня развернуло и на обочину выкинуло.Оставалось совсем не много,чтоб меня перевернуло,т.к. обочина высокая была и заднее левое колесо чуть ли не навесу было.При ударе,как бы я не пытался выправить движение авто,меня все же развернуло.Вот где я еще больше прочувствовал,так сказать, "Неуправляемость" этих машин,Киа Рио.Вот после чего я начал исследовать в инете все про эту марку авто и наткнулся на вашу модернизированную подвеску,улучшающую не только управляемость,но и проходимость!!!За что вам низкий поклон:)

Как все сделаю,пришлю вам фото и видео отзыв.

Всего вам хорошего и дальнейших успехов. 

 

18.12.2022г. Замена шаровых опор и установка других задних амортизаторов. 

01.12.2022г.  Разработка и испытание комплекта "Крылья".  Этот комплект безусловный король дороги. Он отвечает самым большим требованиям по разным запросам. Могу перечислить их по порядку. 

1. Это устойчивость и управляемость на любых типах дорог. 

2. Стойкость подвесок к пробою 

3. Увеличение хода передней и задней подвески примерна 25 мм. улучшает проходимость при преодолении диагонали

4. Эластичность подвески на ходу  это создаёт комфорт и необычный эффект разгрузки позвоночника мгновенная невесомость.Так устроена подвеска. эффект встряхивания.   

5. Увеличенный клиренс до 200- 210 мм. улучшает геометрическую проходимость

6. Увеличена грузоподъёмность  как передней так и задней подвески. При загрузке подвеска не падает до отбойников

7. Улучшение условий управления за счёт перечисленных выше факторов. Поездка позволяет излишне не напрягаться за рулём

8. Универсальность во всем. она так же легко поедет по грунтовке и по колее как и по трассе. При этом её можно нагружать как обычно. 

9 .Возрастание средней скорости передвижения по любому дорожному покрытию 

10. Повышенная безопасность. Даже в самой сложной дорожной ситуации движение с установленным комплектом  готова к любым манёврам. 

11. Надёжность установленных узлов.  Все узлы комплекта изготовлены с учётом огромного опыта в изготовлении деталей по модернизации подвески

12. Полный баланс передней и задней подвески. Этот эффект достигнут за счёт правильного сопряжения деталей установленного комплекта.

Вот это те качества достигнутые в конструкции этого комплекта. об этом можно говорить бесконечно. Но лишь попробовав раз прокатиться за рулём 

понимаешь какие перемены произошли в сравнении со стоковой подвеской. Если сравнивать с человеком что до переделки это был задохлик 

у которого дрожали ноги  и подкашивались от нагрузки. После установки комплекта человек превратился в мускулистого спортсмена 

который способен к любым соревнованиям ч которых он будет безусловным чемпионом. 

Когда все машины будут ползти по плохой дороге, ваша ласточка будет вас нести на крыльях. вы увидите удивлённые взгляды 

владельцев породистых машин восседающих в громадных джипах которые не могут ехать быстрее раскачивается как большие шкафы, 

Вы увидите непонимающие  взгляды водителей пузотёрок. которые едва едва находят дорогу чтобы очередной раз не зацепиться задницей за выступ на неровной дороге,

Вы увидите изумлённые взгляды владельцев Солярисов и Рио у которых нет  "Крыльев" и вместо того чтобы летать они ползают. Смотря вам в след завидуют! 

Ну и пусть. Ваша ласточка может себе позволить очень многое. Вы не напрягаетесь сидя за рулём. машина несёт вас туда куда вам необходимо. 

Это комплект "Крылья"  с ним ваша машина Кроль дороги! 

 

 

Видео 7 Комплект "Крылья" трасса ветряная погода 

Видео 6  Комплект "Крылья" испытания вне дорог 

Видео 5  Комплект "Крылья" монтаж комплекта

Видео 4 Кронштейны "Крылья" для модернизации подвески Соляриса

Видео 3 Кронштейны "Крылья" изготовление прототипа

Видео 2 разработка кронштейнов "Крылья"

Видео 1  Комплект "Крылья" испытания пружин 

10.10.2022г. Совсем недавно стал заниматься новым проектом это комплект "Крылья".  Он созревал давно, ещё когда мы жили в деревне. Тогда я пошёл по другому пути и занялся разработкой комплекта "Армата" С длинными амортизаторами вынесенными за центр осей задних колёс. Конструкция имеющее иное крепление амортизаторов.  

Это был настоящий прорыв. Передняя подвеска длинная за счёт втулок для увеличения хода, Задняя так же с увеличенным ходом из за более длинных амортизаторов так же с большим рабочим ходом. 

Увеличился клиренс до 190 мм. Я много думал о улучшениях. как расположить амортизаторы так чтобы ход подвески стал больше, чтобы не менять в целом конструкцию подвески и тогда просто использовал Вазовские задние амортизаторы  от классики. Установленные под рациональным углом но позади задней оси колёс. Это дало возможность быстро погашения колебаний и одновременно прибавляло примерно 25 мм к ходу подвески. Но при загрузки Вазовские амортизаторы оказались слабыми. Масло в них нагревалось и они быстро теряли упругость. на волнах корма машины раскачивалась в итоге пришлось прибегнуть к амортизаторам KYB- 343068 такие ставились на ниву 2121 и прибавляли примерно 30 мм хода задней подвески. Это безусловно много. 

С этим и амортизаторами  подвеска стала упругой и прекратилась раскачка кормы как на пустом автомобиле так и на гружёном. И в таком виде армата пошла в серию осенью 2016 года. Было изготовлено много комплектов и установлено у нас в гараже по месту. Первый комплект был "Армата-А" . 

Этот комплект я впервые установил будучи ещё  в деревне в конце августа 2016г.. Первый заказчик на Седане!  Потом мы переехали в город  и началась эпоха "Арматы" заказов было много. Установка по месту. Оправления в регионы. По ходу происходило улучшение комплекта даже была отзывная компания по модернизации  усилению верхнего крепления подвески 

 

И таких установок было много.  Дороги в России не везде хорошие а этот комплект позволяет двигаться по ним гораздо увереннее. 

Но каждом случае есть как плюсы так и минусы. Плюсом комплекта Армата является увеличение клиренса, увеличения хода подвесок, способность прощать огрехи дороги.

Способность взять на борт больший груз и не падать  на неровностях. Способность не пробиваться на кочках на скорости и маневрировать при обгонах. 

Но есть и минусы. К ним могу отнести большую стоимость комплекта. Более сложный монтаж требующий определённого навыка. Для меня как для производителя

Процесс изготовления комплекта более сложный и долгий требующий так же тщательно подхода. 

Но безусловно плюсов гораздо больше. После монтажа при правильной эксплуатации. Данный комплект будет работать долгие годы и радовать  своих владельцев. 

Несмотря на большую сложность при монтаже во время эксплуатации он конструкционно прост и надёжен.

Задние амортизаторы ка ки стабилизатор можно снимать и заменять без подъёма машины над уровнем дороги. в полевых условиях! 

Но время не стоит на месте. И теперь имея в своём арсенале новые станки  

Стало возможность к реализации давнего проекта  а именно комплект "Крылья"  И новыми амортизаторами имеющими больший ход подвески как передней так и задней не меняюю общую геометрию.

Новые прогрессивные пружины с верхними и нижними подушками, новые кронштейны. Этот комплект:  воплощение желания многих владельцев. Простота монтажа. Минимальное внедрение в общую конструкцию подвески.

Усиление параметров подвески. При этом максимальная надёжность и  высокие технические показатели. позволят этой подвеске быть наряду с комплектом "Армата"  только он проще. 

 

Первые испытания комплекта "Крылья". Совсем скоро буду подводить итоги и принимать соответствующие решения по улучшению и доводке комплекта. 

Но это немного позже. Продолжение следует!   

 

18.07.2022г. Сегодня получил Вот такое письмо. Написал его Артур из Башкортостана. Он заказывал у меня комплект "Сельский вариант"

Добрый день Андрей. Направляю вам фотоотчет для вашего канала Ютуб. Фотографии буду направлять в несколько писем. Комплект получил в начале июля. Устанавливал 10-11 июля своими силами. Машина Киа Рио 3 2013 года. На момент установки пробег 180 тыс. Машину купил 2 года назад. После установки проехал 450км. Управляемость изменилась в корне в лучшую сторону. Пропал эффект холодца. Машина уверенно заходит в повороты, перестало кидать при встрече с фурами, не пробивается на мелких ямах. Разбитые дороги пролетает без всякого шума и тряски. Спасибо за вашу работу. Желаю вам успехов в вашей работе и новых творческих успехов и открытий. Ваш довольный Риовод Артур из Башкортостана. 

Артур из р. Башкортостан  Илишевский район, д. Иштеряково. Прислал нам фото природной красоты со своей родины.

 

  устонавливал самостоятельно по инструкции. У каждого свои условия и если есть желание, то комплект установить каждому по силам. Главное делать всё по инструкции. 

Киа Рио 2013 год. 

Так было до установки комплекта. Передняя подвеска 

Задняя подвеска до установки 

Процесс установки комплекта начался. 

Установлена передняя пружины комплекта СВ С втулкой и бандажём. Сравнение со стоком. 

Передяя подвеска обнавлена. 

Вывешивание задней балки

Откручиваем низ амортизаторов и вытаскиваем пружины.

Задняя пружина комплекта СВ и стоковая. Для сравнения. 

Установка отбоников. Быстро и просто. 

Установка кронштейнов и стаблизатора. 

Контрольная проверка и протяжка. 

Оцекнка прибавки к клиренсу. Предняя подвеска. 

Задняя подвеска после установки комплекта СВ. Машина на ручнике, будет немного ниже. 

 

Комплект установлен!

 

06.07.2022г. Супер подвеска. Для любого рельефа дороги! 

09.03.2022г. Здравствуйте дорогие друзья! Сообщаю не очень приятную новость. С сегодняшнего дня стоимость комплектов поднялась в связи с подорожанием материалов. Здесь можно посмотреть актуальные цены на все комплекты.  Актуальные цены с 9 марта 2022г.  Дорогие друзья в Мире многое изменилось и измениться ещё больше. Россия выстоит! Пройдёт время и всё у нас будет хорошо! 

У меня большие творческие планы по разработки испытанию и освоению новых комплектов и деталей. Об этом я буду писать и снимать видео. 

Пока не ясно будет ли работать Ютуб в будущем. Там у меня залито много роликов. Подпишитесь на Мой Дзен: Модернизация подвески Hyundai solaris и kia rio здесь я буду писать статьи и выставлять видео. Здесь же можно комментировать и ставить лайки. Планирую перекачать с Ютуб на Яндекс диск и Возможно в Рутуб, но там пока это ресурс спящий. Пару видео закачал и они на модерации. повисли. В службу поддержки написал. Но не ответа не привета.

Наверно не кому работать а таких возможностей как на Ютуб у нас пока нет. Но надеюсь у нас возникнет такой ресурс подобный ЮТуб. Всем хорошего дня! Читайте новости. возвращаюсь как автор и творческий человек.  Пора просыпаться, подходить осознано к делу и конечно менять алгоритм работы, пусть все эти кризисы пойдут нам на пользу! 

 

04.03.2022г. Совсем недавно мне удалось поработать С Kia Rio XLine. Очень интересная машина и комплект модернизации подвески "Кросс" отличное подошёл. Правда пришлось немного дорабатывать детали по месту.

 

 

 

11.10.2021г. Один из моих подписчиков оставил ссылку на ролик в ютубе. 

Почему бы и нет? Я давно хотел использовать эти втулки, но всё не доходили руки, да и родные не изнашивались до лохмотьев. А вот человек взял и сделал! Молодец! каждый может попробовать это. 

 

13.08.2021г. Установил на свою машину комплект СВ новые задние амортизаторы и резину R-15х65х205 Смотрится отлично. 

Клиренс с этой резиной на комплекте СВ составляет 180 мм. 

Бордюр совсем не проблема

И смотрится классно колоритно

Рабочий день закончен..очередной комплект отправляем. Сегодня отправление в республику Татарстан г. Зеленодольск. Комплект СВ плюс

06.07.2021г. Давно я не писал о своих новостях их столько много что просто не хватает времени обо всём рассказать. На улице жара, температура больше недели держалась в приделах 39- 42 градуса. Ночью 31- 35 градусов. Очень тепло! Работать в таких условиях стало просто невыносимо. Сместил  рабочий день на начало утра и до обеда. И всё равно жарко. Тяжелее стало когда прошёл дождь. Влажность воздуха возросла в разы и  просто жара сменилась духотой. Когда одежа становится мокрой, будто искупался в речке. Но не это главная помеха, главное духота. И вот я поехал за деталями к токарю Анатолию. открываю дверь его фирменного сарая и о чудо! У него живительная прохлада. Кондиционер стоит и он работает без проблем и напрягов. Так то можно! Подумал я и решил купить спилит систему на работу. Позвонил установщику договорились и вечером он поставил мне сплит систему. Включили и обрадовались! Наконец долгожданная прохлада. Теперь можно работать. И дела наши пошли в гору. 

Исполнилась моя долгожданная мечта. Наконец купил то что искал. Солярис.  2017 года предыдущего поколения.1.6 автомат. с пробегом 42 тыс. В отличном состоянии. Теперь я смогу продолжить работу с подвеской. Буду изучать и вносить доработки. 

  

 И конечно первым делом освятил машину возле нашего городского Храма Исуса Христа Заступника.

Машину освятили!  Кстати в багажнике лежало отправление, две посылки комплекта "Природа"  заказчик Александр Р. из г. Севастополь. Наверное уже получил свой заказ.

Но это ещё не всё происходят и другие изменения о которых я поведаю позже.  Надеюсь сейчас появится больше времени  и я обо всём расскажу. 

 

22.03.2021г. Установка комплекта "Сельский Вариант" Сергей заказчик приехал с г.Камышена с супругой Маргаритой. Сергей заранее звонил и мы договаривались на установку в начале марта. Но погода не позволила. Сейчас же снег начал обильно таять, дороги раскрылись. и Сергей назначил день установки. Комплект мы заранее подготовили.

Рио 2012 года. Пришлось подогревать болты чтобы открутить, закипели в ступице.

Дмитрий откручивает гайку стойки ударным гайковёртом

Пружину поменяли установили втулку. Всё стойка готова. 

Переходим на другую сторону

 

Стойка со стоковой пружиной

Нижний болт так же откручивался туго. Но потом сдался. 

Установка кронштейнов "Универсальных"

Детали которые будем ставить на заднюю подвеску. 

Хорошее Кобальтовое сверло без проблем просверливает отверстие в балке. Стабилизатор на месте

Теперь надо всё хорошенько протянуть.

Тест-драйв подвески по нашим дорогам

Заказчик доволен. 

Дороги смыло вместе со снегом. но теперь это не страшно. на машине стоит комплект "Сельский вариант"  в обиду он подвеску не даст. 

Работа выполнена качественно. Заказчик доволен и благодарен!  Это главное! Счастливого пути!

18.03.2021г. Утро на улице слякоть. Сегодня к нам должен приехать Николай из Волгограда, земляк. Вставать не охота, чувство словно разгрузил вагон угля! Весна братец, весна. Днём ранее всё шло в лёт, не мог дождаться утром звонка будильника. Солнышко, ручейки и лужи, радостное пение птичек. Утром чай и кусочек хлеба с маслом сверху твёрдый сыр. Ну может ещё пару ложечек мёда. Это мой завтрак. Пост! Но я не сейчас не ем мясо и жирностей. Чай на травах которые собирали летом. Чебрец,Зверобой, Душица, Шалфей, а ещё шиповник и мята. Всё это очень вкусно пахнет и приятно  когда пьёшь и думаешь о предстоящей работе. Лепота!  Ну пора. прогреваю своего белого медведя. "Атласа"  греется он не долго примерно 2-3 минуты и готов к труду и обороне. Покатили! Долбаное радио одна реклама,  песни затёртые до дыр. Эх всё хочу записать флешку настоящей душевной музыки, чтобы слушать иногда вместо этой пропаганды товаров и услуг.  Хотелось написать больше но не буду. Настроение отличное. Дмитрий меня ждёт возле гаража. сидит в своей шестёрке, играет в телефоне в стрелялку. Я не играю в игры уже целых 3 дня! Табу. Пост. И знаете сколько времени свободного появилось. Через двадцать минут позвонил Николай. Он уже приехал. Надо встречать и приниматься за дело. Сегодня установка комплекта. Выхож

Навигация по сайту
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0