Суббота, 01.02.2025, 22:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

Мои Новости

23.01.2025г. . Вчера было отправление комплекта "Сельский вариант" и  комплекта "Крылья -А" теперь все комплекты оснащаются прямым стабилизатором. 

Комплект "Сельский вариант" оснащается новыми кронштейнами "Интеграл" а комплект "Крылья - А" усиленным интегральными кронштейнами "Крылья"

Комплект кронштейнов "Интеграл" 

Кронштейны усиленные "Крылья"

17.01.2025г. Интегральные кронштейны теперь заменили кронштейны Универсальные и одновременно кронштейны стабилизатора. Теперь этот узел в едином блоке. 

Интегральные кронштейны это давняя моя мечта. Я много раз пробовал объединить  два узла в один. и вот это самая удачная версия. Это прорыв по многим направлениям.

Производство стало проще и удобнее. Сами кронштейны ставятся гораздо проще. Сам узел надёжнее и прочнее. Используется меньше деталей крепежа. 

А главное нет снижения клиренса из за установки стабилизатора на заднюю подвеску.  Есть особенности установки и о б этом я повествую в своём видео. 

Интегральные кронштейны с регулировкой жёсткости задней подвески в 4 положениях. 

15.01.2025г. Сегодня отправляем полный комплект Крылья-А  в Белгородскую область.

г. Шебекино. Заказчик Юрий З. 

Отправление компаниец СДЭК 

12.01.2025г. С начала  этого года было проведена доработка интегральных кронштейнов.

Налажена технология изготовления позволяющая сократить сложные операции,

улучшить качество конечного продукта. 

Благодаря этому проведя расчёт  я решил снизить цены на основные комплекты. с 12.01.25г.

новые цены здесь  https://dlg777ls.ucoz.ru/index/ceny_na_komplekty_modernizacii_podveski/0-47

Дорогие друзья поздравляю вас с наступающим 2025 годом! 

Picture background

 

20.12.2024г. Сегодня мы с с моим напарником Дмитрием занялись изготовлением новых кронштейнов интегрального типа..

 

Упор был на то чтобы создать едино блочную конструкцию, надёжную прочную и главное технологичную в производстве. 

Эту идею я вынашивал долгие годы. Брался за исполнение и снова отступал. ещё в далёком 2013 году я впервые создал

едино-блочные кронштейны  объединяющие в себе кронштейны амортизатора с регулировкой в 4 положениях

и кронштейны стабилизатора в единой конструкции. Тогда они были слишком массивные  и тяжёлые.

Позже я переходил на кронштейны Монопод на одной усиленной полосе и так же имеющие крепления

амортизаторов в 5 положениях

и совместное крепление стабилизатора. было выпущено в 2014 году  4 комплекта далее его сменил комплект простор 

Построенный по аналогии с этой  конструкцией, только разница была в лучшем доступе при монтаже. 

Простор также выпустили малой серией 6 комплектов.. 

С одним из них я отдал своего первого Солярис апо Трей - Ин. 

 

Почему эти комплекты не прижались?

Ну во первых они были гораздо дороже в производстве. Материалы, само изготовление,

там надо было не только прикладывать но и гнуть металл под определённым углом..

Это всё требовало необходимых прессов и оборудования 

В то время у меня было по минимуму., Это было начало. Кронштейны " Универсальные" стали на долгие годы избранным

решением как и отдельные кронштейны стабилизатора 

Изготавливаемые единой деталью.  что упрощала само производство. экономило время и материалы. 

Но время не стоит на месте и вот давняя мечта наконец реализовалась.

Мы изготовили кронштейны "Интеграл" состоящие из 6 частей. Всё по фен-шую!

То есть из 6 деталей соединённых между собой сваркой.  Я долгое время не мог представить как будет налажено производство.

Это не просто. Одно делать изготовить пару кронштейнов для себя или для знакомого. Другое дело это серийное производство. 

как допустим кронштейны "Универсальные" которые выпускались больше 10 лет!  Сделали их много! Очень много!

Эти кронштейны состояли из 3 х деталей!  Так же по Фен -шую!

Прошли полный цикл испытаний и имеют очень много положительных отзывов. 

Но время идёт и вот обновление. 

 

Почему мы смогли сделать это?

А менно наладить технологический процесс просто! 

Потому что я приобрёл  для работы заднюю балку Соляриса 2014 года.

Она является стендом для проверки и матрицей для разработок новых проектов. 

В чём отличие новых интегральных кронштейнов от тех что я делал ранее в коротких сериях? 

1. Они легче. 

2. Они прочнее из за широкого профиля самого кронштейна в сочетании с "Универсальными" кронштейнами 

имеют едино-блочную конструкцию. 

которая монолитом притягивается к чашке 3 болтами! И этого с лихвой достаточно. 

3. Благодаря едино-блочной конструкции  облегчается монтаж кронштейнов.  

4. Крепление  кронштейна стабилизатора теперь имеет 2 проушины что конструкционно надёжнее и крепче.

5. Кронштейны стабилизатора не выходят за чашку пружины  как это было в предыдущем варианте (не снижается клиренс)

6. В этом комплекте нет вилок крепления как в кронштейнах "Универсальных" где были боковые вырезы и всё это крепилось

с использованием широких шайб и с шайбами звёздочками..

В этих кронштейнах отверстия такие же как на комплекте кронштейнов"Крылья" 

 

Почему мы сделали такой шаг?

А всё потому что многократно улучшилась точность и возросли требования к допускам. 

Мы максимально подняли планку точности. И это благодаря тому, что у нас появился стед с  реальной балкой от Соляриса.

Теперь изготовление, разметка идёт именно по месту! И даже если будет небольшое несоответствие по годам выпуска, 

( такое бывает) Всё это легко можно будет довести по месту во время установки, просто подточить круглым напильником. 

и всё станот как надо!  

И это ещё не всё! 

 

7.  Мы улучшили качество обработки. 

Как мы изготавливаем кронштейны?

Это ручной труд.! И кто думает что это просто,  очень сильно ошибается! 

Эта работа требует внимательности, мастерства и  внутреннего равновесия.

Во время изготовления не следует торопиться и подгонять себя как либо, это очено важно! .

Это необходимо чтобы  заложить в этот продукт хорошую положительную энергию!

Это главное, это залог успеха в любом деле! 

Тогда изготовленный продукт станет надёжным и будет служить верой и правдой долгие и долгие годы,

сохраняя своё первоначальное состояние, отлично выполняя свою функцию  

 

Наш подход к делу и основы технологического цикла

 

Материалы перед изготовлением обрабатываются и шлифуются до гладкого состояния. Ручная работа! Как впрочем и вся!

После этого из подготовленного  материала нарезаются детали по лекалам. и снова обрабатываться.

Вначале  грубая обработка, потом  доводка и тонкая обработка, чистовая. 

всё это выкладывается в матрицу и сваривается определённым способом.   

 

После сварки идёт процесс разметки непосредственно на самой балке и чашках. 

Кронштейны вставляются в места крепления амортизаторов передней частью прижимаются к балке. размечаться отверстия. 

Специальным центровочным маркером..   

После этого кронштейны снимаются  и на наковальне с помощью бородка  накерниваются места сверления. 

На  сверлильном станке со специальной смазкой делаем отверстия с допуском в 1 мм. 

Для того чтобы была небольшая слабина при монтаже кронштейнов по месту..

 

Отверстия сверлятся высококачественными кобальтовым сверлом

имеющим высокую степень обработки. отверстия получаются гладкими и ровными. 

После этого процесса идёт доводка кронштейнов.  Тщательно проверяются отверстия на  степень прохождения крепёжного болта амортизатора.

Производим притирку. Так чтобы крепёжный болт свободно заходил и выходил и вто же время не было бултыханий.

Достигается точность сопряжения в 1/300. Это важно чтобы при работе подвески не было стуков.

 

Далее идёт грубая обработка сварочных швов. убирается лишние капли и всё чо мешает при монтаже. кронштейнов.

Идёт процесс чернового сглаживания

После этого кронштейны монтируются на чашки и крепятся к рычагам подвески,  притягиваются болтами. 

Так как как будто они ставятся на реальную машину.  и к ним крепиться стабилизатор. Проверятся сопряжение деталей! 

Это называется естественной примеркой. При этом все болты и соединения закручиваются с необходимым усилием. 

 

Для чего мы это делаем? 

 

Чтобы кронштейны знали какое место они замут в дальнейшем. и чтобы были полностью готовы  выполнять свою функцию!

Ведь мы не просто  делаем железяки   Мы  сотворяем качественный продукт. ручной работы. 

Делаем так  для того чтобы быть полностью уверенным что вам при установке не было бы никаких сюрпризов.  

Точность это очень важно! 

Закрепили на балку и если есть хоть малейшие отклонения в отверстиях что маловероятно,  мы сразу же это решаем по месту. 

Растачивая отверстие под необходимую величину. 

 

Качество и ещё раз Качество! 

После примерки кронштейнов снимаем из с чашек и вновь обрабатываем все поверхности 

практически до зеркального состояния. убираем все неровности  и шероховатости так чтобы кронштейны было приятно держать

руками без перчаток  не травмируя кожу рук!  Чтобы в руках действительно сиял качественный продукт! 

После этого  происходит процесс  нанесения грунта 2 слоя с промежуточной просушкой

Далее,  делаем  качественную покраску в два слоя. 

Просушка минимум 6 часов. 2 из которых в печи.

На каждом  этапе производства всё тщательно проверятся! И если есть хоть малейшее сомнение подозрительная деталь

уходит в металлолом, и заменятся на новую качественную.  

Это то что я хочу донести до вас дорогие друзья!  И вот что я хочу сказать!  Мастерство залог успеха! 

 

Изготовление прототипа кронштейн "Интеграл"

 

10.12.2024г. Здравствуйте дорогие друзья!  Сегодня я хочу затронуть тему передних стоек на Солярис второго и Киа - Рио 4 поколения. 

Пришло время и родные стойки на этих машинах отходили свой срок, владельцы машин стали заказывать

стойки по артикулу производителя. на дле получилось 

То что все производители  сделали нечто непонятное. Все стойки аналоги изготовлены с погрешностью в зо мм. Что это значит ?

это значит что корпус стойки

соответствует регламенту а длинна штока не соответствует а именно  если в родной заводской стойке ход штока по зеркалу

соответствует 160мм   то стойки аналоги

имеют шток ходом  130 мм. Он короче по высоте и  имеет уменьшенный на 30 мм ход.

гидравлическая часть у всех амортизаторов одинаковая.

При замене с родных амортизаторов  на  аналоги других производителей сразу обнаружилась неприятная ситуация.

Обе передние стойки  стали выстреливать на отбой. 

При малейшем перепаде, неровности на дорожном покрытии, этот стук постоянный.  машина стала жёстче проходить неровности.

  к тому же визуально снизился клиренс. 

продолжили поиск подходящих стоек. И вот получилось выписать  стойки AMD . 

 .

Коробка от правой стойки 

 

коробка от левой стойки. 

Коробка разные по размеру 

Левая стойка в более большой коробке. Правая в меньшей. 

И что мы имеем по итогу? 

На фото короткая и длинная стойки Одна из них матовая другая глянцевая.  С права стойка   имеет ход 160 мм 

С лева стойка имеет ход 130 мм. как так? Почему производитель  сделал стойку короче? Ведь она не будет правильно работать! 

Тако ощущение что производители сговорились и намеренно сделали стойки с более коротким ходом. 

 

И так мы стали подвирать стойки с нормальных ходом в итоге на рынке так и не нашли. 

Я случайно выписал стойки для пробы китайские безымянные. 

В итоге мне повезло и пришли стойки с необходимыми параметрами и правильным штоком.

с нормальной гидравлической частью и правильным усилим хода отбоя и сжатия. 

На данный момент буду проверять и о результатах обязательно напишу..

  

19.08.2024г. установка задних усиленных пружин на новый Солярис

 

12.08.2024г. Разработка пружин нового комплекта Соляриса 2024г. 

 

 

 

07.07.2024г. На нашего соляриса нашёлся покупатель

Мы продали машину хорошим людям в добрые руки. . 

 

06.07.2024г. Прошло три года с тех пор как я приобрёл свой Солярис уже четвёртый по счёту. Покупал я его в Саратове с рук.

 

И  вот пришло время его поменять на новое поколение. Необходимо было провести полную диагностику перед продажей.

Покупатель нашёлся практически сразу. Посмотрел ролик про машину и вышел на связь. 

Он же  нанял специалиста по автоподбору для проверки моей машины. Это очень удобно и безопасно. 

 И вот в казанное время приехал специалист  проводить полную диагностику моей машины.

Его зовут Алексей. Очень положительный и внимательный а главное честный человек. 

Он попросил выкрутить свечи чтобы проверить состояние цилиндров и поршней. 

Свечи желательно поменять посоветовал он. 

 

Состояние поршня первого цилиндра 

Состояние поршня второго цилиндра

Состояние поршня третьего цилиндра

Состояние поршня четвёртого цилиндра . Нагара нет вообще. Поршни чистые, даже метки видно. 

На стенке цилиндра есть маленькие насечки  для корейских двигателей это абсолютно нормально. ни на что не влияет.

 

Зеркало цилиндра чистое царапки мелкие. По словам Алексей это нормальное стотояние для этих двигателей. 

А вот так выглядит головка блока и клапан. Очень чистый нагара нет вообще. Так же чистое и седло клапана.  

Проверил дроссельную заслонку, состояние идеальное всё чисто,  

К слову скажу что всегда заправляюсь 95 бензином на ЛУкойл. И вот как результат.  

Далее Алесей провёл диагностику двигателя на ошибки. По двигателю и коробке всё отлично ошибок нет.

В истории была ошибка АБС, и скорее всего была замена дух датчиков. Вероятно у предыдущего владельца.  

Далее полностью провел осмотр машины на ЛКП провел замеры. Всё чётко в родном окрасе.

Сделал проверку кузова и лонжеронов на предмет деформации.  Всё чётко ни заломов неи следов ремонта и окраса нет.

Проверил состояние подвески. Ну всё здесь вообще придраться  не к чему стоит комплект "Крылья- А" в идеальном состоянии. 

Проверил состояние салона, чистенько есть потёртости на руле ина ручках дверей, но это нормально.

Салон не прокурен. Зеркала с обогревом и электро регулировкой. Подогрев сидений переднего рада 3 положения

Кондиционер очень хорошо работает. Радиатор я чистил. 

Подогрев руля. Чехлы с Эко кожи хорошие с прострочкой. 

Вся электрика работает без нареканий. 

  

Вредикт машина с пробегом более 100 тыс в идеальном состоянии. 

 

29.02.2024г. Давно я не размещал новостей на сайте. Работы много. Но сегодня я размещаю один из самых последних отзывов. Прислал его заказчик из г. Москва Андрей Ч, Комплект "Сельский вариант"

Здравствуйте Андрей.

 

Достаточно было у меня автомобилей за более чем 35 лет реального стажа и путешествий из Москвы в Тюмень, в Ингушетию и т.д. по России, а также за границу РФ, поэтому есть понимание четкости управления, прогнозируемости движения и напряжения от вождения на «дальнячки». Недавно пришлось пересесть на Солярис хэтчбек, чудес от него не ждал, потому как достаточно бюджетный автомобиль, честный (без пафоса и т.д.), когда понимаешь что ожидать от машины за эти деньги.

 

Занялся доработками, благо машина ходовая и полно первопроходцев в доработках и в тюнинге (я не говорю про мишуру, а по технике), много чего сделал уже (нравится как хобби возиться с техникой), всем доволен, но уперся в управляемость, а вернее в прогнозируемость движения после прохождения всяких препятствий на скорости движения 80-109 км/ч на кривых большого радиуса, и, как следствия, комфорта от управления и отсутствия излишнего напряжения.

 

Нарвался на обзоры подвески от Dr. Solaris, ранее Андрей так назывался, затем вышел на канал и сайты Андрея, попереписывался с ним, т.к. всегда интересно общение с автором для понимания нюансов. Сам увлекаюсь всякими доработками и с удовольствием делаю на своей мото и авто технике, поэтому технически интересно. Отзывов положительных масса, нашел также некие отрицательные (крайне мало, но все же есть в сети — типа «не то ожидал увидеть», каждому свое, как говорится).

 

Далее стал обсуждать с друзьями механиками и братом-двойняшкой, он тоже любит руками работать с техникой, так что были аргументы типа «а давай сами сделаем и т.д., типа все есть для этого, а чего там особенного...» Для меня эти аргументы не работают, потому как есть масса собственного опыта, в чем лишний раз убедился при установке комплекта «СВ» от Андрея, типа таких «мелочей» как: — болты крепления кронштейна под «яйца» стабилизатора, а также под амортизаторы задние; — специфика установки «проставок резиновых» по амортизаторам и т.д.

 

Мне повезло проверить как работает Андрей со своими клиентами, ставил с механиком в автосервисе вместе 27 февраля, следуя видеоинструкции Андрея с сайта (ВНИМАНИЕ: на сайте старая инструкция, где Андрей устанавливает подвеску у себя во дворе, — смотрите последнюю инструкция, если не ошибаюсь #168 с Ютуба, с канала Андрея, в ней все подробнее, а также показано как верхние резиновые проставки с задних штатных пружин ставить с подрезанием вниз передних новых пружин от Андрея!) все очень понятно и подробно. НО, произошел массовый сбой по Ютубу в России, а мы как раз ставили задние пружины от Андрея, у них витки есть более поджатые (подогнутые) с одного края и непонятно куда ими ставить вверх или вниз, видео не работает, позвонил Андрею, он сразу ответил, уточнил какой комплект и для какой машины — и четко дал рекомендации. 

 

Машина у меня сейчас Солярис хэтчбек 2013 гв. Так вот, в процессе монтажа машина была на подъемнике, а не как у Андрея и всех кто ставил в гаражах в яме и тд. и тут стало очевидно, что задняя балка моста у Соляриса, о чем постоянно говорит Андрей, реально «рисовая», т.е. при поджимании (подъеме) с одной из сторон под чашкой пружины ступицы (сжимая пружину, чтобы поставить амортизатор на нижний кронштейн), было очевидно что балка моста «сворачивается» (работает как торсион так, что перепад по высоте между сжимаемый и свободно висящим «колесом» (ступицей) визуально был аж до 15 см где-то (жаль не догадались померить, цели такой не было). После установки стабилизатора от Андрея через «яйца» и т.п., ради интереса также поджали и посмотрели по аналогии — очевидно что перепад по высоте стал порядка 5см. Не буду описывать что было очевидно нам (технараям), как мелкие детали, доработанные Андреем из опыта эксплуатации его подвесок и испытаний им самим, в том числе.

 

Перейдем к впечатлениям от подвески «СВ»:

  • машина однозначно стабильнее в разы при движении;
  • ушли вибрации на кузов (все пружины через резиновые проставки стоят);
  • при скоростях движения 80-109 км/ч по ТТК и МСД в Москве, при преодолении всех стыков мостов и эстакад, колейности, дорожных неровностей и т.д. — машина хорошо контролируется в движении и не «прыгает» в сторону);
  • стало тише в движении;
  • просвет увеличился и с учетом снегопадов в Москве, стал залазить туда, где раньше садился при парковке во дворах;
  • колодезные ямки, снежные бугры и т.д. — проходишь и даже не напрягаешься;
  • лежачие полицейские также проще проходить.
  • и т.д.
    ВКРАТЦЕ, относился достаточно скептически к восторженным отзывам, а тут сам нарадоваться не могу), теперь буду грамотную антикорозийку делать, вешать фаркоп и т.д. — хочется подольше покатать Солярис)))

ВНИМАНИЕ: — нужно объективно оценивать мой отзыв, т.к. в случае моего восприятия подвески играют роль следующие факторы: — за счет увеличения просвета, я сразу поставил себе резину 195/65 R15; — у меня стоит распорка стоек передних (дополнительная жесткость на скручивание в поворотах); — в машине есть дополнительная шумоизоляция и на половину заполненный багажник постоянно (вес постоянный авто побольше).

 

 

Несколько пожеланий Андрею, как автору прекрасного решения:

  1. Маркером белым ставить признаки (верх-низ) для пружин.
  2. Маркировать кронштейны (левый, правый).
  3. Желательно кронштейны резинок стабилизатора (штатные ВАЗ) снизу подгибать под балку моста (угол крепления).
  4. Заменить ссылку на сайте старой инструкции на новую (как описывал выше).
  5. Самому поставить себе на солярис распорку стоек спереди и, покатавшись, возможно предлагать в комплекты желающим. В плане транспортных расходов, вместе с «кочергой стабилизатора» упаковка практически одна).
  6. НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ на достигнутом — Андрей, доделывайте подвески для ходовых и бюджетных машин, которые теперь начинают замещать Солярисы на рынке — ваш опыт играет решающую роль в успехе и нужен в России и странах ТС.

Результатом доволен, резину и летнюю поставлю 195/65 R15, много катаюсь по России в отпусках, лучше помягче и повыше))) 

 

Спасибо, Андрей!
PS фотографии с монтажа Андрею отправил. Всем, удачи!

 

31.12.2023г. Дорогие друзья поздравляю вас с Новым 2024 годом!

 

18.11.2023г. Вот и наступили глубокая осень. На дворе уже + 3 дождик сменяется  хлопьями снега при рода ещё не спит. но постепенно засыпает.

 

Календула припорошенная первым снегом

Жёлтая ромашка 

Ароматная петрушка 

Молодой укром прикрытый первым снегом

Скоро зима!

26.10.2023г. Вперёд в будущее 

09.08.2023г. Установка комплект "Крылья-А" по месту 

Комплект "Крылья" это флагман в линейке комплектов по модернизации подвески. Этот комплект позволяет очень многое. С этим комплектом машина становится послушной и покладистой. Она чётко выполняет все команды владельца. От и до! Она без проблем преодолевать неровности на дороге. лего берёт на борт большую загрузку при этом не жалуется а лишь становится сбитой и мощной. Обладатель этого комплекта будет кайфовать за рулем наблюдая в зеркало как превращаются в точки именитые пузотерки не только они. Крылья это полёт над дорогой! Крылья это жизнь за рулём не прожитая напрасно!

 

Андрей,добрый вечер! Получил Ваш заказ «Крылья -А». Всё пришло в полном порядке! Потом самостоятельно установил, купив предварительно передние стойки по Вашему «Рецепту». Времени было в обрез и решил сначала установить задние пружины, а потом перед, т.к. до этого стоял Ваш «Кросс» и зад начал пробивать со временем.После установки задних и прокатившись уже было понятно, что  эта «Связка» прекрасно работает! Дороги у нас есть такие же как и у Вас на Родине, поэтому мне очень понравились! Действительно были ощущения «Залипания в воздухе!»  И тут я установил перед!!! Ну всё! тут сразу начались гонки с преодолением различных препятствий, в которых «Кросс» спустя 7-ми летней эксплуатации. ну честно — Отдыхает! Пока проехал около 150 км. Ощущения — Благодать!!! Магко, нежно, пока даже ещё глаза боятся, а «Крылья» делают своё дело! Было пару отбоев справа на пустой машине, но думаю малость усядутся и пройдёт.

Жму Вам руку от чистого сердца! Спасибо!!! На общее обозрение такой отзыв писать не стал, т.к. «Кросс» тоже радовал все годы эксплуатации и не доставил проблем! 

Василий Щ. Челябинская область, город Коркино

21.03.2023г. Внимание! Дороге друзья с сегодняшнего дня  поднялись цена на комплекты примерно на 7.5 - 8 процентов. Это связано с очередным подорожанием всех материалов и расходников. Все кто записан в очереди на изготовление до сегодняшнего дня  комплекты изготовлены будут по старой стоимости. 

Дорогие друзья поздравляю вас с днём победы! 

09.02.2023г. И вот у нас первый отзыв о комплекте "Крылья". Первый заказчик Евгений Акузин из р. Башкортостан г. Уфа. 

 Здравствуйте,Андрей.Это Евгений из Уфы.

Очень надеюсь,что дела у вас идут отлично:)

     Хочу пока в письме описать как прошла установка и первые впечатления от вашего комплекта "Крылья".

Самому установить комплект не получилось, так как сын меня на время отпуска позвал к себе в Турцию и я там почти весь отпуск "балдел" на берегу Эгейского моря под солнышком:))Поэтому попросил знакомых ребят по вашей инструкции установить комплект.Они все сделали.За установку взяли с меня 10 т.р.И когда приехал к ним за машиной,удивился высоте клиренса.При посадке в машину сразу почувствовал разницу,стала выше сантиметра на 3-4.И сразу поехал испытывать подвеску.

     Первое,что почувствовал-это мягкость при движении,плавность,как на волнах. Усиленные пружины,тем более новые,дают ощутимый и приятный эффект.

     Далее.На "лежачих полицейских" обратил внимание на размер хода амортизаторов и на то,что нет удара об "отбойники",как мы говорим:"не пробивает",хотя "полицейские" у нас не "квадратные",а полукруглые и порой высокие,т.е. если проезжаешь по ним чуть на большей скорости,то удара "отбойников" не избежать.Но с вашим комплектом удара не происходит,так как размер хода амортизаторов увеличенный и отбойники другого размера.Конечно,это не значит,что вообще не чувствуешь проезда по "полицейским",но изменения в лучшую сторону весьма ощутимы:)

   Какие еще изменения сразу почувствовал, так это управляемость и устойчивость.И на поворотах,и на прямой трассе,когда проезжают "фуры".

   Вообще это целая история - как я вышел на вас.

   Перед отьездом сына в Турцию в прошлом году,он мне оставил свою Киа Рио.Когда забирал ее от его дома к себе,пока ехал,думал,что плохая управляемость-это от непривычки.Я ж первый раз на такую сел за руль.Ладно,думаю,привыкну наверно.

   В следующие выходные поехал на ней к отцу в деревню,мол,проверю на трассе и  дальнем расстоянии,что ж это за "аппарат" такой:Киа Рио?До этого эти авто мне не очень нравились.Не знаю почему,но душа к ним не лежала.У меня своя машина  Шевроле Лачетти,хэтчбек.И после нее Киа Рио мне еще больше не понравилась.И управление и проходимость(потом выяснилось,что это просто резина изношена была:)),а также узкий салон.Когда ехал обратно из деревни(как раз погода была плохая,дорога как доска стиральная и скользко),меня обгоняли две машины.Я ехал 80-90 км/ч. Первая нормально проехала,а у второй при обгоне начало задницу мотать,и он меня ударил в левое крыло,хоть и не сильно,но этого хватило,чтоб меня развернуло и на обочину выкинуло.Оставалось совсем не много,чтоб меня перевернуло,т.к. обочина высокая была и заднее левое колесо чуть ли не навесу было.При ударе,как бы я не пытался выправить движение авто,меня все же развернуло.Вот где я еще больше прочувствовал,так сказать, "Неуправляемость" этих машин,Киа Рио.Вот после чего я начал исследовать в инете все про эту марку авто и наткнулся на вашу модернизированную подвеску,улучшающую не только управляемость,но и проходимость!!!За что вам низкий поклон:)

Как все сделаю,пришлю вам фото и видео отзыв.

Всего вам хорошего и дальнейших успехов. 

 

18.12.2022г. Замена шаровых опор и установка других задних амортизаторов. 

01.12.2022г.  Разработка и испытание комплекта "Крылья".  Этот комплект безусловный король дороги. Он отвечает самым большим требованиям по разным запросам. Могу перечислить их по порядку. 

1. Это устойчивость и управляемость на любых типах дорог. 

2. Стойкость подвесок к пробою 

3. Увеличение хода передней и задней подвески примерна 25 мм. улучшает проходимость при преодолении диагонали

4. Эластичность подвески на ходу  это создаёт комфорт и необычный эффект разгрузки позвоночника мгновенная невесомость.Так устроена подвеска. эффект встряхивания.   

5. Увеличенный клиренс до 200- 210 мм. улучшает геометрическую проходимость

6. Увеличена грузоподъёмность  как передней так и задней подвески. При загрузке подвеска не падает до отбойников

7. Улучшение условий управления за счёт перечисленных выше факторов. Поездка позволяет излишне не напрягаться за рулём

8. Универсальность во всем. она так же легко поедет по грунтовке и по колее как и по трассе. При этом её можно нагружать как обычно. 

9 .Возрастание средней скорости передвижения по любому дорожному покрытию 

10. Повышенная безопасность. Даже в самой сложной дорожной ситуации движение с установленным комплектом  готова к любым манёврам. 

11. Надёжность установленных узлов.  Все узлы комплекта изготовлены с учётом огромного опыта в изготовлении деталей по модернизации подвески

12. Полный баланс передней и задней подвески. Этот эффект достигнут за счёт правильного сопряжения деталей установленного комплекта.

Вот это те качества достигнутые в конструкции этого комплекта. об этом можно говорить бесконечно. Но лишь попробовав раз прокатиться за рулём 

понимаешь какие перемены произошли в сравнении со стоковой подвеской. Если сравнивать с человеком что до переделки это был задохлик 

у которого дрожали ноги  и подкашивались от нагрузки. После установки комплекта человек превратился в мускулистого спортсмена 

который способен к любым соревнованиям ч которых он будет безусловным чемпионом. 

Когда все машины будут ползти по плохой дороге, ваша ласточка будет вас нести на крыльях. вы увидите удивлённые взгляды 

владельцев породистых маш

Навигация по сайту
Полезные ссылки
  • Мой рутуб канал
  • Мой ютуб канал
  • Мой Дзен канал
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0