Изначально я не думал что когда либо буду подразделять детали на комплекты. То есть готовые компоненты разделил по классу необходимости. От сюда и получилось несколько комплектов отличающихся как клиренсом так и параметрами жёсткости упругости и управляемости.
Одним из таких комплектов стал комплект "Универсальный" Его название произошло из за использования с "Универсальными кронштейнами". Впервые они были применены в этой конфигурации пружин в сопряжении со стабилизатором.
Почему я сделал такой комплект? Всё просто. "Универсальный" это на все случае жизни, это некий баланс между всеми параметрами. Подъём составляет + 15 мм подвеска в меру упругая, приподнята совсем не заметно. Для городских жителей зачастую подъём это критическая величина и не каждый хочет чтобы его машина была задрана. И в этом комплект "Универсальный" самое то. Энергоёмкость подвески выше чем у стоковой, она неплохо переваривает кочки, отлично держит дорогу на всех скоростях. У неё прекрасная управляемость и устойчивость. А дополнительные полтора см. не когда не помешают.
Комплект "Универсальный" прошёл полные ходовые испытания. И за время его изготовления многие и многие заказчики выбрали именно этот комплект. Он в сути своей является усиленной версией относительно стоковой подвески, и по всем параметрам превосходит её.
Такой комплект хорошо подходит для города и для трассы, на нём можно выезжать и на природу но помнить о том что клиренс хоть и больше стокового но во всём нужна осторожность. Так же дела обстоят и с прохождением препятствия. Кочки, ямы, подвеска не плохо проглатывает их но на величину хода подвески. В целом это хороший и полностью уравновешенный комплект позволяющий улучшить параметры устойчивости управляемости и определённой мере стойкость подвески к пробою. В заключении хочу сказать что этот комплект очень популярный. И процентов 40 заказов удерживает именно этот комплект вот уже более трёх лет.
Комплект имеет подготовленные пружины. Передние имеющие 6 витков и толщину прутка 13мм и задние 8 витков и толщину прутка 11.2 мм Универсальный кронштейны амортизаторов имеющие 4 положения регулировки жёсткости. Стабилизатор с толщиной прутка 16 либо 18 мм. |