Суббота, 21.12.2024, 19:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки на автомобиле это очень важная часть его безопасности. Потому важно знать что если износ тормозных колодок более 60 % то их необходимо заменить. Обычно это зависит от манеры езды, от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Если это город. Бесконечные пробки, разгоны и торможения. То срок службы тормозных колодок от 15 до 30 тыс. Опять же всё индивидуально. Если автомобиль эксплуатируется в провинции то пробег до замены может составить около 45-65 тыс. км. И в том и в другом случае износ колодок может быть неравномерным, а при большем износе колодки начинают издавать сильный скрип сигнализирую владельцу машинв о необходимость замены таковых. Правая и левая колодка может изнашиваться по разному. Обычно одна из них имеет больший запас. Говорят что колодки можно перекинуть поменяв тем самым место установки, Но не деле это не так. правая и левая внутренняя колодка имеет выступ жестянку преклёпаную к корпусу колодки. Отсюда нет возможности перекрёстной перестановки. Потому необходим новый комплект. Можно конечно установить более дешёвый аналог, пару тысяч комплект. Но лучше устанавливать оригинал. Его стоимость около 4 тыс за комплект. Комплект состоит из 4 колодок и возможно 8 жестяночек направляющих. Хотя не в каждом комплекте есть последнее. И так замена передних тормозных колодок.

Замена передних колодок

Поддамкратить машину. Снять колесо открутить нижний болт суппорта. Ключ на 14 рожковый. Открутится легко. снимаем болт выворачиваем суппорт к верху на верхнем болту. 

Далее вытаскиваем тормозные колодки аккуратно отвёрткой ли ключом вставляем между колодкой и диском и отжимаем вытаскиваем. 

Изношенные заводские колодки и оригинальные.

Устанавливаем новые тормозные колодки на место старых. Внутренние колодки имеют железочку выступ этим отличаются от внешних. Всё ставим на места. Теперь необходимо поршень загнать назад в корпус суппорта. Для этого необходимо положить кусок деревянного обрезка на суппорт и с двух сторон надавить либо трубками либо длинными ключами. Так чтобы поршень начал задвигаться во внутрь цилиндра до конца. 

поршень понемногу задвигается в корпус суппорта. Наконец можно опускать суппорт на колодки и зафиксировать снятым снятым болтом. Аналогично выполняется операция и с другой стороны. 

Замена задних тормозных колодок аналогична передним. Разница в том что снимать придётся оба болта направляющих суппорта и суппорт придётся снимать с диска. Поршень здесь входить в суппорт простым нажатием не будет. Здесь необходим балгарочный ключ с двумя рожками. С его помощью необходимо просто закрутить по часовой стрелке поршень суппорта в нём имеются риски под рожки ключа. при закручивании постарайтесь не порвать резинку уплотнения. Поворачиваете осторожно до тех пор пока поршень не войдёт в цилиндр суппорта. При повороте по часовой стрелке он будет вкручиваться на оборот будет выкручиваться.  

Вот так выглядит дно поршня заднего суппорта

Используя ключ поворачиваем поршень по часовой стрелке, он заворачивается и входит внутрь цилиндра суппорта. Меняем старые колодки на новые,аналогично передним. Износ задних колодок на порядок ниже передних, это связанно стем что задние колёса принимают лишь часть нагрузки основную нагрузки принимают передние колодки. Теперь можно установить суппорт на направляющие и закрепить  болтами. После замены колодок необходимо несколько раз нажать педаль тормоза до упора, чтобы колодки поджались к тормозным дискам. Всё, теперь можно смело ездить ещё 15 - 60 тыс.  в зависимость от манеры езды и условий. Мои колодки выходили 63 тыс км. Всем удачи на дорогах! 

Категория: Мои статьи | Добавил: Андрэ (13.10.2014) | Автор: Андрэ
Просмотров: 2380 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
1 Андрэ  
0
Замена колодок не требует определённых навыков, их легко можно заменить самому!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация по сайту
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0