Пятница, 01.03.2024, 06:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Рассказ
Сегодня я был на работе видео съёмка это стоячая многочасовая работа. Спина затекает. Финал как освобождение из заточения. Сегодня освободился в 12 ночи. Посадка в салон и погружаюсь в атмосферу расслабления и спокойствия. Включаю радио Белый лебедь и домой. Чувство полного комфорта и спокойствия. Дороги у нас разбитые, я не раз показывал ролики и скоростные тесты. Но самое любимое это медленная спокойная езда. 90-110 км ч. По ночной дороге.
Препятствия? Волны? Повороты? Они есть? Машина катит тихонько руль можно держать одной рукой. Нет не ударов не вихляний. Дорогу чувствуешь как руками. Какой кайф. С работы вышел и ты дома. И не смотря на усталость получаешь удовольствие от управления автомобилем. Подвеска "Сельский вариант" классная. Несмотря на то что машина задрана до 180мм она тихая и не передаёт точки на кузов. Я единожды пробил переднюю подвеску на плахой дороге на гребне с препятствиями на скорости 140 км ч. И то это был не пробой а касание в отбойники. Задние новые крепления созданы для амортизаторов 000 не имеют сварных соединений. Состоят из 4 отдельных деталей имеют 2 степени регулировки спорт и комфорт.

Теперь проведу обоснование. по передней подвеске. Она в меру короткоходная амортизаторы настроены прекрасно. Стоковые пружины имеют малую эластичность и в то же время слабую стойкость на мгновенную нагрузку. Это так же касается и пружин последних с подвески 002. Учитывая что подвеска в стоковом варианте изначально сидит низко её ход на пробой мал, потому при возникновении мгновенных нагрузок не хватает свободного хода и подвеска легко пробивается даже от незначительных препятствий. Жалобы на амортизаторы? Но что не так? Они не достаточно сдерживают подвеску? Разве дело в них? Ветер дует боковой амортизаторы должны и от него удерживать?
Дело в пружинах! Они как старый пружинный диван валкие, и силы переднего стабилизатора не хватает удержать машину в нормальном стабильном состоянии. Подруливаете? Я то же так делал и помню как это ужасно неприятно! Особенно тогда когда плахие погодные условия. В комок сжимаешься от напряжения, а ещё если препятствия и прозевал, ждёшь пробоя! Я повторял и повторю ещё раз замена передних пружин на любой от 000 и до 002 подвесок решает 25% проблемы. Орловские пружины дают лучшую устойчивость и энергоёмкость и без завышения. Вазовские только с завышением. Но оно того стоит. Задняя подвеска замена пружин на 08. амортизаторы 000 и 001 установка кронштейнов с переносом и установка стабилизатора. И как результат всего этого. Колейность? Что это? Волны? Боковой ветер? Скорость? Всё в ваших руках. Потому в начало текста загляните. Проблемы нет! Сегодня Андрей мой тёска конструктор от Бога порекомендовал знакомому Киа-Рио переделать.
Те кто переделал знают. Я не веду пропаганды я делюсь тем что сделано. Конечно пружины надо греть и гнуть. гнуть правильно, сейчас это не просто в 8 местах 7 мест с верху и 1 снизу. Зато результат прекрасный. Эта пружина стоит корректней чем стоковая заводская!
Металл не отпускается, потому как нагрев происходит не резаком а газовым баллончиком и температура не достаточная для отпуска. Поверьте. Прежде чем сделать это! Я консультировался с профессиональными сварщиками, кузнецами а так же специалистам по технологии металлов. Главное в этом не остужать пружину в воде или масле, после прогрева и подгиба желательно просто опустить в металлическое ведро чтобы даже ветер прохладный не закалил металл, но это если подгиб осуществляется при низких температурах.

Обоснование задней подвески. Она среднеходная В стоковом варианте пружины слабые, по тому же прицепу как и у передние. Мало эластичные и быстро сдаются под нагрузкой. Решение с подвеской 002 это зажатые амортизаторы работающие на сжатие и на растяжение а также увеличение толщины прутка пружины на 05 мм. всё это сдано подвеску почти не пробиваемой, но комфорт пострадал очень заметно.
Вся мелочёвка читается пятой точкой. А позвоночник постоянно принимает толчки на себя, от этого утомляемость как следствие в дальней дороге сонливость. Это уже аспект безопасности.
Здесь помогут пружины 08 имеющие 8 витков и меньший диаметр. Они мягкие в определённом диапазоне. 25-35 мм. этого достаточно чтобы с лёгкостью глотать мелочёвку. И тогда даже амортизаторы становятся мягче от того что пружины на низах эластичны. Что да более глубоких нагрузок 50 мм и более пружины резко увеличивают своё сопротивление в отличие от стоковых, это и не даёт возможность пробить подвеску.

Подвеска с переносом креплений. Это подвеска короткая. Чем больше угол тем она длиннее чем меньше короче. На этом условии я создал возможность регулировать в диапазоне 4 положений,владелец машины может за 5 минут изменять по желанию работу задней подвески.
Подвеска короткая. Это хорошо? Во всём есть плюсы и есть минусы. Все спортивные машины шоссейные оснащены короткой подвеской. Все опущенные так же имеют короткую на пробой подвеску. Она более жёсткая. Её безусловные плюсы это прекрасная устойчивость и способность сохранения пятна контакта, и мгновенное восстановление контакта с дорогой при подскоке. Корткая подвеска позволяет делать манёвры на дороге на любой скорости если позволяют погодные условия и качество дороги. Это может быть резкие ускорения с одновременным манёвром обгона и перестановки причём при любой рулёжке. Это приятно и это позволят полностью контролировать управление автомобилем. Есть и минусы. Это недостаточная грузоподъёмность. Тоесть если вы посадите в салон боле 4 человек и положите в багажник 50 кг груза. То ваша скорость по плахой дороге особенно снизится может до 90 км ч. а местами и меньше. На большом препятствии надо будет притормаживать и возможны пробои.
Но и в этом есть плюс! Почему? Потому что гружёный автомобиль более уязвим к препятствиям и на гружёном пассажирами автомобиле не стоит рысачить в спорт режиме. Если же дорога позволяет и асфальт хороший гружёный автомобиль прекрасно держится на любой скорости. Но если вы ездите постоянно гружёным и редко порожним. то пружины ваз 2106 задние подготовление прекрасно справятся с этим и позволят передвигаться более уверенно по любой трассе.

Что касается полицейских. Чего жаловаться? Для чего они созданы, чтобы их пролетать? Вероятно для того чтобы снижать скорость. у нас они бетонные. я проезжаю без особого удара на скорости 30 км ч. А разве можно ехать быстрее когда знак дети и скорость ограничена 20км ч? Нет конечно пролететь можно и на 80 пробоя нет, но как вы думаете полезно это будет для автомобиля? Я проезжал для примера на ай 30 на скорости 60 км ч. Сильный удар. значит всё правильно, если есть ограничения их следует выполнять или хотя бы снижать скорость перед препятствиями.

А вот что касается раздолбаной дороги. Моя подвеска позволяет быть королём любой трассы. Я не раз это показывал и доказывал это не миф а реальность.

Постоянно звучат вопросы. Зачем стабилизатор????? Да с таким недоумением как будто Хендай Солярис или Киа вообще в нём не нуждается потому что она изначальна инвалидна и подвеска доходящая.
А вот я бы так не сказал! Я благодарю конструкторов за их детище, на самом деле там много продвинутых идей простоты надёжности и прочности, а также качества. Что вы думаете амортизаторы мандо плохие? Мне пророчили что в вертикальном положении они загнуться через пару тысяч. Я проехал почти пятьдесят. Отличные амортизаторы работают в отличии от тазовских безумно. Последние 002 в силу особенности сопротивления на сжатии передают толчки на кузов, но работают тихо! Рычаги, балка имеют большой запас прочности.

Так вот возвращаясь к стабилизатору, зачем? Затем что он добавляемые устойчивость кузова к кренам в поворотах. А учитывая что сзади стоит балка позволяет полностью сохранять пятно контакта шины с дорогой, это в свою очередь повышает остроту управления. Точность руления возрастает на 15-20% от этого становится пофигу ветер! Повороты колейность. И вновь можно вернуться в начало текста. Этим всё объясняется. Я это проблему решил и каждому решать самому на каком автомобиле ездить. Я жду когда будет возможность сесть за руль потому что это вызывать много приятных эмоций и они связаны с тем что автомобиль имея марку Хёндаи держит дорогу не хуже БМВ почему? Потому что из малых частей состоит главное что соединяется в единое что и создаёт эффект идеальной управляемости. БМВ тоже конструировали люди. Одна просьба к тем кто переделал подвеску. Прокатите не поленитесь тех кто не делал этого. Докажите мои слова! Надеюсь обоснование я сделал доходчиво.
Категория: Мои статьи | Добавил: Андрэ (17.12.2013) | Автор: Андрэ
Просмотров: 1030 | Теги: Киа-Рио, кронштейны, пружины, амортизаторы, работа подвески, дорога, машина, подвеска | Рейтинг: 4.7/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация по сайту
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0