Сегодня я был на работе видео съёмка это стоячая многочасовая работа.
Спина затекает. Финал как освобождение из заточения. Сегодня освободился
в 12 ночи. Посадка в салон и погружаюсь в атмосферу расслабления и
спокойствия. Включаю радио Белый лебедь и домой. Чувство полного
комфорта и спокойствия. Дороги у нас разбитые, я не раз показывал ролики
и скоростные тесты. Но самое любимое это медленная спокойная езда.
90-110 км ч. По ночной дороге.
Препятствия? Волны? Повороты? Они есть? Машина катит тихонько руль можно
держать одной рукой. Нет не ударов не вихляний. Дорогу чувствуешь как
руками. Какой кайф. С работы вышел и ты дома. И не смотря на усталость
получаешь удовольствие от управления автомобилем. Подвеска "Сельский
вариант" классная. Несмотря на то что машина задрана до 180мм она тихая и
не передаёт точки на кузов. Я единожды пробил переднюю подвеску на
плахой дороге на гребне с препятствиями на скорости 140 км ч. И то это
был не пробой а касание в отбойники. Задние новые крепления созданы для
амортизаторов 000 не имеют сварных соединений. Состоят из 4 отдельных
деталей имеют 2 степени регулировки спорт и комфорт.
Теперь проведу обоснование. по передней подвеске. Она в меру
короткоходная амортизаторы настроены прекрасно. Стоковые пружины имеют
малую эластичность и в то же время слабую стойкость на мгновенную
нагрузку. Это так же касается и пружин последних с подвески 002.
Учитывая что подвеска в стоковом варианте изначально сидит низко её ход
на пробой мал, потому при возникновении мгновенных нагрузок не хватает
свободного хода и подвеска легко пробивается даже от незначительных
препятствий. Жалобы на амортизаторы? Но что не так? Они не достаточно
сдерживают подвеску? Разве дело в них? Ветер дует боковой амортизаторы
должны и от него удерживать?
Дело в пружинах! Они как старый пружинный диван валкие, и силы переднего
стабилизатора не хватает удержать машину в нормальном стабильном
состоянии. Подруливаете? Я то же так делал и помню
как это ужасно неприятно! Особенно тогда когда плахие погодные условия.
В комок сжимаешься от напряжения, а ещё если препятствия и прозевал,
ждёшь пробоя!
Я повторял и повторю ещё раз замена передних пружин на любой от 000 и
до 002 подвесок решает 25% проблемы. Орловские пружины дают лучшую
устойчивость и энергоёмкость и без завышения. Вазовские только с
завышением. Но оно того стоит. Задняя подвеска замена пружин на 08.
амортизаторы 000 и 001 установка кронштейнов с переносом и установка
стабилизатора. И как результат всего этого. Колейность? Что это? Волны?
Боковой ветер? Скорость? Всё в ваших руках. Потому в начало текста
загляните. Проблемы нет! Сегодня Андрей мой тёска конструктор от Бога
порекомендовал знакомому Киа-Рио переделать.
Те кто переделал знают. Я не веду пропаганды я делюсь тем что сделано.
Конечно пружины надо греть и гнуть. гнуть правильно, сейчас это не
просто в 8 местах 7 мест с верху и 1 снизу. Зато результат прекрасный.
Эта пружина стоит корректней чем стоковая заводская!
Металл не отпускается, потому как нагрев происходит не резаком а газовым
баллончиком и температура не достаточная для отпуска. Поверьте. Прежде
чем сделать это! Я консультировался с профессиональными сварщиками,
кузнецами а так же специалистам по технологии металлов. Главное в этом
не остужать пружину в воде или масле, после прогрева и подгиба
желательно просто опустить в металлическое ведро чтобы даже ветер
прохладный не закалил металл, но это если подгиб осуществляется при
низких температурах.
Обоснование задней подвески. Она среднеходная В стоковом варианте
пружины слабые, по тому же прицепу как и у передние. Мало эластичные и
быстро сдаются под нагрузкой. Решение с подвеской 002 это зажатые
амортизаторы работающие на сжатие и на растяжение а также увеличение
толщины прутка пружины на 05 мм. всё это сдано подвеску почти не
пробиваемой, но комфорт пострадал очень заметно.
Вся мелочёвка читается пятой точкой. А позвоночник постоянно принимает
толчки на себя, от этого утомляемость как следствие в дальней дороге
сонливость. Это уже аспект безопасности.
Здесь помогут пружины 08 имеющие 8 витков и меньший диаметр. Они мягкие в
определённом диапазоне. 25-35 мм. этого достаточно чтобы с лёгкостью
глотать мелочёвку. И тогда даже амортизаторы становятся мягче от того
что пружины на низах эластичны. Что да более глубоких нагрузок 50 мм и
более пружины резко увеличивают своё сопротивление в отличие от
стоковых, это и не даёт возможность пробить подвеску.
Подвеска с переносом креплений. Это подвеска короткая. Чем больше угол
тем она длиннее чем меньше короче. На этом условии я создал возможность
регулировать в диапазоне 4 положений,владелец машины может за 5 минут
изменять по желанию работу задней подвески.
Подвеска короткая. Это хорошо? Во всём есть плюсы и есть минусы. Все
спортивные машины шоссейные оснащены короткой подвеской. Все опущенные
так же имеют короткую на пробой подвеску. Она более жёсткая. Её
безусловные плюсы это прекрасная устойчивость и способность сохранения
пятна контакта, и мгновенное восстановление контакта с дорогой при
подскоке. Корткая подвеска позволяет делать манёвры на дороге на любой
скорости если позволяют погодные условия и качество дороги. Это может
быть резкие ускорения с одновременным манёвром обгона и перестановки
причём при любой рулёжке. Это приятно и это позволят полностью
контролировать управление автомобилем. Есть и минусы. Это недостаточная
грузоподъёмность. Тоесть если вы посадите в салон боле 4 человек и
положите в багажник 50 кг груза. То ваша скорость по плахой дороге
особенно снизится может до 90 км ч. а местами и меньше. На большом
препятствии надо будет притормаживать и возможны пробои.
Но и в этом есть плюс! Почему? Потому что гружёный автомобиль более
уязвим к препятствиям и на гружёном пассажирами автомобиле не стоит
рысачить в спорт режиме. Если же дорога позволяет и асфальт хороший
гружёный автомобиль прекрасно держится на любой скорости. Но если вы
ездите постоянно гружёным и редко порожним. то пружины ваз 2106 задние
подготовление прекрасно справятся с этим и позволят передвигаться более
уверенно по любой трассе.
Что касается полицейских. Чего жаловаться? Для чего они созданы, чтобы
их пролетать? Вероятно для того чтобы снижать скорость. у нас они
бетонные. я проезжаю без особого удара на скорости 30 км ч. А разве
можно ехать быстрее когда знак дети и скорость ограничена 20км ч? Нет
конечно пролететь можно и на 80 пробоя нет, но как вы думаете полезно
это будет для автомобиля? Я проезжал для примера на ай 30 на скорости 60
км ч. Сильный удар. значит всё правильно, если есть ограничения их
следует выполнять или хотя бы снижать скорость перед препятствиями.
А вот что касается раздолбаной дороги. Моя подвеска позволяет быть
королём любой трассы. Я не раз это показывал и доказывал это не миф а
реальность.
Постоянно звучат вопросы. Зачем стабилизатор????? Да с таким недоумением
как будто Хендай Солярис или Киа вообще в нём не нуждается потому что
она изначальна инвалидна и подвеска доходящая.
А вот я бы так не сказал! Я благодарю конструкторов за их детище, на
самом деле там много продвинутых идей простоты надёжности и прочности, а
также качества. Что вы думаете амортизаторы мандо плохие? Мне пророчили
что в вертикальном положении они загнуться через пару тысяч. Я проехал
почти пятьдесят. Отличные амортизаторы работают в отличии от тазовских
безумно. Последние 002 в силу особенности сопротивления на сжатии
передают толчки на кузов, но работают тихо! Рычаги, балка имеют большой
запас прочности.
Так вот возвращаясь к стабилизатору, зачем? Затем что он добавляемые
устойчивость кузова к кренам в поворотах. А учитывая что сзади стоит
балка позволяет полностью сохранять пятно контакта шины с дорогой, это в
свою очередь повышает остроту управления. Точность руления возрастает
на 15-20% от этого становится пофигу ветер! Повороты колейность. И вновь
можно вернуться в начало текста. Этим всё объясняется. Я это проблему
решил и каждому решать самому на каком автомобиле ездить. Я жду когда
будет возможность сесть за руль потому что это вызывать много приятных
эмоций и они связаны с тем что автомобиль имея марку Хёндаи держит
дорогу не хуже БМВ почему? Потому что из малых частей состоит главное
что соединяется в единое что и создаёт эффект идеальной управляемости.
БМВ тоже конструировали люди. Одна просьба к тем кто переделал подвеску.
Прокатите не поленитесь тех кто не делал этого. Докажите мои слова!
Надеюсь обоснование я сделал доходчиво.