Четверг, 25.04.2024, 09:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

Заказ доставка оплата

Для заказа деталей или комплектов пишите на ящик  Andre.DS@yandex.ru  

1.Индекс Адрес ФИО а так же ваш контактный тел.

2.Марку машины, год выпуска,.объём двигателя и тип кузова.

3 Причину по которой прибегаете к изменению подвески.  

В ответном письме напишу стоимость заказа и доставки. После вашего согласия оформляю заказ и ставлю в очередь на изготовление. 

Подходит ваша очередь. Сообщаю вам об этом. Отписываюсь вам на ящик или звоню по телефону.

Выставляю вам счёт на оплату включая доставку. 

Оплата на карту СБ её номер я вам пришлю. Оплачиваете заказ 

 Внимание! В сообщении указывать ничего не надо! 

После подтверждения отплаты возьмусь за изготовление вашего заказа.

Само изготовление обычно длится 2-3 рабочих дня.

По готовности заказа сообщаю вам и отправляю ваш заказ

  Почтой России. Присылаю вам коды почтовых идентификаторов. С которыми можно будет отследить поступление посылок. Здесь так же присылаю инструкцию по установке и даю ссылку на видео инструкцию.

 СДЕК.  Для этого необходимо указать адрес ближайшей точки СДЭК 

Компания СДЭК принимает заказы с понедельника по пятницу,  отгрузка  происходит ежедневно.   

Внимание! С наложенным платежом не работаем!

Внимание! Изготовление  и отправка только после 100% предоплаты включая доставку заказа. 

Внимание! Срок хранения отправлений на почте пол прибытию 2 недели!  

Внимание! Срок хранения в точке  СДЕК.  7 дней !

Пожалуйста получайте свои посылки во время или самостоятельно продлевайте срок хранения! 

Доставка во все регионы и населённые пункты России, а так же в другие республики. Весь процесс от оправления до получения адресатом держу под полным контролем. 

Внимание!  Информацию касающуюся технологии изготовления, технические параметры, чертежи и схемы. а так же секреты способов изготовления деталей комплектов не кому не даю!   

 

География отправки  наших заказов. На карте обозначены только большие города. Отправления производятся в любую точку России где есть почтовые отделения. 

Все оправления страхуются на 30-50% стоимости оценки отправления.  Средняя стоимость отправления полного комплекта ( это два отправления ящик  с пружинами и всеми деталями и мешок со стабилизатором общий вес  примерно 16 кг.)   1850р - 2800р    и зависит от региона, удалённости населённого пункта. Срок доставки может колебаться от 5 до 20 суток. 

Гарантия доставки 100% . Полностью отвечаю за доставку выписанного вами комплекта или детали. 

Внимание! Вопрос - ответ!

На всём протяжении времени после создания сайта приходит очень много писем с разнообразными вопросами. Вопросы касаются разных аспектов. Будь то выбор комплекта или возникшие вопросы по монтажу и установки комплекта. А так же Разнообразные вопросы касающиеся доставки заказа и многое другое. 

Итак почитав письма я изложил несколько моментов, насущные вопросы которые касаются. Выбора комплекта. 

1.Вопрос: У меня Солярис Седан  автомат машина 2013 года я эксплуатирую её в основном в городе иногда за город трасса. В машине езжу в основном вдвоём изредка садится третий. Груз как правило небольшой покупки по магазинам. Качество дорог терпимое. Какой комплект вы мне посоветуете? 

Ответ: При относительно хорошем дорожном покрытии советую комплект "Универсальный" он незначительно приподнимает машину на 15 мм усиливая подвеску на пробой. Машина с ним отлично рулится выполняет любые манёвры как на малых так и на больших скоростях очень стабильна. 

2. Вопрос: У меня Киа Рио конец 2011года  Постоянные пробои передней подвески, дороги у нас одни направления, приходится ползать чтобы не приложиться об очередную неровность, и прикладывался! Что в маём случае вы посоветуете, можно ли обойтись пружинами и какой комплект мне лучше подойдёт. Хотелось бы сохранить плавность хода и вместе с тем чтобы можно было без боязни проезжать препятствия.

Ответ: Рио 2011 в этом случае советую комплект "Сельский вариант" подъём составит 25 мм, подвеска станет энергоёмкой, перестанет бесконечно пробиваться. В салоне станет тише и гораздо комфортнее. Прохождение препятствий будет мягким и тихим. И это позволит во многих местах проходить без снижения скорости при этом не будет никого ущерба ходовой и кузову. Мягко и плавно. 

3. Вопрос вы сказали что машина приподнимется на 25 мм, не ухудшится ли устойчивость, ведь центр тяжести станет выше? 

Ответ: Да незначительный подъём приподнимет и центр тяжести изменится, но не на столько чтобы машина теряла устойчивость. Стабилизатор на задней оси позволяет равномерно распределять нагрузку между колёсами предотвращая крен кузова в поворотах. Машина хорошо управляется на скоростях до 170 км ч. А при хорошем дорожном покрытии и до 190 км ч. 

 

4. Вопрос Солрис Хетчбек 2014 год до ресталинговый  Машина всем нравится, но на скоростях более 110-120 км ч, особенно в ветреную погоду машину швыряет по дороге, не то чтобы швыряет, рулём чувствую  как она ёрзает и это неприятно кажется что можно слететь с дороги, приходится ловить рулём и сбрасывать скорость. При встречной фуре то же самое, даже заранее приходится сбрасывать газ и группироваться. Воздушный поток мотает машину. Ещё одно, при съезде с асфальта на дачу обязательно как не стараюсь но цепляюсь защитой о небольшую колею, пробовал проехать поверху а там ямка застрял, решил не рисковать. Хотелось бы немного приподнять что бы было легче ехать по грунтовке на дачу. Летом в Краснодарский край по трассе. Что посоветуете ведь вы спец в этом деле, за вашим сайтом наблюдаю и читаю ещё до покупки автомобиля)))))

Ответ: Спасибо! Если взять всё в целом то в данном случае может быть два варианта, либо это комплект "Кросс" Он более  упругий, либо комплект "Сельский вариант" О нём я писал выше. "Кросс" очень хорошо подходит особенно Хетчбеку получается Кроссовер приподнимается машинка на 20 мм.  Отлично держит дорогу, Пролетает все неровности на большой скорости без какого либо намёка на пробой. Дорогу держит отлично, манёвры на ней выполнять одно удовольствие. Комплект этот на трассе ведёт себя очень предсказуемо от этого возникает чувство уверенности и прозрачности управления. Легко проглатывает неровности. 

Вопросы которые касаются правильности принятия решения и надёжности узлов и агрегатов. 

1.Вопрос. Вот вы говорите машина приподнимется на 25 мм. Но при этом меняется угол на шрусах, изгиб работы приводов, как это отразится на работе шрусов? И нужно ли будет проходить развал схождение после процедуры установки комплекта? 

Ответ: Тут два основные вопроса которые мне часто задают. 1. Не влияет, подъём рычага происходит в ходе подвески, то есть под стойку ничего не подкладывается, стойка работает в нормальным режиме с незначительным увеличением угла. Поворот руля в нагрузке происходит куда чаще, главное чтобы в шрусах была смазка. Я разговаривал со специалистом трансмиссионником, он дал добро и сказал разницы в этом нет. Главное чтобы не было критического залома. А если подвеска работает в обычном ходу это не влияет. По крайней мере не встречал не одного случая выхода шруса. В своей машине проверил наличие смазки в шрусах. Там её было очень много и все элементы были ей покрыты толстым слоем. 2. Регулировка Развала схождения не требуется. Развал вообще не регулируется на этих машинах. 

2.Вопрос. У меня стоковая подвеска Киа рио машина 13 года на гарантии. Не нравится поведение машины на дороге, до этого был Рено логан. Киа конечно лучше по всем показателям Логана, а вот по ходовке он мне не нравится. Очень жёсткий, ход подвески особенно прередней короткий и там где на логане я мог проскакивать все препятствия на скорости на Киа приходится снижать скорость иначе жёсткий пробой. Вопрос первый. Если установить комплект слечу ли я с гарантии на подвеску? Вопрос второй Если установить комплект "Сельский вариант" приблизится ли Киа к параметрам Логана по прохождению препятствий? Спасибо.

Ответ. Да Логан действительно имеет более энергоёмкую переднюю и заднюю подвеску. Мне приходилось сравнивать подвески логана и переделанного Соляриса с комплектом "Сельский вариант" и вот моё мнение. Логан хорошо преодолевает препятствия, но его передняя подвеска отчётливо передаёт все неровности гулкими ударами, их очень хорошо слышно в салоне похоже на погремушку. Корма наоборот слишком мягкая и на волнах имеет достаточную степень раскачки. При манёврах Логан сильно кренится а длинные хода подвески не прибавляют устойчивости и управляемости. Управление невнятное. И если на малых скоростях это не столь существенно то на высоких это просто не безопасно. В целом мне не понравилось поведение Логана на дороге после Сельского варианта на Солярисе. Думаю если вы поставите Сельский вариант на свою машину вы будите приятно удивлены. Она лучше того чего вы ждёте. По поводу гарантии скажу так. Комплект не меняет в целом концепцию подвески. Ломаться в подвеске не чему. Гарантия это блеф. Балка и рычаги ходят весь срок службы автомобиля если что то  сними и происходит то не на пустом месте и гарантия в этом случае не имеет отношения. Амортизаторы и  пружины это расходники. А что касается комплекта то я даю на все его узлы гарантию 2 года. 

3.Вопрос Хотелось бы занизить свою машину, у меня Солряис1.4 комфорт 2011 год механика. Можно ли установить более короткие пружины для этого? И не отразится ли это на пробое подвески на кочках? 

Ответ. Занизить конечно можно. Но если мы занижаем подвеску а её ход и так мал, то практически не остаётся хода подвески на сжатие. То есть подвеска должна быть очень жёсткой. Можно конечно установить комплект "Спорт". Но это только в том случае если вы планируете заниматься кольцевыми гонками по хорошей трассе. Но для этого надо будет соответствующие лёгкие диски хорошую резину. увеличить мощность двигателя и вперёд на трассу. 200 км ч не придел. Управляемость и устойчивость будет на высшем уровне! Но по обычным дорогам такой комплект увы не подойдёт. Будет очень жёстко и не комфортно. Более того каждое маломальское препятствие станет непреодолимым барьером. Если только вы желаете покуражиться? Но какой смысл? Это быстро надоест а основные потребительские качества машина утратит. Если вы всёже желаете улучшить параметры подвески, тогда вам советую комплект "Универсальный" он немного на 1.5 см приподнимет клиренс улучшится управляемость и устойчивость на дороге.

4.Здравствуйте, Андрей. Также есть пару вопросов.
1) Любой Ваш комплект увеличивает клиренс, но он же и уменьшает, а именно под чашками, так как туда прикручивается ваше изобретение. Правильно ли я понимаю?
2) На сколько прочный метал у крепежа, предназначен ли он для таких нагрузок, не "Устанет" ли он?
3) Болты которые держат стойку уже в измененном варианте, родные или ваши, не сорвет ли стойку, если их случайно что-то задеть, т.к. они торчат, как мне кажется?

Ответ . 1. Да это так но на проходимость это существенно не влияет так как чашки расположены близко к колесу. 2. метал достаточно прочный и имеет достаточную толщину сталь a40s ГОСТ 5521-93. При эксплуатации деформации не наблюдалось. 3. Болты стандартные с автомобиля Нива 2121 имеют большой запас прочности. Если задеть скорее можно погнуть но не сорвать. 

Вопросы касающиеся очереди, оплаты и доставки.   

1. Как можно стать в очередь на изготовление комплекта?

2. Как долго ждать изготовление заказа?  

3 Как оплатить заказ?

4 Как происходит доставка заказа?

Ответ. Прежде вы должны определиться какой вы хотите заказать комплект. Если не знаете что выбрать, то связывайтесь со мной и я вам предложу по вашему желанию подберу оптимальный. После этого при вашем согласии ставлю вас в очередь заказов. Даю ссылку на страницу очереди. Ожидание заказа  длится в зависимости от количества очередников и сложности заказа. это может быть 4-5 недель ожидание а может быть и более 2 месяцев если заказов много. В любом случае у каждого ожидающего есть страница где он видит как подходит очередь его заказ в процентах указывается степень готовности.

После продвижения очереди и изготовления заказа я связываюсь с заказчиком через почту или по телефону и сообщаю о готовности заказа. После этого выставляю счёт оплаты заказа в него входят оплата заказа + почтовые расходы. Заказчик оплачивает общую сумму заказа и доставки перечислением на карточку Сбербанка, номер карты я присылаю с со счётом. После оплаты я получаю СМС подтверждение о перечисленной сумме. Заказчик так же должен почте уведомить что оплата пришла от него указав сумму. Это необходимо для того чтобы не было путаницы и не задерживалось отправление.

Внимание! С наложенным платежом мы не работаем!

После подтверждения оплаты отправляю заказ Российской почтой с частичной оценкой отправления.( В любом случае за отправление отвечаю  и гарантирую доставку) в самые короткие сроки, возможно даже в течении пару часов, но если это выходной или праздничный день то после выходных в первый рабочий день. После отправления присылаю почтовые идентификаторы вечером этого дня или утром следующего в зависимости от загрузки. На этой странице можно отследить почтовые отправления. http://www.russianpost.ru/tracking20/ Обычно в базе почтовые идентификаторы проверяются не сразу а в теч 2-3 часов но может быть задержка до 3 х суток, это не влияет на степень поступления заказа. Это зависит от почтовых работников. Но все заказы бьются по базе. Всё это время заказчик может наблюдать поступление посылок вплоть до прихода их на свой почтовый участок. При получении заказа оплата не требуется, она включена в почтовые расходы. 

Вопросы которые касаются гарантии доставки Заказа. 

1. Какова гарантия что заказчик получит свой заказ? 

2. Каковы сроки доставки заказа?

Ответ.  Если заказ изготовлен и я об этом сообщил заказчику, он произвёл оплату заказа включая почтовые расходы заказ 100% будет доставлен заказчику. При этом вся информация о поступлении заказа можно будет наблюдать на почтовом сервере, волноваться и переживать не придётся. все комплекты и детали тщательно упаковываются должным образом. Я гарантирую доставку товара до адресата! 

Сроки доставки зависят от своевременности оплаты заказа. Если заказ не оплачивается в течении 3х суток он откладывается а комплект  автоматически переходит по очереди к другому заказчику. Если заказчик оплачивает позже намеченного срока то я изготавливаю ему заказ в теч 3х суток после оплаты и так же отправляю закрывая отложенный заказ. Присылаю почтовые идентификаторы.

Срок доставки зависит на прямую от региона и степени удаления от меня. В среднем доставка это 7-14 суток. В некоторых случаях может быть и больше. Но несомненно если вы сделали заказ вы его обязательно получите! Весь процесс от формирования заказ до его отправления и доставки я полностью держу под постоянным контролем и вам не о чем беспокоится. Свой заказ свой комплект вы обязательно получите в ближайшее назначенное время после отправления.  

Разные вопросы

1.Можно ли установить одни кронштейны без пружин и стабилизатора и будет ли в этом толк?  

Установить можно, в машинах с амортизаторами L-000 первые модели 2010-2011 года раскачка прекратиться появится пробой подвески. В последующих версиях задняя подвеска станет жёстче. Потому нет смысла ставить кронштейны без замены пружин. 

2. Машину штормит по дороге особенно при боковом ветре, калейность, встречные фуры, постоянное напряжение за рулём. плюс пробой подвески даже на незначительных неровностях особенно на гружёной машине. Что Посоветуете?

Что и всем, установка комплекта решит все эти проблемы.

3. Сколько времени уходит на изготовление полного комплекта? И  имеет ли значение какой комплект изготавливаете?

В среднем на изготовление комплекта уходит два дня. Иногда больше иногда меньше. Само изготовление требует навыка и терпения, а так же львиную долю времени .

4 Изменяется ли ход подвески передней и задней после установки комплекта? 

Изменяется соотношение отбоя и пробоя, подвеска приобретает больший ход на пробой и меньший на отбой. Более того, задняя подвеска становится короче и этот показатель регулируется в зависимости от установки на секторе регулировки амортизаторов. ​

5.Здравствуйте, Андрей. Просматривая движение очереди по заказу вижу, что в заказах стал появляться комплект "Природа". Хотелось бы знать его особенности, у вас на сайте не нашел описания.

Здравствуйте Олег. Сам комплект говорит за себя."Природа" позволяет выезжать на природу. В отличии от "Сельского варианта" он более жёсткий. Более упругий. Поэтому при небольших скоростях и неровностях сохраняет клиренс чем помогает преодолевать препятствия без риска зацепить очередную кочку защитой. Он немного выше "Кросса". 

6.  Андрей вечер добрый! 
Это снова я, Сергей из Твери,под номером 42 в очереди на заказ. Андрей, я понимаю, что у тебя и так времени в обрез, и можно ответить ищи на сайте, там всё есть,но я три дня лапатил весь твой сайт и так и не нашёл, что искал. Вот хотелось бы услышать ответ от самого гуру. Вопросы в принципе простые. У меня КИА Рио 2015 г в августе купил, рестайлинг, седан. 
1-скажи пожалуйста, на рестайлинге такая-же недоработанная подвеска как и в предыдущих версиях??? Просто слышал уже не от одного, что типа вроде и не менялось ничего по официальной информации, а вот по ощущению, мол стала лучше и ощутимо. Сам ничего сказать не могу, так как не разбираюсь в этом ни сколечко и сравнить не с чем. 
2- заказал у тебя комплект (Кросс),а сам даже не поинтересовался у тебя, а что мне в принципе подойдёт лучше. Езжу 90% времени по городу и иногда по шоссе в Москву, Питер. В машине в основном один или вдвоём, багажник почти всегда пустой. Дороги у нас в Твери на 3 с минусом по пятибальной шкале. Люблю очень комфортную езду. Андрей вот из выше всего перечисленного, мне так и оставить свой выбор на комплекте (Кросс) или же лучше взять (Универсальный)??? (кросс) не будет жёстковат??? 
С уважением Сергей. 

Здравствуйте Сергей.  

1. Отличия в подвеске всё же есть. Это касается передних стоек. Они имеют больше пространства для пружины. Стакан с верху накрывается пластиковым колпаком. Гофра стойки не фиксируется нижней частью. Пружины усиленные 13мм пруток но имеют малое количество витков. Но так как пространство под пружину большее Клиренс остаётся прежним 160мм. без защиты. Подвеска более сбитая, я бы сказал более жёсткая. Задняя подвеска такая же как и 2013года. Такие же пружины 11.2 мм толщина и малое количество витков 4.6. Амортизаторы L-002 Двухстороннего действия. снижают возможный пробой на пологих неровностях. Но при этом считывается вся мелочёвка  жёстко отдавая в кузов. Подвески как передняя так и задняя легко пробиватся на более менее серьёзных неровностях  а при загрузке и на малых препятствиях. А так же на больших скоростях машина не пролетает препятствие а врывается в него с пробоем.  Очередная модернизация ничего не решила, подвеска просто стала жёстче. Ощутима стала лучше . Да розовых очков от новой машина мне хватило ровно на 300 км! Потом я распробовал подвеску. Конечно можно ездить. Но как? За такие деньги. Изменил подвеску и проблема решилась. 

2. Сергей однозначно если вы любите комфорт. тогда лучший выбор будет комплект "Сельский вариант" при сохранении  основных показателей устойчивости и управляемости до 170 км ч  "Сельский вариант" самый комфортный. И очень хорошо подойдёт для Ваших дорог. "Универсальный" Для скорости "Кросс" более жёсткий. Поэтому решение за вами. 

Вопрос 7

1. Андрей, мне кажется что на Вашем сайте не хватает просто пояснения почему Вы не включили в модернизацию амортизаторы. Вы же только пружины меняете и положение амортизаторов? У меня модель 2011 года (первая) - если ставить Ваш комплект "Универсал", то амортизаторы менять не надо?

2. Сколько сейчас будет стоить комплект "Универсальный" с доставкой в Челябинскую область?

3. Сколько времени ждать выполнение заказа? Как вижу на сайте очередь на данный момент очень даже приличная...

4. Хотелось бы как-то посмотреть насколько вниз выступает крепление амортизатора. Дайте пожалуйста ссылку на такое фото если оно есть. Я часто езжу на рыбалку и боюсь что зацеплю креплением камень и сверну всё это дело ((

5. Если на моей модели 2011 года поставить комплект "Универсал" без крепления амортизатора, будет ли этого достаточно? Или обязательно нужно переносить нижнее крепление?

с уважением Марат

 1. Амортизаторы не обязательно менять если они не потекли и нормально работают. Кронштейны помогают выбрать необходимый режим жёсткости. И при необходимости можно установить амортизаторы с разной жёсткостью в разных положениях. В вашем случае менять ничего не надо.2. Сам комплект стоит 10600 доставка двумя отправлениями выйдет 1850р 
3. Ожидание порядка 2.5 месяцев
4. https://fotki.yandex.ru/next/users/andre-ds/album/140910/view/450826 Если любите рыбалку почему не "Сельский вариант" он мягче и клиренс побольше. Цеплять не будет. Проверено временем и плохими дорогами. Скорее мордой зацепиться можно. Низко расположенная часть близко к колесу. И клиренс там достаточный. 
5.Без кронштейнов будет недостаточно,  с кронштейнами машина 11 года преобразится полностью во всех аспектах. 

Вопрос 8 Евгений Севостьянов

Андрей , я не пойму каким образом задний стабилизатор улучшает устойчивость, он никак не связан с кузовом. Стабилизатор закреплен на задней торсионной балке, рычагах и работает с ними как одно целое .По сути, стабилизатор повышает жесткость торсионной системы , но зачем? Допустим, такая ситуация - я еду по ровной дороге , совершаю довольно быстрый объезд препятствия и у меня возникает крен .Дорога ровная значит колеса не имеют взаимного перемещения относительно друг друга по высоте , балка не имеет скручивающего усилия следовательно помощь стабилизатора тоже как бы ни к чему.Более того, балка должна , как мне кажется, быть достаточно мягкой для скручивающего усилия, чтобы она могла "развязать " колеса и сделать их независимыми , но при этом быть прочной и не ломаться от боковых усилий во время движения.Если стабилизатор связан с кузовом, то при крене на ровной дороге он получит скручивающее усилие , нагрузится, но снизит крен. А как работает в вашей системе мне непонятно.

1. А разве связь с кузовом прута стабилизатора имеет значение?

2. Стабилизатор усиливает балку на скручивание. Тем самым выравнивает колесо левое относительно правого и на наоборот. Разве не тоже самое происходит с независимой подвеской когда прут стабилизатора закреплен на кузове. Разница лишь в том, что посредством промежуточных тяг передается часть нагрузки с одного на другое колесо. Тоже самое действие производит стабилизатор на задней балке. Только он не закреплен на кузове и, в отличии от первого варианта, он не проворачивается во втулках при работе подвески. А в качестве крепления используется поперечина балки. Стализатор не удерживает перемещение рычагов.

Он создаёт между рычагами взаимосвязь. Таким образом служит торсионом между правым и левым рычагом. Потому как работает его прут на скручивание. Это скручивание происходит в обоих случаях и на полузависимой балке которая усиливается стабилизатором и на независимой подвеске где рычаги свободны друг от друга но связаны через стабилизатор, только в независимой подвеске нет поперечины которая так же создаёт эффект стабилизации. Но в данном случае на полузависимой балке скручивающего момента поперечины не достаточно. Из за это возникает крен при резком манёвре. После этого следует перевалка на другой бок и так возникает поперечная раскачка. Водитель пытается удержать машину корректируя рулём выравнивает. При порыве ветра, при совершении резкого манёвра, при загрузке более 75% машину раскачивает на дороге. Поэтому приходится постоянно подруливать..

Стабилизатор установленный на балке быстро успокаивает межколёсную раскачку рычагов. Тем самым стабилизирует кузов относительно дорожного покрытия. В итоге автомобиль не шатается с бока на бок, а идёт стабильно, не требует подруливания. Более того из за перераспределения нагрузки между колёсами, машина пролетает все неровности не успевая заглублять колесо в очередную яму. А на колдобине позволит удержать подвеску от пробоя. Суть одна. Понять не сложно. Стабилизатор связывает через прут ход рычагов относительно друг друга. Будь то независимая подвеска с креплением на кузове или будь то полузависимая с креплением на балке. Только во втором случае сама поперечина имеет свойства своего рода стабилизации. Но и за своего профиля имеет обратную сторону. Раскачку. Если снять пружины и амортизаторы и поддамкратить одну сторону раскачайте другую и вы поймёте какие колебания происходят какое время раскачивается сводная сторона. Это как пружина. Очень сильные колебания и достаточно долго. Поэтому прут стабилизатора установленный на балку отчасти гасит эти колебания.

На дороге это выражается в отличной устойчивости и точности управления. Стабилизатор гасит раскачку. Через скручивание прута закрепленным на балке. Могу даже привести пример установки стабилизатора на зависимую подвеску но посредством крепления к рычагам не закрепляя его к кузову. На задней подвеске. Опель Рекорд. Опель Комондор. Где его центральная часть вообще не к чему не закреплена а нагрузку на себя принимают саленблоки основания крепления к кузову рычагов. другое дело в подвеске грузовой машины. Где зависимая подвеска закреплена на рессорах и по другому здесь не сделать. В этом случае прут стабилизатора крепится к раме на втулках а его усы через тяги соединяется с краями балки моста. И тогда стабилизатор передаёт часть нагрузки от разности наклона моста относительно рамы машины. В этом случае крепление к кузову необходимо потому как по другому здесь придумать сложно. Но варианты есть и здесь. Так что идея моя верная и проверенная многолетней практикой. Полностью обоснована. Только по этому я советую устанавливая комплект обязательно, ставить стабилизатор на заднюю балку.

Вопрос 9 Александр Компаниенко У меня Солярис 2015 года,могу ли я использовать только кронштейном для изменения у­гла наклона амортизатора?

Ответ: Если вы желаете сделать автомобиль устойчивым на дороге трассе, улучшить управляемость и способность подвески противостоять кочкам на дороге, прежде всего необходимы пружины и стабилизатор. Кронштейны делают заднюю подвеску с возможностью регулировки жёсткости и длинны хода. 

Навигация по сайту
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0