Пятница, 01.03.2024, 06:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Поведение изменённых подвесок на разном покрытии

И так я начну с рассказа о подвеске "Универсальной". Вероятнее всего она являться той золотой серединой между комфортом и устойчивостью. Подвеска "Универсальная" приподнимает клиренс автомобиля + 15 мм с учётом того что заводской составляет 160 мм после установки защиты он снижается до 155 и менее, то лишние +15 мм  придутся как раз кстати. 

Подвеска упругая, но не жёсткая. На скорости легко позволяет управлять автомобилем. Состояние дороги влияет гораздо меньше на устойчивость к прямолинейности движения в сравнении с о стоковым вариантом. Так же степень вероятности пробоя снижается в два раза. Вхождение в поворот чёткое без какого либо крена, управление в поворотах, при манёврах прозрачное и выверенное. Совершение обгона,  разъезда со встречным транспортом при неблагоприятных погодных условиях позволяет чётко контролировать весь манёвр.

Подвески работаю чётко и тихо тише чем в стоковом варианте. При проезде препятствий в виде ям на скорости машина просто пролетает не замечая их уберегая элементы подвески от сильных ударов а кузов от заныривания с последующим громким ударом от пробоя. Пробой подвески минимизирован, и происходит лишь только в том случае если препятствие действительно серьёзное а автомобиль загружен. При наезде на выпуклое препятствие. кузов автомобиля несколько приподнимается с последующим плавным снижением, при этом не смыкаются отбойники, а машина не теряет устойчивости сохраняя пятно контакта колёс с дорогой. С этой подвеской не надо филигранно держать равновесие, плавно поворачивая руль удерживая кузов от крена с последующей потерей устойчивости. Здесь этого не будет. Вам надо в право? Поворачивайте причём сами выбирайте резкость манёвра, не беспокойтесь автомобиль повторит в точности все ваши манипуляции и отлично справится с любым вашим заданием. Это может быть до визга резины до контролируемого заноса! Если вам это необходимо. На крейсерской скорости машина сверх устойчива и послушна и движется как по рельсам от управления получаешь огромное удовольствие. это заметно когда дорога изобилует поворотами подъёмами и спусками и трудными участками. При интенсивном движении когда необходимо произвести мгновенный обгон. При некачественном дорожном полотне или его отсутствия подвеска универсальная поможет не утомляться за рулём. Позволяет в любых ситуациях быть выше на голову обычной стоковой конструкции. Очень многие владельцы которые переделали именно на подвеску универсальную и по сей день вспоминают прошлую проблему как прошлую, полностью забыв о подвеске. Подвеска устраивает, другого быть не может. Долгая работа расчёты подбор силовых элементов установка регулируемых кронштейнов и стабилизатора на заднюю балку сделали своё дело.

 

Подвеска "Сельский вариант" А знаете почему я так её назвал? Вот у нас принято в России и не только называть всё то что делается руками человека самостоятельно Колхозом. Ну оно и понятно на самом деле есть и Колхоз. Это когда собирается тяп ляп на абу. Когда нет чёткой выверенности расчёта и испытаний. Когда не проводится никакой анализ, по сути, что со творил на том и поехал. И потому  создался такой стереотип восприятия что если сделано не на заводе то это Колхоз. Смею заметить что это не всегда так. В Америке делают в гаражах обычные ребята настоящие шедевры. Стараются ищут подходящие детали,  делают узлы, подгоняют агрегаты и делают это красиво, может не всегда правильно и выверенно с инженерной стороны, но имеют успех среди любителей этого вида увлечения. И колхозом это не называется. Так вот я к чему всё это, подвеску Сельский вариант назвал по принципу близкому к "Колхозному" Это вроде как запорожец но из золота. И если подвеска Универсальная это скороее БМВ то подвеска Сельский вариант это как Мерседес. Подвеска приподнимает кузов на 25 мм. Это даёт возможность большему ходу на сжатие, соответственно подвеска имеет большую эластичность а движение плавность хода. Машина с этой подвеской заметно тише и мягче. Степень комфорта физического и аккустичекого выше чем на стоковой подвеске. Движение по дороге напоминает езду на лимузине. Приятно, а потому скорость ростёт быстро и незаметно. Подвеска чётко отрабатывает и мелочёвку и большие неровности не замыкая отбоники. Передвижение по пересечённой местности позволяет двигаться быстрее нежели в случае со стоковым вариантом. Мягкая подвеска не означает плохую устойчивость, она однозначно лучше стокового варианта. Устойчивость хорошая до 170кмч. Манёвра так же выполнятся без особых усилий а дорожное полотно гораздо меньше отражается неровностями на кузове. Но как любом лимузине на этой подвеске не хочется быстро гонять, не потому что это невозможно, просто приятно катить с комфортом крейсерские 110-120 км ч. получая удовольствие от поездки, наслаждаясь комфортом.  С этой подвеской легко спуститься на просёлок и проехать несколько десятков километров. На рыбалку в лес легко. Проезжая осторожно вы не рискуете зацепиться брюхом так как дорожный просвет увеличен на 25мм  это хорошее подспорье тем кто живёт в сельской местности. У этой подвески хорошая стойкость к пробою между тем при большой скорости есть вероятность отбоя подвески при подскоке автомобиля либо при проезде большой ямы, когда стойка повисает в полной вытяжке. Это обусловлено меньшим ходом отбоя, но это не как не сказывается на комфорте и управляемости. Просто в местах с плохим дорожным покрытием и такими характерными препятствиями достаточно немного снизить скорость подвеска всё проглотит легко мягко. 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Андрэ (16.04.2014) | Автор: Андрэ E
Просмотров: 1277 | Комментарии: 2 | Теги: подвеска, универсальная, модернизация, Сельский вариант | Рейтинг: 4.1/9
Всего комментариев: 2
1 soap70  
0
а почему вы назвали подвеску природа? чем она отличается от остальных? вроде бы параметры очень близки к друг другу. почти одно и тоже.

2 Андрэ  
0
Она выше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация по сайту
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0