Пятница, 01.03.2024, 07:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Какие изменения в подвеске Соляриса 2014года

Читал на форумах про улучшенную и изменённую подвеску Киа Рио и Соляриса 2014г. выпуска. Комментировать как либо я это не стал. Возможно проблема решена? Если так это хорошо! Значит услышали и сделали наконец хорошо. Но в очередной раз убедился в обратном. На заводе наступили вновь на старые грабли. Не понятна тогда зачем модернизация. С форума Киа рио владелец убеждал что проблемы с подвеской решены и даже произвёл замер толщины прутка пружины и он меня прямо озадачил. 13.2 мм. Вместо ранее установленных 12.5 мм разница на лицо. Но вот на сайте ко мне обратился владелец Соляриса 2014 года обратился за помощью и посетовал на то что переднюю подвеску пробивает в ветреную погоду машину трудно удержать на трассе. Передняя подвеска одновременно жёсткая передающая все толчки и слабая на пробой. И вот пришёл день и я занялся переделкой. И каково было моё удивление когда я снял стоковые  пружины. Первое что я сделал, измерил толщину прутка. Толщина составила 13 мм ровно, значит изменения есть на 05 мм просто сделали пружину жёстче. Но если пружина жёстче то автоматически прибавится клиренс, а этого допустить нельзя. Значит пружину надо сделать короче. И витки в пружине просто больше сжаты на первых пружинах с толщиной 12.5 мм длинна составляет 310мм  на этой пружине 305мм  

Незначительно но пружина короче. Если так, то какой смысл в этой замене? Витков столько же. Пружина просто снизила эластичность, тем самым усилив влияние мелких вибраций от дороги!  Пружина более короткая и ход до пробоя минимальный. Соответственно сохранилась прежняя проблема. Пробой подвески. Больший ход отбоя позволил подвеске быть более валкой при влиянии воздушных потоков, то есть у неё есть куда раскачиваться. На это и жаловался владелец машины. Но чудес не бывает. Нельзя просто увеличив толщину прутка в корне изменить работу подвески. Тем более увеличив толщину убавили длину. Сделали подвеску более чувствительную к мелочёвке и опустили фактически ниже. В чём эффект? Такие пружины имеют равные параметры, и новая пружина не имеет ни большую стойкость с мгновенной нагрузке не тем более эластичность. Если бы добавили витков и приподняли, тогда был бы эффект, но этого не сделано. Соответственно в место прогресса не лицо регресс. Откат назад. С чем это связано? Вероятно с заявленным клиренсом в 160 мм, но в новой подвеске он быстрее витки немного ближе. А напряжение на скручивание выше. Так что не стоит тешить себя надеждой что проблема решена. Разница в том что подвеска стала чувствительнее к неровностям дороги и так же реагирует на выпуклости особенно на скорости пробить подвеску неожиданно даже на стыке асфальта легко. А удар очень болезненный и жёсткий. В свою очередь хочу сказать что пружины которые я предлагаю, будь то "Универсальные" или "Сельский Вариант"  они имеют большее количество рабочих витков имеют цилиндрическую форму и они длиннее стоковых. Они приподнимают клиренс увеличивают рабочий ход подвески на сжатие, тем самым решается вопрос комфорта на мелочёвке и стойкости на крупных неровностях. Только таким образом можно улучшить параметры подвески. Во всех остальных случаях подвеска будет либо очень жёсткой либо будет пробивать. Чудеса конечно бывают, если поставить вместо колёс воздушную подушку или полностью поменять кинематику подвески увеличив ход до пробоя и установив соответствующие энергоёмкие многовитковые пружины. Я же предлагаю простой проверенный многими владельцами решение. 

Машина приподнимется немного не потеряв устойчивости на дороге приобретает крылья! По другому не могу назвать. Это может подтвердить тот кто ездил за рулём такого автомобиля для них проблема подвески в прошлом. И хочу добавить к этому. Это подвеска работает лучше чем у Логана и наших Приор и Граант, она не такая длинная но достаточно упругая и машина имеющая эту подвеску держится за дорогу как кошка, на любой скорости. Постоянное движение с большой скоростью не утомляет за рулём. Делает каждую поездку радостным и приятным событием. Есть ли разница между стоковой и переделанной. С чем сравнить? Есть разница, сразу после посадки за руль и пробега первых километров по привычной дороге обнаруживаешь что машина катится гораздо веселее прежнего и это связано с уверенностью в управлении. Управлении которое прозрачное и понятное. На дороге ямы надолбы? Ну и что надо тормозить и маневрировать? Зачем, она легко пройдёт все препятствия она прощает многие грубые ошибки. Но здесь зависит всё от водителя. Во всём надо знать меру. Но разница как земля и небо. Тот кто попробует проехать на сток уже не сядет. У меня гараж завалин стоковыми пружинами, новые! Некоторые не прошли и 5 тыс км!  Разве это не аргумент. И вновь повторю проблема в сути своей не решена заводом. Машина отличная а подвеску надо доводить. Ну это только если есть желание. В машине это самая важная часть!  

Категория: Мои статьи | Добавил: Андрэ (09.06.2014) | Автор: Андрэ E
Просмотров: 5557 | Комментарии: 3 | Теги: кронштейны, пружины, модернизация, стабилизатор, подвеска | Рейтинг: 3.2/8
Всего комментариев: 3
3 soap70  
0
Андрэ подскажи мне пожалуйста про комплект пружин-Природа. я их заказал жду. а что как? особо не нашел в твоих статьях. это наверное новшество?

1 nnme  
0
Доброго времени вам, у меня вопрос по рейстайлинговому солярису (11.2014г). Подвеска на пробой особо не беспокоит, но всё же бывает. Сильно беспокоит боковой ветер на трассе, особенно при обгоне фур, после ниссан примьеры (предыдущий авто) просто жесть, чувствуешь себя очень не комфортно, постоянные подруливания... Подскажите как это можно вылечить?

2 Андрэ  
-1
Любой из установленных комплектов изменит ситуацию к лучшему.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация по сайту
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0