Воскресенье, 05.05.2024, 18:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Безопасность изготовленных узлов
Прежде всего хочу сказать то что я изготавливаю и предлагаю другим использую сам лично на своём автомобиле. Все детали, компоненты, крепёж, изготавливают из расчёта прочности с запасом на перегрузку.
Все узлы которые я предлагаю прошли ходовые испытания в разных дорожных погодных и нагрузочных условиях, а так же в условиях экстремальных как скоростных так и ландшафтных. На этом сайте предоставлено множество видео материалов на тему таких тестов и испытаний. Более того используя эти узлы автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Пробег более 60 тыс. км Подвеска работает так же хорошо как и новая. нет посторонних стуков и звуков. Все резинки саленблоков, втулки стабилизатора штанги стабилизатора в отличном состоянии. Родные амортизаторы L-000 легко выдержали этот пробег и продолжают работать дальше на 100% выполняя своё предназначение, гася колебания не ухудшают а улучшают комфорт. Пружины за всё время эксплуатации подсели на 10 мм.

И так всё по порядку. И начну я с пружин. Я использую готовые пружины ваз 2106 задние обычные и усиленные. Передние пружины требуют большего времени подгонки и подготовки. Важно понять что серийные пружины проверены временем и испытаны на наших дорогах и наших машинах, металл из которого они изготовлены хорошего качества. Пружины я специально заказываю у проверенного постановщика, с которым у меня заключён обоюдный договор, он мне предоставляет дисконт 3%. Но не это главное, главное то что продукт качественный. Далее, теперь у меня есть своя мастерская в которой есть всё необходимое для правильной технологии загиба витка. А главное теперь есть огромный опыт в работе с металлом. Я перелопатил много литературы и брал уроки профессиональных сварщиков и у моего Тёзки Кузнеца искусного мастера железа, который из металла делает чудеса! Очень важная составляющая, термическая обработка. Я в дальнейшем коснусь темы, Пружины горячего или холодного навива. А пока скажу что при подгибании витков и выведении центра пружины я меняю структуру металла, то есть пружины полностью сохраняет свои свойства, я лишь делаю её короче и выгибаю под чашку и новую более толстую резинку с бандажом. Сложно это или нет?
Скажу так, это требует времени, и иной раз это происходит быстрее а иной раз медленнее, думаю это зависит от нос троения и состояния, хотя множество сопутствующих факторов может ускорять или замедлять изготовление. После отрезания витков и термического подгиба с помощью тисков и горелки, пружина обретает необходимую конфигурацию, в процессе подгиба и после я многократно делаю примерку и подгонку по шаблону. Далее даю пружине медленно остыть без закалки. Разогрев происходит равномерно и так же происходит остывание. В структуре металла нет перенапряжения из за большой разницы температур. Этим сохраняется первоначальное состояние. После это пружина зачищается в местах подогрева до голого металла. Изначально я наносил антикоррозионный состав, сейчас этого не делаю. Так как он меньше удерживает краску и пружина быстрее становится оголённой. Сейчас после зачистки и сушки я покрываю пружину двумя слоями грунтовки с промежуточной просушкой 20мин. Потом сутки пружины сохнут. Далее наношу два слоя глянцевой краски. пружина сохнет около дух суток. Таким образом пружина хорошо защищена от коррозии, учитывая то что заводской слой краски я оставляю на ней кроме мест термической обработки. Пружины подготовленные таким способом проверены временем и многими владельцами которые делали заказы. Задние пружины делаются по ангиологии передних. Безопасны ли пружины? Можно ли их эксплуатировать как заводские? Ответ да безопасны, так же как и заводские их отличие лишь меньшее количество витков так как подвеска Соляриса Или Киа Рио короче. Условия те же, а значит перенапряжения витков не будет.  

Кронштейны с изменяемой геометрией подвески. Я изготавливаю из  стали Уголок 40х40 сталь a40s ГОСТ 5521-93
Так же полоса из стали  ГОСТ 103-76/ ГОСТ 103-2006/ГОСТ 7419-90  Труба стальные сварные водогазопроводные (ГОСТ 3262-75) 
использую дорогие хорошие электроды Американского и Канадского производства. Сварочный шов хорошо и надёжно скрепляет детали и обладает антикоррозионной защитой. Кронштейны изготовленные имеют огромную степень прочности и надёжности. Крепление производится мощными карданными болтами М10х1.25
и центральным болтом шпилькой которая изначально крепила амортизатор. Дополнительные удлинённые шпильки так же заводские и имеют хорошее качество и прочность. А гайки имеют пластиковые фиксаторы против откручивания. Закреплённый узел надёжен и прочен при любом угле наклона амортизатора. Он так же очень быстро может сигнализировать естественным способом если вдруг узел ослабить. 
Приведу пример. Сегодня впервые за 60 тыс. я услышал стук в правой стороне заднего колеса. Дело в том что стоковая гайка стоит одна и я её откручивал много раз усовершенствуя подвеску, она легко крутится без сопротивления и не имеет фиксатора какого либо. В следствии перепада температур, ухудшения состояния дорог, от вибрации она опустилась мгновенно сигнализируя на кузов стуком. всё просто. Из багажника достал лист  фольгированного Изолона  спасибо тем кто его придумал! Аккуратно лёг на него спиной и подъехал по снегу перебирая ногами под машину как на колёсиках. Гайка действительно открутилась. Я её затянул ключом на 19 за минуту. Так же выехал не испачкав куртку! Чтобы узел вообще не откручивался можно заменить стоковую гайку на обычную с пластиковым фиксатором или просто добавить её и законтрить. Всё проблем нет. Ломаться там нечему! это абсолютно безопасно и удобно. 

Кронштейны крепления стабилизатора так же делаю из уголка  40х40 сталь a40s ГОСТ 5521-93 монолитной деталью, имеющей колоссальную прочность. Крепление стабилизатора к балке осуществляется с помощью стандартных Вазоских хомутов специально согнутых для ровной плоскости. Крепление к балке 4 болтами м8х30  и 4 гайками без шайб и граверов, их роль выполняет втулки стабилизатора. Усами стабилизатор крепится через стандартные кронштейны с втулками к кронштейну чашки пружины с помощью болта м10х70 шайбы и гайки. В свою очередь каждый кронштейн крепится двумя карданными болтами к чашке амортизатора. Заметьте то что сверлить чашку не надо там есть для этого отверстия с завода. Стабилизатор как и его крепления надёжный и он усиливает балку на скручивание. Он так же надёжен, а такая установка использовалась ранее в автомобили строении в частности на автомобилях опель. Подведя итог вышесказанному повторю, разработку данную делал для себя и оттачивал каждый узел, задавая и рассчитывая на большие нагрузки во время эксплуатации. Гарантия на все узлы моего изготовления по умолчанию 2 года. В этой статье я раскрыл суть безопасности своих комплектов и деталей. Я очень заинтересован как и вы чтобы эти узлы работали долго и были предельно надёжными.          
Категория: Мои статьи | Добавил: Андрэ (13.02.2014) | Автор: Андрэ E
Просмотров: 947 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация по сайту
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0