Пятница, 01.03.2024, 07:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Test forum » Если вам нужна помощь (Тема для тех кому необходима помощь)
Если вам нужна помощь
АндрэДата: Вторник, 27.10.2015, 15:16 | Сообщение # 31
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
admin, Да верно. Может и меньше трёх месяцев. Но очередь большая. Цена полностью обоснована и даже после подорожания расходников цены не задираю. Да когда сам пробуешь это другое дело. у меня те кто приезжают после переделки разницу проверяют. И даже не скажешь что до этого они так не гоняли.

У меня было много вариантов кронштейнов. Но по сути скажу при нормально накаченных колёсах клиренс в этом месте 150 мм более чем достаточный стоковый клиренс 160 без защиты. И это по центру. Кирпич лежащий на дороге не зацепится. И если будет камень огромный скорее всего он продерёт весь низ прежде чем дойдёт до кронштейна.
 
АндрэДата: Вторник, 27.10.2015, 15:18 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
klenoffk, Спасибо за отзыв. Да если есть желание, можно поставить в режим норма или комфорт будет помягче.
 
klenoffkДата: Вторник, 27.10.2015, 15:49 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На упровляемости это как скажется? Не ухудшится управляемость на скорости более 120 по волнистой дороге?
 
АндрэДата: Вторник, 27.10.2015, 17:25 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
На кой то процент снизится.
 
135-15-03Дата: Пятница, 30.10.2015, 23:42 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Андре.У меня авто 13 года,то есть сзади стоят 002.Подскажите,намного ли уменьшится комфорт если не ставить кронштейн для регулировки амортизаторов?И ещё если ставить комплект ,Кросс' наверно будет меньше отбой амортизаторов в отличии от ,Сельского варианта',вроде клиренс на ,Кроссе' немного меньше.И какой вариант будет мягче по езде по разбитым проселочным дорогам?
 
АндрэДата: Вторник, 03.11.2015, 21:56 | Сообщение # 36
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Цитата
Здравствуйте Андре.У меня авто 13 года,то есть сзади стоят 002.Подскажите,намного ли уменьшится комфорт если не ставить кронштейн для регулировки амортизаторов?И ещё если ставить комплект ,Кросс' наверно будет меньше отбой амортизаторов в отличии от ,Сельского варианта',вроде клиренс на ,Кроссе' немного меньше.И какой вариант будет мягче по езде по разбитым проселочным дорогам?


1. Комфорт не уменьшится.

2. Да незначительно отбой уменьшится но это ни как не проявится на ходу. У Сельского варианта отбой так же не выраженный если откровенно не шалить за рулём.

3.По просёлочным дорогам мягче будет "Сельский вариант"
 
StanislavДата: Пятница, 11.12.2015, 18:54 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
(11.12.2015, 18:54)
---------------------------------------------
Приветствую вас Андрей.Солярис 2013 года,седан,1.4,автомат.хочу универсалить подвеску авто,мне нравиться поднятые авто,комфорт,тишина в авто,присматриваюсь к сельскому варианту т.к. машина станет выше.В основном езжу по Москве,бывают редкие выезды межгород.На трассе,поподая в открытые пространства боковой ветер на скорости примерно 120 км просто машину как фантик уводит в сторону или обгоняя автопоезд при завершение обгона та же ситуация,подскажите пожалуйста правильный я делою выбор *Сельский вариант*?
 
АндрэДата: Суббота, 12.12.2015, 19:36 | Сообщение # 38
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Здравствуйте Станислав. Я правильно понял вы хотите изменить подвеску на "Сельский вариант" И спрашиваете у меня правильность своего выбора. Правильность выбора определить можете только вы сами. Москва это большой город. комплект называется "Сельский вариант". Конечно по Москве по любым её дорогам будет хорошо. За городом Сельский вариант однозначно будет лучше чем стоковая подвеска, Но "Универсальный" и "Кросс" за городом будут более устойчивы.
 
ilnaz-kznДата: Суббота, 09.01.2016, 21:59 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Андрей! Мало информации ( практически нету ) про комплект " ПРИРОДА ". Заказал у Вас их, но инфы мало. Теперь сомневаюсь, может " УНИВЕРСАЛЬНЫЕ " заказать?
 
АндрэДата: Среда, 13.01.2016, 20:33 | Сообщение # 40
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Цитата
Здравствуйте Андрей! Мало информации ( практически нету ) про комплект " ПРИРОДА ". Заказал у Вас их, но инфы мало. Теперь сомневаюсь, может " УНИВЕРСАЛЬНЫЕ " заказать?


Комплект "Природа" стоит на данный момент на моей машине. Пробег 10 тыс. Я полностью доволен. Информационный пробел постараюсь заполнить
 
vadek32Дата: Пятница, 22.01.2016, 22:53 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
Док продолжая бегать по темам возник вопрос.после изменения положения амортизаторовмо ход подвески укорачивается а если подобрать амортизаторы с более длинным ходом?я понимаю что кронштейн придётся опустить ниже но это я думаю не герметично для многих ведь в первую очередь волнует комфорт а не клиренс тем более кронштейны не особо и мешать будут.зато это позволит использовать более мягкие пружины и появится больше вариантов подвески в том числе и без изменения клиренса.и ещё один вопрос .у меня солик 2013 август и передок с нова стучит на отбой .со временем всё мягче и мягче и сейчас отбоя практически нет .это я к тому что в вашей системе вылет на отбой уменьшается и уверен что стоковые амортизаторы будут постоянно стучать на отбой .или мне просто со стойками не повезло?

Добавлено (22.01.2016, 22:53)
---------------------------------------------
Бесит редактор пишешь одно в итоге другое .не герметично читать как не кретично а с нова как с новья

 
АндрэДата: Суббота, 23.01.2016, 21:29 | Сообщение # 42
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Высоко сижу! Далеко гляжу! Наш пострел везде успел. Конечно думал и думаю об этом. Сегодня только заходил и смотрел в магазине амортизаторы по параметрам подбирал с более длинным ходом. И ты знаешь что скажу, я же ведь устанавливал длинные амортизаторы! С определённым углом наклона и с 06 Вазовскими пружинами, мягко было, но клапана в амортизаторе стучат и это было слышно в салоне. Я не правильно устанавливал амортизаторы. Сейчас работаю над этим вынашиваю мысль. Намётки есть. И знаю как осуществить! Но Блин Холодно на улице сейчас -22 снег лёд. надо тепло. Тогда надо много лежать под машиной и думать. как волков на кормить и овец уберечь но я вижу это. Время покажет, мне очень это интересно. По отбою скажу, не знаю у меня машина 15 года, передняя подвеска вообще не отбивает, но она более жёсткая чем 11 года, мне нравится. управляемость отличная.
Спасибо за прозорливость!
 
vadek32Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 11:14 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
Док спасибо за ответ.у меня есть ещё один вопрос. Как я понял твоя подвеска хорошо держит на пробой а на отбой судя по отзывам не у всех. Есть идея как это исправить, даже две идеи и в обоих нужна помощь токаря. Первая идея заключается в том что бы на перед поставить чуть короче пружину, тем самым увеличить ход амортизатора на отбой а приподнять подвеску до нужной высоты с помощью лифт комплекта. Или если установка более короткой пружины сильно изменяет характеристики подвески можно просто установить крепление, позволяющее опустить крепление штока стойки ниже тем самым увеличив ход на отбой.к сожалению второй вариант думаю маю не возможен хотя идея есть как это сделать попробую подумать потом отпишусь. Если не трудно прокомментируй первый вариант. Я надеюсь не полную чушь тут наградил если что не так извини институтов не оканчивал.
 
АндрэДата: Воскресенье, 24.01.2016, 17:25 | Сообщение # 44
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
vadek32,  Я думал над этим. Неоднократно. Если сделать пружину короче. ход отбоя будет больше, но ход на пробой снизится. Подвеску будет пробивать. Дело в том что ход подвески как у всех машин этого класса невелик. От этого на плохих дорогах частенько подвеску пробивает. Если поставить лифт комплект который поднимет клиренс, он во первых изменит геометрию. вылет колеса будет больше. Измениться ход подвески. В данном случае несмотря на отбой ход подвески не меняется. Нужна стойка с большим ходом штока при тех же габаритах, тогда возможно победить пробой и отбой. Или стойка работающая на отбой более жёстко, тогда и та пружина которая стоит не будет бить в отбой. И это проще. У меня стойки 15 года и у меня с пружинами Природа отбоя нет! С "Сельским вариантом" отбой был незначительный. Надо проводить испытания и исследования в этой области. Думаю изменив параметры стойки можно решить эту задачу. Спасибо за идею. любое действие лучше чем бездействие. Жду тепла и тогда продолжу исследования.
 
vadek32Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 23:30 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
Док я тебе на почту скинул набросок как увеличить ход на отбой на передней стойке так же можно увеличить ход и при более короткой пружине только тогда надо точить верхний упор примерно на 2см выше чтобы перед соответствовал заду по высоте.если поставит пружину чуть короче то систему можно сделать чуть по другому.вы утверждаете что если поставить пружину чуть короче то будет пробой но ведь сзади у вас нет пробоя хотя там вы ход подвески на пробой вообще сделали наполовину меньше чем на стоке. Почему тогда перед должно пробивать ?переднюю пружину не надо сильно укорачивать всего лишь сделать как стоковую. Если не трудно объясните почему заднюю подвеску не пробивает а преднюю должно пробить?

Добавлено (24.01.2016, 23:20)
---------------------------------------------
Конечно все размеры надо просчитывать и вымерять но если отталкиваться от высоты "Сельского варианта"то амо на отбой сократился на 28мм а без укорачивания пружины можно вернуть назад максимум на 15мм т.если пружину укоротить на 15мм то амо станет в рабочее положение как на стоке и отбой должн уменьшиться а пробой при этом вряд ли появятся. Как это скажется на работе вашей подвески мне судить трудно вернее вообще нельзя, поэтому жду ваше мнение насчёт более короткой пружины на 15мм .общая высота подвески останется той же

Добавлено (24.01.2016, 23:30)
---------------------------------------------
Прошу понять меня правильно . Уж очень хочется вашу подвеску поставить но у меня даже на стоке на отбой пробивает вот и хочется эту проблему как то решить. Возможно даже верхний упор не точить а подобрать от других авто на гранд Витаре похожая вроде.и еще один вопрос как попасть к вам на приём смогу в начале августа если можно. Планирую заказать "сельский вариант"привлекает самый мягкий
 
Форум » Test category » Test forum » Если вам нужна помощь (Тема для тех кому необходима помощь)
Поиск: