Понял спасибо завтра напишу возможные амоДобавлено (22.02.2016, 15:47)
---------------------------------------------
перерыл половину интернета и умнее не стал только башка пухнет.но рыл не зря сделал пару открытий.1)все ищут замену штатным задним амо и не кому не пришло в голову ставить амо от нашей старой доброй класики а ведь они один в один как наши но с одним большим плюсом.ход штока больше на 6-6.5см.вариантов масса и каяба и монро и трв и ещё всяких разных куча.2)большую часть амо выложенных на форуме как замена штатным ставить нельзя т.к. не смотря на схожие рамеры при их установке теряется баланс пробой отбой. Увеличить ход задней подвески можно всего двумя способами либо сделать ваши крепления на 4см ниже и поставить амо от класики тем самым увеличится ход подвески на 3см на отбой и 3см на пробой.разумеетсся можно варьировать в+ и-.к примеру если опустить всего на 2см то на пробой плюсом пойдёт 1см а на отбой 5см.Если ставить на штатное место то на пробой -1 на отбой +5.Это связанно с тем что в сжатом состоянии амо 310мм а штатный 300мм.Есть другой вариант(опель астра g номер 343307) без опускания креплений а даже наоборот их надо поднять на 3см.Если поднять не предстовляется возможным а мне почему то так кажется , хотя я ещё не думал над этим вопросом,то можно опустить верхнее на теже 3см.но этот вариант подойдёт тем кто озабочен клиренсом т.к.ход увеличится всего на 2см то есть по 1см на отбой и пробой но и то уже большой плюс.лично я бы опустил на 2см и получил бы на пробой+2 на отбой не изменится тогда ни чего.мне подуше первый вариант где подвеска реально приобретает больший ход.а зацепить это опущенное крепление можно будет только если перед этим зацепить переднюю боковую часть бампера. к сожалению с передней подвеской не так всё просто.увеличить ход можно только одним способом.вставить патрон от стойки другого авто.самый идеальный вариант от пежо405.увеличивается ход на 36мм.от логана если поставить то на 31мм можно и от наших переднепреводных поставить плазу получится ход на 38мм больше.только как это осуществить технически я не знаю хотя на форуме писали что делали это а именно от элантры вырезали патрон и врезали в солевскую стойку.так делали николай90 и антип.николай не отвечает на мои аопросы а антип просто написал что снял это произведение т.к.ему не понравилось.я думаю от логана будет нормально.фотки размеров амо и удлинителя амо скину на почту .сюда не знаю как.
Добавлено (22.02.2016, 16:10)
---------------------------------------------
разумеется я не собираюсь менять амо и других к этому не призываю но когда мои родные накроются на зад я поставлю от классики а на перед попробую сделать от логана.можно конечно и задние от логана но там верхнее крепление шток и опускать крепление на 8см уже перебор.можно и от приоры выбор есть всё зависит от взгляда конкретного человека на проблему.
Добавлено (22.02.2016, 16:17)
---------------------------------------------
да чуть не забыл.я залил на форум фотки где видно мои согнутые пальцы.:)ну не мои конечно а крепления амо в моём авто.это наглядно доказывает что пружины менять ОБЯЗАТЕЛЬНО т.к. иначе всю ударную нагрузку принимают в первую очередь амо а должны пружины.задача амо гасить колебания.
Добавлено (22.02.2016, 23:53)
---------------------------------------------
Андре,я кажется ошибся.взял за основу неверные размеры штатного амо в сжатом виде 300мм в растянуть 420мм(ход 120мм)в экзисте другие размеры указываются (258-373(ход 118)какие размеры всё-таки верные?