Пятница, 01.03.2024, 07:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Test category » Test forum » Модернизация подвески Соляриса и Киа Рио (Что изменено в ходовой части)
Модернизация подвески Соляриса и Киа Рио
stk-1710Дата: Среда, 30.12.2015, 15:37 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
При установке пружины на передней стойке, а именно на нижней чашке, обламываем ограничивающий выступ и сдвигаем пружину по чашке. Тут все понятно, но край пружины по фото находится не в положении 2, а в положении 1. Почему? Не будет ли смещаться пружина в процессе эксплуатации из положения 1?
Или же необходимо при установке пружину размещать в нужное стандартное положение 2?


Как вставить сюда фото я не нашел.
Пожалуйста, пройдите по ссылке, чтобы увидеть изображение:
http://s019.radikal.ru/i618/1512/1e/f0a05d02757f.jpg


Сообщение отредактировал stk-1710 - Среда, 30.12.2015, 15:38
 
АндрэДата: Пятница, 01.01.2016, 11:14 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Цитата
При установке пружины на передней стойке, а именно на нижней чашке, обламываем ограничивающий выступ и сдвигаем пружину по чашке. Тут все понятно, но край пружины по фото находится не в положении 2, а в положении 1. Почему? Не будет ли смещаться пружина в процессе эксплуатации из положения 1?
Или же необходимо при установке пружину размещать в нужное стандартное положение 2?


Стандартное положение 1 можно поставить в положение 2 пружина будет чуть ниже или в положение 3 против часовой стрелке будет выше. Пружина не проворачивается на чашке. Она сидит плотно. Важно чтобы положения на чашках были одинаковые с обоих сторон.
 
simkin1973Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:34 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый АНДРЭ! При изменении передней подвески (до задней руки ещё не дошли) по Вашему "сельскому" варианту сделал 6,75 витка с задней пружины ВАЗ 2101 (новая, вазовская). Машина стала лучше "глотать" неровности, с удовольствием пролетелся по ямам на скорости, результат обрадовал, но при съезде на скорости с асфальта на гравийную дорогу (при перепаде уровней дорог 10-12 см(асфальт выше гравийки)), ощутил отбой стойки. Вопрос: так и должно быть или что-то не правильно сделал при изменении подвески? Что посоветуете? Заранее спасибо!!!
 
Magistr75Дата: Вторник, 26.01.2016, 11:54 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Возник вопрос по поводу крепления на чашке стабеллизатора. Одно из отверстий имеет больший диаметр и болт крепления просто проваливается. Про подкладкой шайбу знаю но как-то она меня не внушает доверия. В чашке есть ещё одно отверстие не используемое. И поэтому возник вопрос нельзя ли изменить конструкцию этого крепления. Ещё заметил что подушка из-за подкладной шайбы тоже стоит криво. Готов приобрести этот измененое крепление.
 
АндрэДата: Вторник, 26.01.2016, 13:52 | Сообщение # 35
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Я уже отписал вам в личку. В этом ничего страшного нет. Да раньше было крепление по другому на другой угол, но это связано с некорректной установкой. так же это связано с близким расположением глушителя. Сейчас всё стоит корректно. Толщина усиленной шайбы не столь велика. Если есть желание можно подточить шляпку болта. Но существенной роли она не играет. У меня стоит точно так же и многих других. Проблем с этим не возникало, резиновые подушки сейчас хорошего качества.
 
vadek32Дата: Вторник, 02.02.2016, 22:59 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
Здравствуйте ,Андре. У меня к вам вопрос. МожНО поставить вашу подвеску "сельский вариант не увеличивая клиренс?
 
АндрэДата: Пятница, 05.02.2016, 19:55 | Сообщение # 37
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Нет так не получится. Смысл в том что подвеска поднята и мягкая.
 
vadek32Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:29 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
Андре,добрый день.у меня к вам очередной вопрос пытаюсь подобрать амо на зад более длинноходный и нужно кое что уточнить.если снять амо с нижнего штатного крепления и не снимая и не растягивается перевести в вертикальное положение то насколько получится ниже центр уха амо относительно вашего крепления.
 
АндрэДата: Воскресенье, 21.02.2016, 22:26 | Сообщение # 39
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
На том же уровне, но ход подвески будет короче.
 
vadek32Дата: Понедельник, 22.02.2016, 23:53 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
Понял спасибо завтра напишу возможные амо

Добавлено (22.02.2016, 15:47)
---------------------------------------------
перерыл половину интернета и умнее не стал только башка пухнет.но рыл не зря сделал пару открытий.1)все ищут замену штатным задним амо и не кому не пришло в голову ставить амо от нашей старой доброй класики а ведь они один в один как наши но с одним большим плюсом.ход штока больше на 6-6.5см.вариантов масса и каяба и монро и трв и ещё всяких разных куча.2)большую часть амо выложенных на форуме как замена штатным ставить нельзя т.к. не смотря на схожие рамеры при их установке теряется баланс пробой отбой. Увеличить ход задней подвески можно всего двумя способами либо сделать ваши крепления на 4см ниже и поставить амо от класики тем самым увеличится ход подвески на 3см на отбой и 3см на пробой.разумеетсся можно варьировать в+ и-.к примеру если опустить всего на 2см то на пробой плюсом пойдёт 1см а на отбой 5см.Если ставить на штатное место то на пробой -1 на отбой +5.Это связанно с тем что в сжатом состоянии амо 310мм а штатный 300мм.Есть другой вариант(опель астра g номер 343307)  без опускания креплений а даже наоборот их надо поднять на 3см.Если поднять не предстовляется возможным а мне почему то так кажется , хотя я ещё не думал над этим вопросом,то можно опустить верхнее на теже 3см.но этот вариант подойдёт тем кто озабочен клиренсом т.к.ход увеличится всего на 2см то есть по 1см на отбой и пробой но и то уже большой плюс.лично я бы опустил на 2см и получил бы на пробой+2 на отбой не изменится тогда ни чего.мне подуше первый вариант где подвеска реально приобретает больший ход.а зацепить это опущенное крепление можно будет только если перед этим зацепить переднюю  боковую часть бампера. к сожалению с передней подвеской не так всё просто.увеличить ход можно только одним способом.вставить патрон от стойки другого авто.самый идеальный вариант от пежо405.увеличивается ход на 36мм.от логана если поставить то на 31мм можно и от наших переднепреводных поставить плазу получится ход на 38мм больше.только как это осуществить технически я не знаю хотя на форуме писали что делали это а именно от элантры вырезали патрон и врезали в солевскую стойку.так делали николай90 и антип.николай не отвечает на мои аопросы а антип просто написал что снял это произведение т.к.ему не понравилось.я думаю от логана будет нормально.фотки размеров амо и удлинителя амо скину на почту .сюда не знаю как.

Добавлено (22.02.2016, 16:10)
---------------------------------------------
разумеется я не собираюсь менять амо и других к этому не призываю но когда мои родные накроются на зад я поставлю от классики а на перед попробую сделать от логана.можно конечно и задние от логана но там верхнее крепление шток и опускать крепление на 8см уже перебор.можно и от приоры выбор есть всё зависит от взгляда конкретного человека на проблему.

Добавлено (22.02.2016, 16:17)
---------------------------------------------
да чуть не забыл.я залил на форум фотки где видно мои согнутые пальцы.:)ну не мои конечно а крепления амо в моём авто.это наглядно доказывает что пружины менять ОБЯЗАТЕЛЬНО т.к. иначе всю ударную нагрузку принимают в первую очередь амо а должны пружины.задача амо гасить колебания.

Добавлено (22.02.2016, 23:53)
---------------------------------------------
Андре,я кажется ошибся.взял за основу неверные размеры штатного амо в сжатом виде 300мм в растянуть 420мм(ход 120мм)в экзисте другие размеры указываются (258-373(ход 118)какие размеры всё-таки верные?

 
АндрэДата: Среда, 24.02.2016, 20:04 | Сообщение # 41
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Верные последние размеры (258-373(ход 118)
 
vadek32Дата: Понедельник, 29.02.2016, 07:22 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
Андре,здравствуйте.в связи с последними событиями моя жизнь немного изменилась.Я ездил в Европу на фура.и приходится таксовать пока всё не придёт в норму.в связи с этим вопрос о подвеске стоит очень остро и придётся всё делать самому и как можно быстрее.и буду очень признателен если ответите на пару вопросов.интересует сельский вариант.на форуме звезда разные количество витков.Я так понимаю зависит от бандажа и подушек под пружины.купил пружины 11.2мм вузовских на 08 ваз буду оставлять 8.7 витка с родными,4шт.подушками здесь всё вроде ясно.если что не так поправок.на перед взял вазовские(задние от классики)12.5 буду оставлять 6.75 витка. А вот про бандаж верхний немного не понятно.вроде он от передней пружины на классику а вот стандартный или усиленный ни где не нашёл.пожалуйста уточните этот вопрос и поправки если я ошибся где-то раньше,заранее огромное спасибо.как сделаю обязательно оставлю отзыв .и извините что возвращаюсь к прежней теме но я всё-таки укорочу отбойник передней стойки на 1см опущу шток на 1см .протестируем и напишу результат.РS.жду ответа с нетерпением.

Добавлено (29.02.2016, 00:34)
---------------------------------------------
В предыдущем сообщении неправильно выразился.под родными подушками я имел ввиду что они от пружин 08 родные

Добавлено (29.02.2016, 01:13)
---------------------------------------------
Ещё одно уточнение требуется.с задними пружинами всё ясно ,пол витка с одной стороны и остальное с другой отрезали ни чего не подгибаем м а вот с передом опять у меня непонятно.верх загибаем по бандажу это вроде правильно понял а что делать с низом?надо что поднимать?

Добавлено (29.02.2016, 07:22)
---------------------------------------------
Подгибать*

 
АндрэДата: Понедельник, 29.02.2016, 16:16 | Сообщение # 43
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Передние пружины надо гнуть по бандажу 06 переднему. Нижнюю часть подгибать к виткам всего надо оставлять 8.3 витка.
 
vadek32Дата: Вторник, 28.06.2016, 21:55 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
Андре,добрый день.прочитал про новую подвеску и уже нравится.особенно то что машина не ныряет в ямки вслед за колесом.это в разы повышает комфорт на небольшой скорости.если всё правил но понял то сзади в новой подвеске 4амо или это временная мера?ход подвески увеличив за счёт использования других амо?и по поводу передней стойки,я не горел пружину сверху а заказывал у токаря центрирующие шайбы под резиновые подушки большего диаметра чем верхняя чашка.по диаметру резиновых подушек.
 
fiaktist1Дата: Среда, 29.06.2016, 20:28 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх,теперь техосмотр честно не пройти sad .Да еще и заставят все сток поставить.Мне на техосмотр больше,чем через год - может затихнет эта волна
 
Форум » Test category » Test forum » Модернизация подвески Соляриса и Киа Рио (Что изменено в ходовой части)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: