Пятница, 01.03.2024, 08:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Test category » Test forum » Модернизация подвески Соляриса и Киа Рио (Что изменено в ходовой части)
Модернизация подвески Соляриса и Киа Рио
JekaДата: Вторник, 27.05.2014, 11:50 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот я и проехал на подвеске сельский вариант 2500км. все работает отлично.ямки,стыки,гребенку проходит мягко.подвеска в отличии от стока 002 тихая,очень комфортная.волны и колею проходит просто замечательно,ничего не водит и не качает.подруливать и ловить машину нет необходимости. знакомый у которого Солярис с амортами 002 тоже отметил тишину и комфорт. я выбрал этот вариант подвески потому что нужна была геометрическая проходимость не в ущерб комфорту и управляемости.
долго ездил без стабилизатора потом поставил,зад у машины стал как приклееный к дороге,стало ещё меньше кренов и что удивительно ещё тише.из минусов в этом варианте подвески отбой передних амортизаторов.но если не превышать скорость то и их не будет.теперь я подвеской доволен,она стала одним словом комфортная.большое спасибо Андрей! успехов в работе! Евгений (Самара).
 
alexbreezlДата: Четверг, 04.09.2014, 11:06 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Опять про КИА РИО март 2014 г.
На днях решил снова поэкспериментировать с пружинами.Передние стойки у меня стоят ...Y100,задние амортизаторы 002. Первый раз на передних пружинах оставлял где то 6,7 витков. На задних 10-е обрезал на 3 витка и амортизатор перенёс в вертикальное положение.Машина ведёт себя просто изумительно на дороге. Но(или я "лишканул" со скоростью,около 130) "при прыжке с трамплина" на мосту услышал отбой стойки.Обычно бывает при жёстких пружинах. Через неделю решил ещё раз подрезать пружины,оставил 6,2 витка.Задний амортизатор так и оставил вертикально.Перёд начал потихоньку раскачиваться,но управляемость по прежнему на высоте. Вчера вернул задние амортизаторы в штатное положение и поехал в деревню за семьёй. Машина по трассе(убитой) Саратов-Аткарск идёт всё так же уверенно(ехал один),раскачки нет никакой.Обратно ехали 4 взрослых и 1 ребёнок,багажник забит нормально - эффект по комфорту ЛЮКС. Так же принципиально прошёл на скорости 120 этот же "трамплин" на мосту - отбоя передних стоек уже нет,даже при практически полной загрузке машины!!! Вывод: если кто то хочет иметь подвеску люкс при минимальных затратах то советую. Если кто уже сталкивался ранее с "нормальной прокачкой стоек",лучший вариант это перёд-около 6,7 витков зад- обрезать 10-е пружины на 3 витка со штатными 8-ми резинками и амортизатор вертикально. Машина просто ИДЕАЛЬНА в управлении,руль более "острый",бездорожье - вообще не ощущаешь. Как говорит Андрей - "спортивный болид". 
В ближайшее время опять вернусь к "своему" первому варианту!!!
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею за его наработки.
 
АндрэДата: Четверг, 27.11.2014, 20:09 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
alexbreezl, Спасибо за отзыв! Ну да всё верно. Об этом во многих темах писал. Но лучше конечно когда владельцы сами сталкиваются с этим и на своём опыте узнают разницу.  yes
 
direktorlrtДата: Вторник, 13.01.2015, 03:08 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, приобрел солярис рестайл в конце 2014 года. До этого читал о неадекватной подвеске, но вроде как производитель дорабатывал огрехи. Проехав на на "Дальняк" 500 км в одну сторону, честно говоря ужаснулся поведением соляриса на дороге на скоростях свыше 110 -120 км/ч , при опережении фуры машину чувствительно покачивает, так же наблюдается рысканье по дороге. Каким будет ваш рецепт лечения от рысканья на дороге и покачивания от фур на больших скоростях. Я понимаю что легко ответить -поставить полностью весь комплект, но все же чем лечится конкретно рысканье?
Собственно вопрос- Изменится ли и как конкретно изменится поведение машины:

1) при установке через ваше крепление амортизаторов в правильное положение
2) при замене только задних пружин
3) комплекта задних и предних
4) ваше крепление амортизаторов + задние пружины

Почему интересуюсь - "подпрыгивания задней части машины" не заметил, хочу улучшить только устойчивость на дороге и убрать склонность к парусности автомобиля. Жесткость штатной подвески, впринципи, нареканий у меня не вызывает.
Сразу отмечу тазики "самары" ведут себя на больших скоростях гораздо адекватнее соляриса, на тазиках разных переездил, с ино С класса на которых так же ездил - сравнивать солярис пока что даже не хочется ((. Буду признателен за скорейший ответ.
 
АндрэДата: Вторник, 13.01.2015, 14:37 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
direktorlrt,
Спасибо за вопрос. Я уже выставил одно из писем в разделе мои новости. Причина у всех в отсутствии стабильности управления и устойчивости на скоростях свыше 100 км.ч что поможет отвечу сразу, замена передних пружин, замена задних пружин + установка стабилизатора на заднюю балку. 
Кронштейны с регулировкой нужны есть есть желание отрегулировать заднюю подвеску под себя, острота управления.  Если делать по отдельности то подвеска будет не согласованной. Об этом сайт и статьи на сайте и обоснование. Можно конечно поставить что то одно. Улучшение будет в% но по мере возрастания скости вылазит другое.
 
direktorlrtДата: Среда, 14.01.2015, 02:53 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за ответ, то есть по большому счету в подвеске соляриса неверно подобраны пружины заводом изготовителем? Ну и недостаточно жесткая задняя балка на кручение? При замене комплекта пружин и установке стабилизатора все проблемы уходят и солярис начинает прекрасно управляться на больших скоростях и не боится потоков ветра? И еще один вопрос: от какого  автомобиля подобраны пружины для лечения проблем соляриса?
 
АндрэДата: Четверг, 22.01.2015, 16:30 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Пружины гну из Вазовских исходников.
 
fiaktist1Дата: Пятница, 23.10.2015, 19:16 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Второй раз на передней стойке соскакивает гофра с отбойника,собирается на корпусе стойки и шток полностью оголяется. Первый раз я собирал так:гофру с отбойником одевал на шток,пружину затем проставку и т.д. То есть  первый виток гофры я не вставлял в проставку.Думал,что из-за этого гофра соскочила. И Андрей согласился,что из-за этого. Сегодня опять одевал гофру на отбойник и вставил первый виток гофры в проставку. Все собрал и только идя домой понял,что опять соскочит и вот почему:авто у меня рестайл и стойки,и крепление нижнего конца гофры к  стойке отличается от предыдущих годов.При такой сборке(гофра одним витком заходит в проставку получается зазор между отбойником и верхней штатной чашкой. При контакте  отбойника с корпусом стойки этот зазор в 1,5-2см выбирается,т.е. отбойник перемещается до чашки при этом он пытается тащить за собой гофру.Гофре мешает перемещаться вверх проставка,т.к. последующие ребра на гофре больше в диаметре первого ребра,который вставлен в отбойник. В результате гофра соскакивает с посадочной канавке на отбойнике и постепенно напрессовывается на корпус стойки.
На видео о ноу-хау у Андрея видно,что проставка глубоко садится на гофру и при этом захватывает только одно ребро гофры.Видимо и верхние части гофр разные. Выхода может быть 2,но не один еще не пробовал:
глубже одеть проставку на гофру,но при этом гофру можно деформировать или
выбрать зазор между отбойником и тарелкой,одев на шток кольцо,сделанное из отбойника.

Добавлено (23.10.2015, 19:16)
---------------------------------------------
Андрей, как ты вышел из этой ситуации на новом солике?

 
АндрэДата: Суббота, 24.10.2015, 23:52 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Второй раз на передней стойке соскакивает гофра с отбойника,собирается на корпусе стойки и шток полностью оголяется. Первый раз я собирал так:гофру с отбойником одевал на шток,пружину затем проставку и т.д. То есть первый виток гофры я не вставлял в проставку.Думал,что из-за этого гофра соскочила. И Андрей согласился,что из-за этого. Сегодня опять одевал гофру на отбойник и вставил первый виток гофры в проставку. Все собрал и только идя домой понял,что опять соскочит и вот почему:авто у меня рестайл и стойки,и крепление нижнего конца гофры к стойке отличается от предыдущих годов.При такой сборке(гофра одним витком заходит в проставку получается зазор между отбойником и верхней штатной чашкой. При контакте отбойника с корпусом стойки этот зазор в 1,5-2см
Цитата
выбирается,т.е. отбойник перемещается до чашки при этом он пытается тащить за собой гофру.Гофре мешает перемещаться вверх проставка,т.к. последующие ребра на гофре больше в диаметре первого ребра,который вставлен в отбойник. В результате гофра соскакивает с посадочной канавке на отбойнике и постепенно напрессовывается на корпус стойки.
На видео о ноу-хау у Андрея видно,что проставка глубоко садится на гофру и при этом захватывает только одно ребро гофры.Видимо и верхние части гофр разные. Выхода может быть 2,но не один еще не пробовал:
глубже одеть проставку на гофру,но при этом гофру можно деформировать или
выбрать зазор между отбойником и тарелкой,одев на шток кольцо,сделанное из отбойника.
Добавлено (23.10.2015, 19:16)
---------------------------------------------
Андрей, как ты вышел из этой ситуации на новом солике?


Во первых хочу поблагодарить за ваши изыскания! И рад за вас что вы самостоятельно стали решать проблему. Нашли причину! Это очень хорошо для вас. Потому что в любом другом деле сможете доходить до сути вопроса.

Теперь по существу.
Да можно одеть глубже но это не выход. Вернее не корректный выход гофра сожмётся она шире. Подкладывать колечко можно но это не решит. нижняя часть бандажа срывает с отбойника и через колечко тоже не задержится. При пробое подвески нижняя кромка насаживает гофру на стакан. Я решил по иному. Обрезал резиновое колечко под бандажом по самую железку. Насаживание прекратилось. Теперь стойки закрыты. Но у меня проблема была с одной стороны. Для машин 2011-2013 годов бандаж естественное решение удержания гофры стойки. Здесь по иному. Ещё раз благодарю за потраченное вами время и ваши изыскания в этой области. Не многие пытаются что либо понять и сообразить как можно решить. С удовольствием взял бы вас в штурмовую мозговую команду. Изобретения можно делать не только на этом поприще. Там где есть нужда в усовершенствовании. Придумать можно всё. Ещё раз спасибо и вам удачи.
 
fiaktist1Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 07:34 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрэ ()
нижняя часть бандажа срывает с отбойника и через колечко тоже не задержится.
Андрей,я имел ввиду поставить кольцо между отбойником и тарелкой без зазора.Это типо отбойник станет длиньше,а посадочное место гофры останется на прежнем уровне.При пробое отбойник вверх не пойдет и бандаж не сорвет гофру. Но при этом уменьшается ход штока до отбойника и как это будет при движении надо пробовать.Может ничего и не почувствуется.
 
АндрэДата: Понедельник, 26.10.2015, 19:49 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Цитата
Андрей,я имел ввиду поставить кольцо между отбойником и тарелкой без зазора.Это типо отбойник станет длиньше,а посадочное место гофры останется на прежнем уровне.При пробое отбойник вверх не пойдет и бандаж не сорвет гофру. Но при этом уменьшается ход штока до отбойника и как это будет при движении надо пробовать.Может ничего и не почувствуется.


Да теперь я понял. Как вариант можно попробовать, но это сократит ход подвески до отбоя незначительно. А ещё можно сделать проще. там на отбонике 2 канавки. одна выше, другая ниже. Можно гофру опустить ниже на нижнюю канавку и при пробое резиновое колечко не сорвёт гофру с отбойника. А если при этом ещё и колечко резинку подрезать вопрос будет решён. Передние стойки лучше чем на предыдущих версиях. Они боле вязкие на разжимание и эффект отбоя гораздо реже.
 
fiaktist1Дата: Понедельник, 26.10.2015, 21:33 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил кольцо 1,4см толщиной, сделал из вазовского отбойника.Плюс склеил гофру и отбойник полиуретановым герметиком для надежности . Сегодня проехал около 300 км, сокращение хода подвески не ощутил, но ход до отбоя на толщину кольца должен стать короче.
 
АндрэДата: Вторник, 27.10.2015, 15:04 | Сообщение # 28
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Хорошо, понаблюдай. Думаю это разрешит, тем более что приклеил. У меня всё нормально. задир был на одной стороне, потом ка я и писал сделал. Проблема решилась.
 
stk-1710Дата: Пятница, 25.12.2015, 11:22 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в комплекте для задней балки есть буферы сжатия высотой 3~4 см., которые прикручиваются снизу под пружиной к балке. Мне не совсем понятно, зачем их добавлять? Ведь с ними сокращается ход сжатия, а нужно ли это?

С уважением, Дмитрий.
 
АндрэДата: Воскресенье, 27.12.2015, 09:46 | Сообщение # 30
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Цитата
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в комплекте для задней балки есть буферы сжатия высотой 3~4 см., которые прикручиваются снизу под пружиной к балке. Мне не совсем понятно, зачем их добавлять? Ведь с ними сокращается ход сжатия, а нужно ли это?


Да отбойники есть в комплекте в котором присутствуют кронштейны с регулировкой жёсткости. Если комплект без кронштейнов отбойники не нужны. Да ход уменьшается для того чтобы не было прямого пробоя в амортизатор. Упругости пружин достаточно чтобы не было пробоя а более короткий ход улучшает устойчивость и управляемость.
 
Форум » Test category » Test forum » Модернизация подвески Соляриса и Киа Рио (Что изменено в ходовой части)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: