Пятница, 01.03.2024, 07:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Test category » Test forum » Ваши отзывы о поведении автомо (Проблемы ходовой части)
Ваши отзывы о поведении автомо
АндрэДата: Четверг, 12.12.2013, 21:58 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
В этой теме можно поделится поведением вашего автомобиля на дороге.
 
АндрэДата: Среда, 02.04.2014, 21:41 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Когда начал эксплуатировать автомобиль, были большие проблемы с устойчивостью, особенно донимали пресловутая раскачка.  suspect Раскачку устранил изменением крепления амортизаторов. Поднялась средняя скорость сразу вылезли пробои задней подвески. no Доработал выросла средняя скорость, передняя подвеска показала всю свою хлипкость. unsure  Подобрал пружины и изготовил на основе их и приподнял. snap Наконец ездить стало интересней. Доработал пружины по кругу, установил кронштейны с регулировкой жёсткости и стабилизатор на заднюю балку. И вот машина преобразилась, езжу и по сей день. Управляемость отличная ! Подвеской полностью доволен ok
 
denproДата: Вторник, 22.04.2014, 20:04 | Сообщение # 3
старший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Здравствуйте Андрэ!Подскажите пожалуйста,подьем авто по вашей технологии(сельский вариант)не окажет пагубного влияния на ступичные подшипники?Все таки на 20мм подьем.
 
АндрэДата: Четверг, 04.12.2014, 20:26 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Нет Негативного влияния не будет. Всё в ходе подвески.
 
fiaktist1Дата: Вторник, 17.02.2015, 19:28 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Склоняюсь к заказу комплекта. Проставочные втулки через пару лет прикипят так,что болт будет не вытащить. Чтоб такого не случилось.надо шевелить периодически. И еще - сайлентблок на стойке надо затягивать как минимун на стоящей на колесах машине,а лучше на поддомкраченой под чашку пружины,балку или т.п. с затягиваемой стороны. Дольше прослужат тогда.
 
АндрэДата: Среда, 18.02.2015, 21:00 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Верно! Для этого втулку перед установкой надо графитовой смазкой смазать, ещё можно силиконовым аэрозолем брызнуть он на атомном уровне входит в состав краски и металла отталкивает влагу защищает от коррозии. а также можно обработать и гребёнку регулировки. В процессе эксплуатации при недостаточной затяжке нижней части амортизатора создаётся зазор и при этом амортизатор начинает стучать, достаточно затянуть гайку. Чтобы этого не было правильно сказал fiaktist1, колёса должны стоять на земле, либо поддомкратить рычаг под чашку и затянуть гайку амортизатора и провести затяжку.
 
vadek32Дата: Пятница, 22.01.2016, 20:46 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
всем привет имею столика 2013 года август пробег 33500км третья зима первую отъездил на лете стажа и навыков хватило на вторую зиму установил контр айс контакт по льду почти как по асфальту занос только ручеником .на скорости в поворотах перед несло но зад всегда школ без сноса и вот пару дней назад всё изменилось при обгоне чуть не выкинули с трассы ехал не быстро около 90км/ч был мороз колея безо льда дорога очищена так что снег посередине был не более 1см списал всё на манеру вождения но проехав вчера 500км по трассе выяснил что машина перестала слушаться .по льду пытается развернуть машину уже на 100км/ч при перестроении даже при 80 зад за передом выпрыгивает и пытается обогнать.по городу даже на скорости в 20 км/ч при повороте зад сносит. Повторюсь раньше только перед стаскивало если быстро, а зад только с помощью ручника. Машину не бил яму большие не ловил. Док ты спец по подвеске подскажи что может быть. На летней резине я проблем таких не знал.из за амортизаторов может такое быть?
Добавлено (22.01.2016, 18:35)
---------------------------------------------
Сразу уточняю.резина без износа шипы все на месте.дали телефон сервиса записался на понедельник на диагностику подвески и сход-развала.договорился с мастером что если значения развала и мастера не в норме это исправят .говорит знает как уже делал а вот с задом всё сложней.говорит если файлами под ступицы это максимум на год.нужно несколько раз снимать презентовать под наклоном ступицу чтобы полностью пролежала плотно под нужным углом .заказа если что можно заморачиваться хоть и сложно в крайнем случае каждый год ладони регулировать
Добавлено (22.01.2016, 18:43)
---------------------------------------------
Вместо файлами и ладони читаем шайбами а вместо презентовать читаем фрезеровать
 
АндрэДата: Суббота, 23.01.2016, 21:46 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Это может быть связано не обязательно с резиной или углами колёс. Зима зиме рознь. У меня тоже самое сейчас. Езжу осторожно. Дело в погоде, у нас несколько раз была оттепель а потом снег и каша тонким слоем. И зад плывёт особенно если скорость малая. Ещё зависит от температуры на улице. На трассе вообще все едут осторожно дорога не почищена как всегда а наледь и каша. Влияние этих факторов очень большое. Прошлую зиму такого не было.
 
masterДата: Среда, 20.04.2016, 02:46 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Здравствуйте, машина Киа Рио хетчбэк 12г. вчера сделал и поставил пружины по Вашим инструкциям.
Делал всё сам.
Перед 6.2 витка орловские с железным буфером.
Немного не понял в какое положение ставить пружину на чашке, на разных фото по разному видел.
Подскажите как правильно.
Зад 7.5 витка тоже орловские с резинками от 06 передними.
Правильно нет?
Амортизаторы не переносил, стабилизатор не ставил.
Поменял пружины потому что пробег уже 112000км и родные просели, частые пробои достали.
Машина стала вести себя лучше, но в городе на мелких ямах козлит.
Как это исправить или это потом пройдёт?
 
АндрэДата: Среда, 20.04.2016, 18:36 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Раскачка нужны кронштейны. В остальном правильно. И стабилизатор не помешает.
 
masterДата: Четверг, 21.04.2016, 06:54 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
А пружины впереди в какое положение правильно ставить?
Назад передние резинки от 06 встали но они чуть больше пружины, может поставить от 08 резинки?

Добавлено (21.04.2016, 06:54)
---------------------------------------------
Я так понимаю я зря поставил назад орловские пружины и резинки от 06, нужно заводские?

 
АндрэДата: Четверг, 21.04.2016, 07:01 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Передние пружины: Надо отламывать язычок упор и конец пружины опускать к концу резинки. Задние пружины нужны Вазовские о8. Резинки нижние 08 задние. верхние 06 передние.
 
an4omenkoДата: Четверг, 21.04.2016, 08:37 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
6,2 витка спереди и 7,5 сзади - не будет ли зад ниже переда?
 
masterДата: Суббота, 23.04.2016, 03:49 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Нет зад выше визуально

Добавлено (21.04.2016, 10:14)
---------------------------------------------

Цитата Андрэ ()
Задние пружины нужны Вазовские о8. Резинки нижние 08 задние. верхние 06 передние.
Нету в продаже у нас вазовских от 08, только орловские.
резинок от 08 тоже трудно найти вот и купил от 06, они чуть больше.
Переднюю пружину сделал по инструкции, и кончик загнул и резинка от 06 с железным бандажом.
установил кончик пружины чуть дальше центра стойки.

Добавлено (23.04.2016, 03:49)
---------------------------------------------
В инете написано что класс А с зелёной меткой (жёсткие), класс В с жёлтой меткой (мягкие), почему то этой информации нигде не написано в инструкциях по переделке.
Я не зная этого купил разной жёсткости пружины, у меня получается что спереди мягкие а сзади жёсткие, а это недопустимо.
Передние я сделал 6.2 витков, это выше чем родные и там ещё
добавилась верхняя подушка от жиги, то есть ход стойки на разжатие стал
маленький.
Не понимаю почему у других жалоб нет на то что стойка стучит на отбой?
Мы же ставим туда заведомо длиньше и жёстче пружину, плюс там ещё резинка от жиги которая минимум в раз десять толще родной, получается остаётся мало места на отбой передней стойки.
Два раза уже было так что на разжатии слышал удар, думаю срезать и оставить 6 витков а может и 5.8.
Зад срезать что бы компенсировать клиренс между передом, убого машина смотрится когда зад выше.
Стоковый просвет меня все 3.5 года устраивал( пробои только доставать начали) так что поднимать машину мне смысла нет.

 
АндрэДата: Воскресенье, 24.04.2016, 21:30 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Зелёная и жёлтая метки не важно краска разная пруток толщина одна и та же. Важно чтобы пружины одной оси были с одинаковой меткой. жёсткость можно увеличить или снизить количество витков. Убого это хорошо. плохо когда уродливо. В любом случае на вкус и цвет товарища нет. кому как нравится.
 
Форум » Test category » Test forum » Ваши отзывы о поведении автомо (Проблемы ходовой части)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: