Четверг, 02.05.2024, 10:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Test category » Test forum » Ваши отзывы о поведении автомо (Проблемы ходовой части)
Ваши отзывы о поведении автомо
masterДата: Понедельник, 25.04.2016, 16:06 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
То есть то что производители машин разграничили пружины по степени закалки(жёсткости) для Вас не имеет значения?
То что не желательно ( и это написано во многих источниках) ставить назад жёстче чем вперёд, для Вас тоже не имеет значения?
То что амортизаторы были рассчитаны на жёсткости пружин а мы ставим более жёсткие тоже не имеет значения?
То что машина по относительно не ровной дороге, грунтовке и трассе идёт отлично с этим не спорю, но при более серьёзной яме рвёт амортизатор на разрыв по тому что не рассчитана на такую пружину, это как?
У меня хетчбэк 2012года, пробег почти 113000км , я сделал 6 витков на перед и 7 на зад, и скажу честно, для города с не ровными дорогами где ямы, подвестка стала не лучше, каждую яму чувствуешь пятой точкой, нагрузка на амортизаторы и сайлентблоки увеличилась что не хорошо в будущем на них скажется.
Для трассы идеально при условии не поймать яму .
Вердикт такой.
Колхоз, не больше и не меньше.
Пока не куплю новые родные пружины поездию , но только на время, на родной подвеске проездил 112000км, и очень был доволен по нашему бездорожью .
 
АндрэДата: Пятница, 29.04.2016, 23:01 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
1. Значение конечно имеет. Пружины одной оси должны иметь одинаковый цвет. Разница в закалке. Разбег может быть в 25 кг. То есть пружина сжимается на величину Жёлтый класс А Это более жёсткие Плюсовой допуск, класс В более мягкие минусовой допуск. Разница есть и я учитываю этот фактор снижая на плюсовых и увеличивая на минусовых. Разница может составлять 0.2 витка. Иногда это соотносится с фактором использования машины, а так же классом машины. Хетч бек имеет отличие от Седана и на это так же есть разница.

2. Я так же читаю эти источники по поводу разности жёсткости передней и задней подвески. Но у меня есть практика ежедневная и готов обосновать и доказать своё виденье данного вопроса. Это интересный вопрос. найду время и напишу статью и проведу обоснование.

3. Возможно амортизаторы были рассчитаны не верно. вернее кинематика их установки ошибочна. В результате чего и происходит раскачка.

4. Амортизатор рвёт на разрыв потому что он не работает или срок службы его закончен и он не имеет достаточного сопротивления. 112 тыс это достаточный пробег для амортизаторов.

5. Нагрузку несут пружины! Амортизаторы гасят колебания! Тычки от того что амортизаторы 002 имеют двухстороннего действия. И мелочёвку на прямую передают на кузов. Просто не амортизируют. А на разрыв они не удерживают более длинной и жёсткой пружины.

Нагрузка увеличится если увеличится масса машины! Какая связь? Если пружина жёстче. Причём тут саленблок? А разве жёсткая пружина не берёт на себя большую часть нагрузки? Если будет мягкая тогда отдуваться будет амортизатор по полной и отбоники тоже + кузов и саленблоки от мгновенных пиковых нагрузок. Таким образом работает пневмопистолет откручивает гайки и болты которые обычным способом не открутить. Пружина которая может удерживать вес не прожимаясь до пробоя бережёт кузов и все узлы от мгновенных пиковых нагрузок.

У вас 6 витков какая разница со стоком? Не большая. Подвеска эта пробивается на ямах. задние пружины тем более 7 витков это мало. У вас не правильно подобраны пропорции 6 и 7 витков надо 6 перед 8 зад.
 
an4omenkoДата: Суббота, 30.04.2016, 12:53 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Андрэ, а я правильно понимаю, что в положении "Комфорт" с 002 амортами задняя подвеска жестче, чем вообще без кронштейнов (с этими же амортами)?

Сообщение отредактировал an4omenko - Суббота, 30.04.2016, 12:56
 
masterДата: Суббота, 30.04.2016, 16:01 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Нашёл причину того что верхние подушки спереди съезжают , им не хватает штатного ломтика зацепа, все подушки что продаются у нас в городе имеют не цилиндрическое отверстие а конусное, я их одевал ничего не подрезая.
И после 1000км они сползли в сторону утянув за собою пружину.
Так как в городе других подушек нет, решил сделать так, нашёл трубу на 87, срезал с неё два кольца по 3см, на наждаке стачил что бы они были немного подконус .
Теперь подушка одевается плотно, вторым шагом будет снятие стойки и приварить эти кольца к родной верхней чашке, такая конструкция будет намного надёжней, так как подушка будет держаться не на маленьком покатом выступе а на цилиндре в 3см.
Когда буду делать сфотаю что и как.
 
CKYHCДата: Суббота, 30.04.2016, 19:04 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата an4omenko ()
Андрэ, а я правильно понимаю, что в положении "Комфорт" с 002 амортами задняя подвеска жестче, чем вообще без кронштейнов (с этими же амортами)?

У меня 2014 года машина. Аммо 002 - табуреточные. Я решил не ставить кронштейны. Просто заменил пружины. Результат нравится, но лексусом машина не стала. Она стала такой, какой должна быть иномарка, а не табуретка, как раньше. Посмотри внимательнее видео по установке комплектов. Андрей говорит, что для 002 кронштейны сделают подвеску оч жесткой.
 
an4omenkoДата: Суббота, 30.04.2016, 20:58 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
CKYHC, ясно. Какие пружины-то ставил?
 
АндрэДата: Суббота, 30.04.2016, 21:59 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
master,  Понятно теперь. CKYHC, Да кронштейны делаю подвеску жёстче с амортизаторами 002. Но если пробег у машины приличный тогда это помогает гасить раскачку. а так же с амортизаторами 001 и 000 подвеска и комфортная и при этом нет раскачки.
 
masterДата: Воскресенье, 01.05.2016, 01:00 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Вчера мне подсказали что есть подушки с цилиндрическим отверстием но они усиленные, их высота около 7см, может их купить и срезать по высоте?
Или уже сделать то что задумал?
 
CKYHCДата: Воскресенье, 01.05.2016, 18:30 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата an4omenko ()
Комплект Природа от нашего умельца! B)
 
АндрэДата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:19 | Сообщение # 25
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
master, Попробуй воплотить свою идею в жизнь и получить результат а потом попробовать другое.
 
masterДата: Пятница, 06.05.2016, 17:47 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Сделал сегодня, пружины встали лучше чем просто на резинки, правда кольца 3см оказалось много, срезал до 2см, приварил и всё собрал, тестирую.
Спереди 6витков, сзади 7.5.
Замеры рулеткой от земли до арки крыла спереди 66см, сзади 68.
 
vadek32Дата: Пятница, 06.05.2016, 22:31 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
Всем привет.не так давно изобразил на своём солике подвеску "сельский вариает"на данный момент пробег на переделке чуть больше 12тысяч.менял только пружины стаб и крепления не ставил,амо 002.пружины вазовские с жёлтой меткой спереди 6.75 витка сзади 8.25 вроде(точно не помню уже подрезал несколько раз.подгонять разницу между передом и задом в пределах 1.5см что у меня и получилось)расстояние до арок спереди 67 см сзади 68.5см.теперь немного сугубо моих ощущений и отзывов.солик стал однозначно лучше вести себя как в городе так и на трассе.несмотря на подъём и более мягкую подвеску на трассе стал держаться лучше прекратились пробои зад не пытается теперь упрыгать упрыгать в сторону.Я обнаружил только один минус это ближний свет стал светить ближе.решить это регулировкой фар не проблема но дело не только в этом.если сзади сходятся 2 и тем более 3 пассажира то встреча и начинают моргать тоже вроде не беда корректор работает только вот на стоке проректором не приходилось пользоваться.т.е.стоковые пружины меньше проседают под грузом.стаб пока не ставил но и без него неплохо.вспоминаю об его отсутсвии только на трассе при полной загрузке .подруливание задней балки сошли практически на нет.проявлялось только при очень крутом повороте на скорости около 50км.ч после исправления задней балки совсем прекратились.конечно чем жёстче подвеска тем машина послушней но чисто моё мнение е что спортивная подвеска не для наших дорог.Я лучше проведу крутой поворот на пять км .ч медленнее но зато всю дорогу буду ехать на комфортной по подвеске чем труситься на жёсткой подвеске ради пары крутых поворотов.
 
АндрэДата: Воскресенье, 15.05.2016, 08:42 | Сообщение # 28
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
vadek32,  Спасибо за отзыв!
 
vadek32Дата: Вторник, 17.05.2016, 10:28 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
Андре тебе вопрос как спецы,если поставить вместе с "сельским"амо фенокс усиленные(там усилия сжатия разжатия больше чем на оригинальных)сильно жёстче станет подвеска?
 
АндрэДата: Вторник, 17.05.2016, 21:52 | Сообщение # 30
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Смотря с чем сравнивать. если амортизаторы L-002 они и так жёсткие и на сжатие и растяжение. Если эти будут жёстче будет не комфортно. если на сжатие мягче а на растяжении жёстче тогда будет хорошо.
 
Форум » Test category » Test forum » Ваши отзывы о поведении автомо (Проблемы ходовой части)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: