Воскресенье, 22.12.2024, 15:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Отзывы владельцев переделавших подвеску
АндрэДата: Вторник, 27.10.2015, 15:29 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
В этой теме каждый может оставить свои отзывы те кто устанавливал отдельные детали или комплекты и можете поделиться своими впечатлениями о изменённой подвеске. Проще это сделать по пунктам.

1. Марка и год покупки автомобиля?

2.Какие детали или комплект вы установили?

3. Пробег машины с переделанным комплектом?

4. Есть ли разница с заводским вариантом.

5. Произвольная форма. Описать как было и что изменилось. Свои пожелания и предложения если есть.
 
suslinyury2017Дата: Четверг, 13.04.2017, 12:41 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно снял бандажи с передних пружин СВ, перед стал мягче, его перестало подбрасывать и клиренс не изменился. Бандаж исключает из работы почти целый виток пружины и может лучше вместо него еще виток прибавить?
 
dskoshevoiДата: Четверг, 13.04.2017, 17:32 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уточню еще раз, да, жестче с амортизаторами L-000 чем сток 2015г на ровном асфальте именно на ровном, типа шоссе. Понятие ровный асфальт относительно, т.е. на поверхности есть мелкие волны, трещины и т.д. Автомобиль на СВ + L000 в положении комфорт ведет себя на таких дорогах, как "табуретка", жестче на столько стокового варианта, что становится очень не комфортно. Я писал раннее, что вылазят сразу сверчки по салону, ближний свет(на моей машине стоит линзованый свет) по светотеневой границе начинает более прыгать, как будто фары не закреплены и болтаются.
  Машина сток 2015 по той же дороге ведет себя, как корабль, плывет, опять же в сравнении с СВ.
  Проехав на комплекте СВ более 20 тыс.км. я уже можно сказать привык и стал сомневаться, а как же было в стоковом варианте. Но сняв задние кронштейны и установив задние амортизаторы в стоковое положение, машина стала комфортнее, причем это не тонкости. Жена с ребенком, которая частенько ездила на заднем сиденье подтвердила, стало очень мягко и машина перестала прыгать.  

Так вот тут надо быть точным с вашей стороны, вы пишите, что комплект СВ мягкий, проглатывает все неровности. Какие проглатывает неровности, какой величины?? Я с вами соглашусь, это касается только разбитой дороги с неровностями большой величины, а именно от 4 см глубины и более, подвеска не пробивается, но одно но, в ущерб комфорту по трассе, шоссе. Задняя подвеска настолько жесткая, что это чувствуется проезжая ровные участки асфальта, задняя часть кузова как будто попадает в резонанс и начинает трястись от любой мелкой неровности. С другой стороны кажется да, подвеска проезжает неровности, проглатывает и т.д. но кузов то начинает прыгать от этого больше, чем на стоке, что очень чувствуется пятой точкой.

Добавлено (13.04.2017, 17:32)
---------------------------------------------
suslinyury2017 Недавно снял бандажи с передних пружин СВ, перед стал мягче, его перестало подбрасывать и клиренс не изменился. Бандаж исключает из работы почти целый виток пружины и может лучше вместо него еще виток прибавить?

Я тоже уже писал об этом Андрею, не понимаю, почему нельзя или что мешает убрать передние бандажи и поставить просто пружины с увеличенным количеством витка.

 
an4omenkoДата: Четверг, 13.04.2017, 20:25 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
suslinyury2017, вы сняли бандажи и поставили штатные резинки? Лично я бы не стал этого делать, поскольку вазовская пружина Андрэ - под форму бандажа, т.е. верхний виток не подогнут в горизонталь, в отличие от штатных пружин. Резинку просто когда-нибудь раздавит и будет она тереть о тарелку. Да и криво стала наверняка?
Для установки под штатную тарелку нужно подгибать верхний виток "в горизонт", причем по диаметру как у штатной пружины.

Добавлено (13.04.2017, 20:25)
---------------------------------------------
Цитата dskoshevoi ()
Но сняв задние кронштейны и установив задние амортизаторы в стоковое положение, машина стала комфортнее, причем это не тонкости.

Это вы 002 в стоковое положение вернули, или 000?


Сообщение отредактировал an4omenko - Четверг, 13.04.2017, 20:25
 
dskoshevoiДата: Четверг, 13.04.2017, 21:20 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это вы 002 в стоковое положение вернули, или 000? 

Я раннее в сообщении писал, я снял кронштейны и L000, и поставил заводские L002 в стоковое положение(Читал, что L000 в стоковом положении не работают должным образом.).
 
an4omenkoДата: Пятница, 14.04.2017, 11:47 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
dskoshevoi, ну видимо 002 с кронштейнами очень жесткие, поскольку у меня они как были в стоке, так и есть, но сказать что сзади хотя как-то "мягко" - язык не поворачивается.
 
suslinyury2017Дата: Пятница, 14.04.2017, 12:32 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
an4omenko, все там нормально встало и ровно, вот думаю теперь с задними пружинами пошаманить, поставить проставку потоньше, может от стока верхняя подойдет?
 
an4omenkoДата: Пятница, 14.04.2017, 15:43 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
suslinyury2017, насчет ровно - вам виднее. Моё дело - предупредить.
По задним не подскажу.
 
suslinyury2017Дата: Пятница, 14.04.2017, 19:12 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
an4omenko  Я стоковые и  СВ пружины друг к другу прикладывал и горизонталь у них одинаковая, на чашку ложится примерно 07 витка.
 
dskoshevoiДата: Суббота, 15.04.2017, 17:51 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну видимо 002 с кронштейнами очень жесткие, поскольку у меня они как были в стоке, так и есть, но сказать что сзади хотя как-то "мягко" - язык не поворачивается.

Понятие мягко на словах, понимаете, что это относительно, но можно сравнить относительно чего-то.

Так вот если поездить на комплекте СВ с задними амортизаторами в положении "комфорт", а потом вернуть амортизаторы в положение сток, то разница ощутима, становится мягче и кузов  меньше прыгает при проезде неровностей дороги. 

После того, как я установил задние амортизаторы в стоковое положение, мне ощущается, что стало значительно мягче, кузов уже более плывет, нежели прыгает, как спорткар. Пожалуй, я так и оставлю, хоть и жестковато относительно других авто, не терпимо жестко(для меня это уже мягче, чем было))
 
temi69Дата: Понедельник, 17.07.2017, 16:52 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем! Приобрел у Андрея комплект подвески сельский вариант. Устанавливал комплект сам, потратил с перекурами целый день,но это не важно ,важен результат. и он не заставил себя долго ждать.После установки мне не терпелось опробовать,так как стандарт меня просто добивал и я хотел продавать машину. Проехал я еще не много, опробовал все виды дорог,мои первые впечатления:подвеска изменилась в лучшую сторону,поездки стали приносить удовольствие. Многие говорят колхоз, да колхоз,но он стоит того,если производитель не может сам сделать нормально.АНДРЕЙ СПАСИБО !!!!!
 
АндрэДата: Четверг, 20.07.2017, 21:59 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Спасибо за отзыв! Удачной эксплуатации!
 
potap77790Дата: Вторник, 25.07.2017, 22:39 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня киа Рио 2012 года пробежал 170 тысяч решился поменять полностью подвеску. Заказал, устанавливал пол дня но не зря пока проехал 300 км очень доволен))) скоро поеду на море и потом отпишу полный отчёт)))
 
АндрэДата: Суббота, 29.07.2017, 23:34 | Сообщение # 28
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Спасибо вам удачи!
 
ГаммиДата: Суббота, 02.09.2017, 09:53 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый всем!
Долго думал, но так как с покупкой авто классом выше не хватает финансов, а с этой подвеской нужно что то решать все же решился и заказал у Андрея комплект "Армата С".
Ну вот комплект получен и пришло время установки. Устанавливали друзья с соседнего сервиса под моим чутким руководством. На все ушло около 5 часов.
И вот момент истины! Выезжаю из бокса сервиса и через 100 метров первое испытание лежачий полицейский про который я всегда забываю хотя и часто здесь проезжаю. Думал все опять получу сильный удар с пробоем, но не чего не произошло машина легко прошла препятствие немного подпрыгнув. Не поверив попробовал еще несколько раз так же проехать и опять тишина и комфорт. Далее тест сразу показал что руль стал резче и машина более отзывчивая и управляемая и появилось некое желание ездить быстрее. Трасса показала себя так же на отлично. Машина стала управляемой и предсказуемой по сравнению как раньше после 100 км приходилось постоянно ловить машину по трссе и быть в напряжение. Сейчас при долгом движение намного меньше стало заметно усталость и стало комфортнее. Мелкие заплатки и ямки стало фактически не заметно при движение. Ну и конечно несколько слов про клиренс.  Я просто в восторге, где раньше постоянно задевал бампером и приходилось очень аккуратно проезжать, сейчас даже не заморачиваюсь еду как хочу как будто на кроссовер пересел. Надеюсь это очень поможет зимой.
Андрей спасибо за проделанную работу!!!!!!!!
Ждем новых проектов!!! Все должно двигаться вперед и к лучшему! Пределу совершенства нет!

Добавлено (02.09.2017, 09:53)
---------------------------------------------
Андрей фото переделанной машины отправлял вам по электронке. В ближайшее время постараюсь сделать на видео тест драйв.

 
kostas66666Дата: Среда, 15.11.2017, 17:02 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата dskoshevoi ()
После того, как я установил задние амортизаторы в стоковое положение, мне ощущается, что стало значительно мягче, кузов уже более плывет, нежели прыгает, как спорткар. Пожалуй, я так и оставлю, хоть и жестковато относительно других авто, не терпимо жестко(для меня это уже мягче, чем было))

Согласен,при проезде лежачего полицейского зад подпрыгивает гораздо сильнее переда,да и вообще скачет на всех неровностях,тоже подумываю попробовать поставить амморт в стоковое положение
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: