Суббота, 27.04.2024, 01:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Test category » Test forum » Отзывы владельцев переделавших подвеску (Оставляйте свои отзывы о изменённой подвеске)
Отзывы владельцев переделавших подвеску
АндрэДата: Вторник, 27.10.2015, 15:29 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
В этой теме каждый может оставить свои отзывы те кто устанавливал отдельные детали или комплекты и можете поделиться своими впечатлениями о изменённой подвеске. Проще это сделать по пунктам.

1. Марка и год покупки автомобиля?

2.Какие детали или комплект вы установили?

3. Пробег машины с переделанным комплектом?

4. Есть ли разница с заводским вариантом.

5. Произвольная форма. Описать как было и что изменилось. Свои пожелания и предложения если есть.
 
adminДата: Понедельник, 23.11.2015, 22:21 | Сообщение # 2
Гвардии майор!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 40
Статус: Offline
Всем владельцам первыхавтомобилей Hyundai Solaris посвящается...
 
Всё-то в этом автомобиле
замечательно. При своей сравнительно невысокой цене мы имеем красивый дизайн и
отличный динамичный двигатель. Качество автомобилей Хундай так же очень даже
неплохое. И когда я увидел первую презентацию Солярис в Интернете, я, как
говориться, сразу «запал».
 
Первое впечатление после
покупки можно описать просто – восторг. Хотя надо признать, что сравнивать
особо мне было не с чем. До этого у меня была «десятка». Но «десятка» не совсем
простая – тюнингованная по подвеске. По кругу стояли амортизаторы «Монро»,
впереди усилитель стоек, сзади стабилизатор. На резину тоже никогда не скупился
и катал самые передовые покрышки того времени. Например, летняя стояла Мишлен
Энержи (победитель всех тестов тех лет). Короче подвеска была очень неплоха и
машина для своего класса вела себя на дороге замечательно. То есть в этом плане,
можно сказать, мне было с чем сравнить.
 
И вот пересаживаюсь на свой
новый красавец автомобиль и … Нет, сначала претензий не было никаких. Первые
тысячи я откатал на сравнительно небольших скоростях (обкатка) и в одиночку или
с одним пассажиром. С такой нагрузкой подвеска вела себя хорошо. Очень комфортная,
можно так характеризовать. Несколько пробоев на лежачих полицейских я Солярису
простил. J Но в один прекрасный
день я выехал на дорогу с полной нагрузкой. Пять человек в салоне и груз в
багажнике. И вот тут-то я и понял на что жалуется народ в форумах.
 
Первый же обгон на скорости
около 120 км в час показал, что проблемы с подвеской действительно серьёзные. Закладываю
вираж на обгоне, пытаюсь вернуть автомобиль в прямолинейное движение, но не
тут-то было. Левая сторона передка проваливается, колёса казалось бы повёрнуты,
но автомобиль упорно рулит на обочину. Подруливаю, но всё-таки немного цепляю
обочину. Во как…
 
Далее, на скорости около 130
км в час, попадаю в средненькую яму на асфальте. Спящие сзади пассажиры
взлетают вверх и таранят потолок головами! Во время провала в яму подвеску
пробивает и машина как взбесившаяся несколько раз подпрыгивает. У меня шок… Что
это было вообще?! Ничего подобного на моей старой «десятке» не было даже
близко.
 
И вот с тех пор на
загруженном Солярисе я не ездил быстрее 100 км в час. Может кто-то и скажет,
что Соларис не гоночный автомобиль и надо соблюдать скоростные режимы. Но, имея
такой отличный двигатель, ездить всегда 90 км в час и постоянно бояться всех
ямок и кочек - это разве нормально? А как быть с обгонами? На нашем участке М5
(Уфа-Челябинск) вся дорога – это сплошные обгоны. То есть ускорения, виражи и
всё это на разбитой дороге. А как же безопасность? Когда ты начинаешь обгон и
при манёвре попадаешь колесом в яму или на кочку… Вы представляете что
происходит в этот момент с автомобилем со слабой подвеской? А если это вдобавок
зимняя дорога?
 
Короче, я понял что так быть
не должно и надо что-то делать. Так как концерн Хундай так и не признал
несостоятельность своей конструкции подвески и не сделал отзыва первой партии
автомобилей, вопрос надо было решать как-то самому… Долго не мог решиться на
переделку, но в конце концов моё терпение кончилось. Раньше на 70% я ездил
один-вдвоём, а сейчас наоборот – почти всегда с полной нагрузкой. А это уже не
езда, а издевательство над собой.
 
С самого рождения Соляриса
следил за форумами и наблюдал что пытаются сделать коллеги по несчастью. Сами
знаете, что какого-то однозначного простого решения, типа замены только амортизаторов,
нет. Надо менять всё. И пружины и амортизаторы. Да и то это не решает всех
проблем. Главный конструкторский недочёт – неверное положение задних
амортизаторов (почему он так стоит отдельный разговор). Насколько я понимаю, в
связи с этим подбиралась определённая жёсткость пружин, что в итоге привело к
просто безобразно несостоятельной подвеске сзади. Но ведь вдобавок пришлось
подгонять к задней подвеске и передок и он так же получился слабым. В итоге вся
подвеска автомобиля получилась «не о чём».

Добавлено (23.11.2015, 22:18)
---------------------------------------------
С самого начала обсужденийподвески в форумах появился известный многим «солярисоводам» Доктор Солярис. Он
сразу обозначил проблему – надо однозначно менять положение заднего
амортизатора. Споров было много, но в общем многие с этим были согласны, хотя
ставить дополнительные самодельные кронштейны и т.п. решались не многие. И я в
том числе…
 
Но время шло, простого
решения не было, а эта гнилая подвеска меня просто достала. L В то время Андрей (Д.Солярис) уже 4 года упорно
экспериментировал, тестировал, что-то дорабатывал и уже пришёл к одному
решению, которое тестировалось уже на многих машинах. Жалоб на его конструкцию
не было, как я не искал. Он открыл уже свой сайт на котором к этому времени
очередь уже составляет более десяти машин. Он просто не успевает выполнять
заказы. А отрицательных отзывов не было. Ну хоть бы один пожаловался…
 
На своём сайте он описал подробно
что, как и почему он делает. Всё понятно и в общем я со всем согласился. Единственный
серьёзный минус – это нарушение заводской конструкции автомобиля. Конечно,
очень не хотелось бы этого делать, но делать что-то надо было! Я просто не
видел других вариантов. И я решился…
 
Почитал как выполняется
изготовление кронштейнов и стабилизатора – всё по уму. Придраться не к чему. Просчитал
цену – всё вполне оправдано. Установка очень простая и это может сделать любой
автолюбитель. Вся конструкция, если не понравится, может быть снята в любой
момент и всё можно вернуть в первоначальный вид.  
 
Короче делаю заказ и получаю
комплект от Андрея. Заказал комплект «Универсальный». На мой взгляд - это
идеальный вариант. Клиренс вырастает на 1,5 см, что почти не заметно визуально.
Жёсткость подвески, по заверениям Андрея, становится средне-жёсткая. И
жёсткость задней подвески можно регулировать положением амортизатора – чем
более вертикально его устанавливаем – тем более жёсткая подвеска. Всё это
делается буквально за 5 минут – перестановкой нижнего крепления амортизатора на
кронштейне.
 
Итак, получаю посылку,
распаковываю и мы с друзьями и слесарями СТО дотошно изучаем как всё сделано. Надо
сказать, что сразу видно, что человек серьёзно подошёл к своему делу. Это скорее
не «колхоз», а мелко-серийное производство. Сварочные швы ровные, проваренные,
все отверстия подходят, детали все окрашены и выглядят по заводскому.
 
Установку производили на
подъёмнике и поэтому по времени вся работа заняла немного времени – всего 4 часа.
После установки первым делом оценил насколько выступают вниз все новые детали
задней подвески. Это т.н. «яйца» стабилизатора и кронштейны крепления
амортизатора, которые устанавливаются на низ чашек пружин. Ну, надо сказать,
что выступают довольно прилично. Смотрите на фотографии. Это надо учитывать на
плохих дорогах. Но я обдумал где я могу на своих дорогах зацепить что-то этими
креплениями и так и не смог найти такого места. Это или надо провалиться в
колодец или ехать в глубокой колее. С колодцем всё понятно – я вроде бы по ним
не катаюсь. Стараюсь по крайней мере. J А где мне найти колею такой глубины вообще не смог
представить. Да и на многих других марках автомобилей части задней подвески
выступают так же низко по «заводской» технологии. В итоге решил, что это не так
уж и страшно. Главное не забывать…
 
Небольшое отступление… Когда
меняли пружины обнаружил интересную вещь – нижний упор внутри чашки пружины,
куда упирается при пробое верхний резиновый отбойник, весь блестит! То есть
отбойник постоянно контактирует с этим упором. Получается что пружина постоянно
сжата до максимума! Мы чувствуем только серьёзные удары, а при небольшом
контакте, когда пружина тоже сжимается максимально, но нет резкого удара, мы
этого можем не почувствовать. Но, судя по этим блестящим следам, подвеска
постоянно находится «в пробое». Вот так…
 
И вот самое главное –
тестирование. Первым делом попробовали просто покачать зад и перед. Зад с
заводской подвеской можно было раскачать всего двумя пальцами. Теперь задняя
подвеска стала упругой, но продавливается одной рукой. Сравнили с несколькими
разными авто – на мой взгляд получилась золотая середина. Напоминаю, что
жёсткость можно регулировать положением амортизатора – я его поставил в среднее
положение. По переду – ожидал что с новыми пружинами он станет жёстким. Но нет.
Даже показалось, что можно поставить более жёсткие амортизаторы. Но это всё
субъективно. Будем проверять на дороге.

Добавлено (23.11.2015, 22:19)
---------------------------------------------
Первый выезд – один за рулём.Дорога зимняя, в городе дороги не чищены – везде колея, бугры и т.п. Сначала
аккуратно прокатился по ямкам, л. полицейским, собрал все кочки в городе.
Ожидал что будет жёстко, т.к. новые пружины достаточно более толще стоковых. Но
после пары часов катания по всем неровностям вынес вердикт, что если бы не знал
что подвеска другая, то возможно и не заметил бы разницы. Тут ведь большое
влияние оказывает самовнушение. С учётом того, что с новой подвеской ездить я
начал заметно смелее. Короче ожидаемого дискомфорта нет. Пожёстче конечно, но
совсем не критично. А лежачих полицейских постепенно начал вообще внаглую
проходить всё быстрее и быстрее и в итоге вообще перестал на них тормозить. J За первый тест был всего один раз отбой задней
подвески. Но это на приличной скорости! И на л. полицейских, на скорости, сразу
чувствуется насколько более упругой стала подвеска. Пустой зад подбрасывает
довольно заметно. Но надо учитывать, что сами амортизаторы я не менял. А как
они работают надо видеть… Они будто пустые - свободно ходят в обе стороны. А
если ездить с нормальной скоростью, то порожний зад работает на 4, а перед на
отлично.
 
Теперь главный тест –
полностью гружёный автомобиль. Пять человек и небольшой багаж. 550 км трассы М5
в районе перевала «Уреньга». Скорости кратковременно до 150 км в час (обгоны и
прямые участки трассы). Этот участок я хорошо изучил и знаю где на дороге бугры
и ямы. Специально на них не только не сбавляю скорость, а постепенно даже
прибавляю. Напоминаю, что с заводской подвеской мне на подобных участках
приходилось сбрасывать скорость до 80 км в час.
 
Первое. Гружёный автомобиль
идёт плавно и нет ожидаемой жёсткости подвески. Пассажирам комфортно. Даже довольно
заметные кочки и ямы можно проходить не сбрасывая скорости. Машина конечно
подпрыгивает, но совсем не так как было. И главное – перестало «козлить». Вроде
бы поменял только пружины, а раскачки не стало. Вот что значит вертикальное
(правильное) положение амортизатора.
 
Про пробои даже и говорить
нечего – их не стало. Отбоев тоже не было. Даже могу сказать, что можно немного
добавить жёсткости. На днях попробую переставить амортизатор в самое крайнее
вертикальное положение. Если эффект будет незаметен, то думаю, можно будет поменять
амортизатор на более жёсткий, например, на наш, серии 001. Но и этот вариант, в
сравнении с тем, что было, очень даже неплох. Разница примерно на 20%, как
минимум.
 
Второе – управляемость. Если
коротко – я перестал ловить дорогу! Наконец-то можно просто не напрягаясь ехать,
делать манёвры, не отслеживать ямы и кочки… Сегодня с другом прокатились в соседний
город, дорога была почти пустая и я позволил себе немного порезвиться. «Дал
коксу» как говорится. J Есть у нас одна горочка затяжная, где по всему подъёму идёт колея
накатанная грузовиками, плюс «ступеньки», стыки на ремонтированных участках
асфальта. Со стоковой подвеской я даже летом не мог там разогнаться просто по
прямой более 160 км в час. Приходилось ловить дорогу и разгоняться дальше было
просто страшно. А вот вчера выжал всё что смог (180 км в час) и сделал на этой
скорости два обгона. По колее! При этом никакого «напряга» не было. Машина как
влитая слушается руля и никаких сбоев с курса нет. Думаю тут основная заслуга
стабилизатора поперечной устойчивости.

Добавлено (23.11.2015, 22:20)
---------------------------------------------
Так же отслеживал поведениеполностью гружённой машины на трассе при обгоне. Раньше при крутом вираже перед
проваливался и приходилось доворачивать. Сейчас машина стала вести намного
лучше. Хотя мне показалось, что передок всё-таки нужно немного усилить. Ну это
если вы любите более активную езду. Для спокойной езды больше ничего делать не
надо. Замены пружин хватает.
 
Внешний вид. Многим (и мне в
том числе) не нравится поднимать машину. В данном варианте, по заверениям
Андрея, увеличение клиренса должно быть до двух сантиметров. Вроде бы немало.
Но получилось так, что на стоянке поставил свой авто рядом со «стоковым»
Солярисом. Отошёл в сторону, сравнил и не увидел разницы. То есть завышение
есть (где-то на 1,5 см), но визуально этого почти не видно.
 
Заключение. Тем кто имеет
автомобиль из первой партии и ездит часто гружёный, нужно обязательно
переделывать подвеску. А этот вариант модернизации считаю одним из лучших.
Простота установки, оправданная цена и достойный результат. Единственный минус
– изменение заводской конструкции автомобиля. Но ИМХО оно того стоит. Лично я
доволен.
 
Напоминаю, что было сделано.
Замена передних и задних пружин. Установка впереди более высоких и упругих
подушек на стойки. Перестановка заднего амортизатора в вертикальное положение.
Установка дополнительного нижнего резинового отбойника на чашки задних пружин. Установка
заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
 
Ну вот вроде бы и всё… Хочу
сказать спасибо Андрею за простое и достойное решение этой проблемы. Ну а
Хундаю передать большой привет от наших русских умельцев. J

Добавлено (23.11.2015, 22:21)
---------------------------------------------
Фотографии не нашёл как вставить...

 
soap70Дата: Вторник, 08.12.2015, 19:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
прочитал отзывы про установку . кто 2 дня ставил кто 1 день. или пол дня. у меня получилось за три часа с перекуром. это благодаря Андрэ за видео ! где пружины можно просто придавить двумя сваренными уголками ! не нужно съемники. которыми одну стойку  скручивать а потом раскручивать  пол дня!
 
suslin710hyyДата: Понедельник, 08.08.2016, 13:54 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Андрей, это Юрий из Рязани. Поставил сегодня Ваш комплект "Сельский вариант", на установку ушло около пяти часов, делал всё сам, всё подошло как родное. Первые впечатления - машина стала выше, управляться стала лучше, а главное по кочкам идет как корабль. Катался по самым плохим дорогам, благо у нас в поселке их достаточно, заезжал в такие места куда с прежней подвеской соваться даже мысли не было, никаких пробоев. Единственный минус это на полицейских, если совсем оборзеть и не сбрасывать есть отбой, но на прежней подвеске он возможно тоже был, просто на ней я через них переползал. Еще пробовал но трассе, разогнался до 170, идет как танк, в общем доволен как слон. Андрей, спасибо тебе за твой труд, успехов тебе и удачи.
 
vadek32Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 15:55 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Offline
Всем,доброго дня.прошло ровно пол года и 25 к пробега как я катаюсь на сельском варианте,правда без стаба и переноса креплений амо и даже без них подвеска работает лучше стоковой.она и мягче икомфортней и на трассе ведёт себя в разы лучше. .теперь моё мнение об этой подвеске более верное,но повторюсь это только МОЁ мнение и каждый волен для себя составить своё и оно тоже будет верным.я уже давно определился какая подвеска мне нужна а именно мягкая и комфортная.Поэтому остановил свой выбор на варианте "сельский"всё что потребовалось это замена пружин.20к я откатал с большим удовольствием затем стало не хватать стаба так как пружины видимо стали мягче хотя машина не просела.возможно дело в том что амо стали мягче.думаю это легко исправить поставив кронштейны для переноса амо и поставить его более вертикально.думаю установка стаба будет не лишней.есть ещё один нюанс с амо летом когда жара держалась в районе 30 они вообще перестали нормально работать(думал менять даже)но температура спала и амо заработали.для себя я взял это на заметку и следующему лету,если амо доживут,поставлю их на сезон жары более вертикально.и для трассы не помешает стаб.вывод:установка креплений для переноса амо и установка стаба рекомендуемая иначе летом ваша подвеска превратится в желе.и ещё один огромный плюс это цена переделки .я вложился в 3т.руб. это со слабом просто я его не ставил пока.Андре,лично от меня,думаю многие присоединятся,большое спасибо за достойную подвеску за смешные деньги.у кого позволяют деньги можно и даже нужно менять амортизаторы,потому что сказать что они г.... это ни чего не сказать но даже с ними после замены пружин машина ведёт себя достойно.

Добавлено (11.09.2016, 15:55)
---------------------------------------------
Забыл уточнить что амо у меня 002

 
an4omenkoДата: Четверг, 29.09.2016, 15:45 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
vadek32, а мне вот и летом штатные 002 аморты в штатных местах казались жестковатыми.
 
dskoshevoiДата: Вторник, 06.12.2016, 00:07 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Марка и год покупки автомобиля?

2.Какие детали или комплект выустановили?

3. Пробег машины спеределанным комплектом?

4. Есть ли разница с заводскимвариантом.

5. Произвольная форма. Описатькак было и что изменилось. Свои пожелания и предложения если есть.

Итак, прочитав здесь отзывы и свои ощущения никто толком неописал другие моменты от смены пружин.

Напишу свои ощущения и мнение.

Имею в семье два автомобиля и периодически езжу на
одном и втором: киа рио 1,4 АКПП 2014 г.в хэч, другой киа рио 1.6 АКПП 2016
г.в. хэч.

 Когда приобрел киа рио в 2016 году, то в
сравнении с киа рио 2014 года заметил следующее, у киа рио 2016 года подвеска
ощущалась как более упругая(или чуть жестче), на этом ощутимых других различий
не заметил. Живу в московской области(г.Люберцы), это примерно км 12 от Москвы.
Т.е. езжу по дорогам московской области и Москва. В салоне 1 максимум 2
пассажира. Дороги в основном удовлетворительные, но встречаются неровности(не
успеваю объезжать, скинуть скорость) на которых переднюю подвеску киа рио
пробивает до буфера сжатия с ярко выраженным ударом.
В основном скорость передвижения городская 50-70
км/ч или на шоссе 80-110 км/ч, быстрее не езжу. так в машине на более высокой
скорости не комфортно, это в сравнении с автомобилями классом выше(фокус,
лансер).

Периодически езжу на рабочих машинах(форд фокус2,
митсубиши лансер X), поэтому захотелось от купленной новой киа рио в 2016 года
подвеску помягче, чем штатная на мелких неровностях(трещины в асфальте, стыки
мостов и им подобные) и минимизировать пробой передней подвески. К задней
заводской подвеске у меня замечаний и претензий нет. 

   В результате после долгого
мониторинга, чтения других отзывов о подвески решил установить на автомобиль
киа рио 2016 г.в. комплект "Сельский вариант". Так как по описанию
здесь на форуме он типа самый мягкий.
Заказал у Андрея данный комплект и установил на
машину на пробеге 12 тыс.км. На данный момент пробег на машине 32 тыс.км. т.е.
пробег на комплекте 20 тыс.км. Задние амортизаторы, конечно, же в положении
"комфорт". Сложилось за этот пробег мнение и представление о
измененной подвеске.
 
Итак, мои реальные ощущения по дорогам и
скоростным режимам о которых описал выше:
 Плюсы - дорожный просвет поднялся по замерам
после пробега ~ 10 тыс.км  спереди на ~0мм...5мм, сзади на ~29мм...36 мм.
Далеко не то, что описано и обещано о комплекте здесь на сайте. В разделе
"Детали и готовые комплекты" описано +25..+28 мм. Вопрос к Андрею -
Это именно дорожный просвет описан о задней части автомобиля? А ск тогда
спереди должно быть? 5 мм, как и получилось у моего автомобиля?)
На аналогичных неровностях дороги, где переднюю
подвеску при аналогичных же условиях пробивало, то на комплекте "Сельский
вариант" пробоев не наблюдалось. Единственное, где возникали при моей
эксплуатации пробои передней подвески, это когда наезжал на скорости 40 км/ч на
положенный стык нового асфальта. Не знаю, ск обычно составляет по высоте слой
новоположенного асфальта на старый, см 5? На рабочих машинах(фокус2, лансер X)
пробоя при тех же условиях не замечено. Ну да ладно, это же рио, который
классом ниже...все равно касательно пробоев их стало меньше, чем было.

На этом плюсы по ощущениям и замерам у меня
закончились.

Минусы: Тут на сайте описано, что "Сельский
вариант" - Подвеска Сельский вариант более мягкая..  Но
у меня другое ощущение и мнение.

Добавлено (05.12.2016, 23:59)
---------------------------------------------
Возникает вопрос, болеемягкая по сравнении с чем  и при каких условиях? Можно уточнить и добавить
в описание к комплектам? вот самый важный момент, который не описан здесь на
сайте, совсем. 
Так вот я уточню, понятие более мягкая относится
только, именно только на больших неровностях дороги, а именно значительные
перепады и стыки, а также выпуклости на дороге. При проезде по такой дороге на
машине намного комфортнее, чем на заводских пружинах. Другими словами это
ощущения складывается из-за того, что переднюю подвеску просто не пробивает.

Но после переделки возникают минусы, о которых
здесь совсем не описано, это увеличенная жесткость подвески в остальных режимах
езды(для меня это тоже очень важно, для моего же комфорта), а именно по более
менее ровному асфальту(с мелкими неровностями - стыки, трещины) или по ровному
асфальту, но с небольшими волнами на асфальте. Это как раз основные дороги, что
сейчас можно увидеть и почувствовать по московской области и Москве.

Т.е. на заводских пружинах подвеская проглатывает
вышеуказанные неровности и минимизирует вертикальные толчки/раскачки в кузов,
т.е. как бы машина плывет, а где то там внизу подвеска работает, комфортно. Это
ощущения от тех заводских пружин, что были на машине до переделки и то же самое
на втором моем автомобиле киа рио 2014 г.в. на заводских пружинах, когда я
сажусь в него после автомобиля с "сельским вариантом". 
Автомобиль с данным комплектом как бы козлит, т.е.
от появившейся или увеличившейся жесткости(по сравнении с заводскими
пружинами), каждая неровность дороги, это вертикальный толчок в кузов, и
водитель и пассажир прыгает в салоне, как на табуретке. 
На автомобиле 2016 г.в. с завода задние
амортизаторы установлены 002, по рекомендациям были установлены 000, да, стало
чуть мягче, но автомобиль все равно от вертикальных толчков неровностей дороги
прыгает так сказать больше, чем автомобиль на заводских пружинах. 

Так как я можно сказать езжу большую часть времени
по ровным дорогам, то сажусь во второе рио 2014г.в. на заводских пружинах, так
как ехать в ней комфортнее, машина плывет и кузов от вертикальных толков мелких
неровностях дороги не прыгает, как на комплекте "сельский вариант". 
Если планирую выехать в область, где часто
встречаются именно неровности дороги, разбитый асфальт, то сажусь в машину с
переделанной заводской подвеской на "сельский вариант".

Конечно, наверное, многие не смогут понять, о чем
я написал касательно появившегося минуса переделанной подвески, а многие может
и не обращают на это внимания. Чтобы хорошо почувствовать разницу, для этого
достаточно проехаться по ровной дороге/ровному асфальту на заводских пружинах,
а потом по той же дороге на комплекте "сельский вариант" который
считается самым мягким из всех комплектов.

Сам планирую снять(ближе к весне, как потеплеет) в
задней подвеске комплект и опять поставить заводские пружины и амортизаторы.
Так как заводское исполнение задней подвески в целом мягче, чем комплект из
сельского варианта. Надеюсь тем самым увеличить комфорт/мягкость задней
подвески в сравнении с пружинами и комплектом от сельского варианта.

У меня есть пожелания и предложения к Андрею, Это
минимизировать толщину резиновых прокладок пружин и заместить их дополнительным
витком/витками пружины. Как спереди, так и сзади. Т.е. если будет больше витков
пружины, то на мелких неровностях дороги и на ровной дороге с небольшими
волнами автомобиль от вертикальных толчков будет меньше козлить/прыгать, так
как станет в целом чуть мягче.
 Я бы себе снял резиновые прокладки пружин
 с комплекта "сельский вариант", поставил бы более тонкие или
штатные и подготовил пружины с бОльшим количеством витков. Но к большому
сожалению у меня такой возможности и условий нет.

Добавлено (06.12.2016, 00:07)
---------------------------------------------
Прошу прощения за ошибку, машина не 2016 г.в. , а 2015.

 
АндрэДата: Среда, 07.12.2016, 21:31 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Ну сколько людей столько и мнений.  Я стремился приспособить подвеску под Российские дороги. Комплект "Сельский вариант" позволяет передвигаться в условиях дороги и без неё. Что по воду мягкости подвески. Передняя подвеска  однозначно мягче. Когда разрабатывался комплект это 2011- 2013 год амортизаторы были L-000 и L-001 в 2012 году установили L-002. кронштейны нужны чтобы улучшить устойчивость и управляемость машины. Они позволяют отрегулировать усилие на амортизаторах. Пружины которые идут с комплектом  они более эластичные потому что имеют большее количество витков.

 Сравнение машин разных по годам выпуска 2014 и 2016 однозначно 2016 год подвеска будет жёстче просто потому что амортизаторы со временен размягчаются. Пружины стоковые так же садятся и становятся мягче. Количество витков передней и задней подвески "СВ" больше чем на стоковом варианте. при меньшей толщине прутка в передней подвеске. При резком перепаде рельефа задняя подвеска может делать скачок  потому что скорость движения с этим комплектом выше! На стоке скорость при появлении препятствия обязательно надо сбрасывать.  

"СВ" позволяет скорость не снижать. Но ведь подвеска короткая! Скачёк с амортизаторами L-000 не влияет на комфорт. Позвоночник не страдает от толчков. Наоборот время от времени замечаешь что кресло как бы массирует спину. Это не даёт затечь мышцам и не даёт уснуть за рулём. На любом скоростном режиме это не причиняет дискомфорта. если конечно не ползти по дроге. Машина имеет малый вес и поэтому она передаёт рельеф. Конечно минусы есть.  это короткая подвеска. Но она же является плюсом и даёт хорошую устойчивость на скорости, позволяет проходить разбитую дорогу. Цепко держит корму машины предотвращая любую раскачку а это  есть безопасность.

Другое дело если вы желаете подвеску помягче.  Но опять же если вы в машине по большей части один, а если груз, семья дети, багажник + прицеп подвеска хорошо с этим справиться. Машина создана для перевозки не только 1 человека но выполняет роль вьючной лошади. Перемещая из пункта А в пункт В  всё что необходимо переместить. И здесь подвеска не спасует. Комплект Изготовлен методом проб и ошибок, прошёл многосторонние испытания в разных условиях.  и в 75 % он полностью исполняет свои основные функции.  

1. Способность передвижения по провинциальным Российским с возможностью  преодоления препятствий, без снижения скорости движения без последствий для ходовой части.
2. Способность держать клиренс и давать возможность подъезжать к стандартным бордюрам не рискую зацепить юбкой и повредить внешний вид автомобиля. 
3. Иметь достаточную грузоподъёмность для перевозки людей или транспортировке необходимых вещей на любые расстояния.
4. Способность хорошо держать дорогу и держать клиренс не вводя подвеску в губительный пробой.

5. Способность хорошего управления и обратной связи, стойкость на дороге к боковому ветру и набегающего потока от встречных машин.

Подвеска работает мягко. и сравнение берётся с разными другими комплектами. Что касается стоковой подвески. Какая там мягкость? Откуда она? Мгновенные микро-толчки которые разбивают позвоночник. Откуда мягкость если передние пружины имеют 3.5 рабочих витка? Если бы я не имел новую машину но она у меня есть. На ней смог проехать 300 км. О какой мягкости можно говорить? Я согласен что мягко было в 2011 году на первых подвесках там пруток был спереди 12.5 мм сзади 10.5.  После 14 года вторая половина 
пруток 13.2 перед и зад 11.2 мм  Витков меньше. Может ощущение другое от другой машины такое бывает ещё зависит от пробега состояния амортизаторов и пружин.  И ещё раз про мягкость. Машине было 3 дня. ехал из Рудни в Жирновск вёз 2 пассажира.  по по пути поймал две небольшие ямки.  

Как кувалдой долбануло по всему кузову как будто вообще ни пружин не амортизаторов нет.  А вы говорите мягко. Знаю я эту мягкость. О ней каждый рассказывает обращаясь ко мне.  то что Козлит.  Это из за короткой подвески. В стоке не Козлит но он и не позволит ехать столь быстро что бы козлило. Но я согласен с вами и полностью разделяю ваши ощущения.

Сам иногда сажусь в машину и начинаю прислушиваться там скрипит там постукивает  жёстко как на шарабане. Музыка не айс. Всё не нравиться.  Причина банальная нет настроения машина не нравится. 

Есть настроение. машина нравиться она плывёт она летит всё получается. Всё нравиться. ехать хочется и музыка приятная. и Крылья за спиной раскрываются. жить хочется.  так вот что  я отвечу!

Клиренс в 160 мм заявленный на деле 140 падает при установке защиты и шумки не считая загрузки.
Я заявляю клиренс в + 160мм + 25-28 мм. С учётом посадки при эксплуатации.  Реальный клиренс. 

Для чего я создавал написал по пунктам выше изложенным. Всё остальное это либо принять либо отвергнуть насильно мил не будешь.
 
dskoshevoiДата: Четверг, 08.12.2016, 02:12 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей, большей части эксплуатации я езжу один, максимум пассажир, поэтому и обратил на это неприятное ощущение от работы подвески на ровной дороге(магистрали, загородное шоссе и т.д.), а ровная дорога имеет поверхность многочисленных неровностей в виде волн. Тело в сиденье вздрагивает вместе с кузовом от вертикальных неровностей, а если идет периодическая череда таких вздрагиваний, это ощущается очень неприятно. 

Я с вами согласен, что если машину загрузить, семья, груз и т.д. то на комплекте "сельский вариант" машина по вышеуказанным дорогам плывет, как корабль, можно даже сказать при таких условиях мягко отрабатывает. А вот если едешь один или с одним пассажиром, т.е. когда машина не загружена, то машина попадая на незначительные волны ровной дороги начинает козлить(т.е. кузов от жесткости подвески, как бы подпрыгивает вертикально). 

С момента покупки новой машины я наездил около 10 тыс.км.  в основном конечно это ровные дороги, так вот я прекрасно помню ощущения, если в салоне только водитель, на заводских пружинах при неровностях не превышающих пробой машина плывет по шоссе. Ощущения козления кузова просто минимальны. 
Другими словами на заводских пружинах, что один водитель, что три пассажира козление минимально, машина можно сказать всегда плывет. 
 На комплекте "сельский вариант" машина с одним водителем козлит, ощущение, что на спортивном болиде едешь, если посадить трех пассажиров, начинает плыть, ощущения от подвески мягкости.
Предполагаю, на других комплектах, которые априори жестче комплекта "сельский вариант" будет более выражен контраст работы подвески, т.е. одному водителю в машине будет ощущаться дискомфорт.
 
 Это все я пишу исключительно случаев, если двигаться  на машине по ровной дороге(магистрали/шоссе). 

По разбитым дорогам, конечно, вопросов нет, работа подвески на комплекте " сельский вариант" радует, машина по ощущения проходит их приятно мягко.

Но так, как я основную часть времени автомобиль эксплуатирую именно по ровным дорогам, то поэтому и возник вопрос, как получить удовлетворительную мягкость работы подвески на не загруженном автомобиле?
Возить мешки в машине для минимизации козления у меня желания нет))
 
АндрэДата: Воскресенье, 11.12.2016, 16:26 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Может быть тогда установить задние пружины  с первых моделей 2010- 2011 годов + увеличенные подушки. Тогда на порожнем автомобиле будет мягче, но есть большая вероятность пробоя подвески даже на пустом автомобиле на большой скорости при перепаде поверхности дороги.
 
dskoshevoiДата: Четверг, 06.04.2017, 14:10 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ближе к концу зимнего сезона я поэкспериментирую.
По ощущениям при езде не загруженного автомобиля задние пружины из комплекта "сельский вариант" + задние амортизаторы 000 в положении "комфорт", жестче, чем задняя заводская подвеска автомобиля 2015 г.в. с амортизаторами 002.
Т.е. понятие жестче, я имею ввиду, что зад не загруженного автомобиля на комплекте СВ больше "козлит" на ровных дорогах, чем на заводских пружинах.

Так как для меня все же важнее комфорт не загруженного автомобиля по ровным дорогам, то я попробую снять в задней подвеске комплект "сельский вариант" и установить вновь заводские пружины и амортизаторы 002 и понаблюдать, на сколько уменьшится "козление" автомобиля.

Добавлено (06.04.2017, 14:10)
---------------------------------------------
Продолжу дискуссию..
Как установил на свой Рио 2015 г.в. комплект СВ + самые мягкие задние амортизаторы ...000(были 002) в  положение "комфорт", увеличилась жесткость, машина стала козлить от любой мелкой неровности дороги. Меня это не устраивало, так как я ожидал после переделки увеличения комфорта от езды.

Для тех, кто думает, выбирает или планирует установить один из комплектов, должны знать, что машина на самом мягком полном комплекте СВ станет жестче, чем Рио на заводской подвеске 2015 года выпуска.
Очень странно, но об этом на этом сайте ничего не сказано.

Итак, на днях в задней подвеске я снял комплект СВ, кроме пружин. Задние амортизаторы установил 002 в штатное положение.
Проехал около 700 км, машина плывет, все мелкие неровности глотает, кузов уже так не прыгает, как было на комплекте СВ. Короче, я очень доволен вернувшемуся комфорту.

Поэтому, кто планирует ставить один из полных комплектов, подумайте, стоит ли менять угол установки заднего амортизатора. Даже в положении "комфорт" машина становится табуреткой...

Вопрос, к Андрею:
Скажите, пожалуйста, я вам раннее писал, что после установки комплекта СВ и незначительного пробега(~7 тыс.км)обнаружил, что присутствуют трещины на нижних резиновых прокладках  задних пружин вместе подреза над шляпками болтов, что держат кронштейны задних амортизаторов.  На днях, когда снимал кронштейны, увидел, что эти трещины превратились уже просто в разрыв прокладки. Прокладки никуда не деваются,  их держит нижний виток пружины.
Так, как у меня зад автомобиля значительно выше переда, то хотел бы приопустить зад. Можно ли, а точнее подойдут заводские  нижние прокладки под задние пружины из комплекта СВ по посадочным местам?


Сообщение отредактировал dskoshevoi - Четверг, 06.04.2017, 14:17
 
an4omenkoДата: Вторник, 11.04.2017, 12:49 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Сержант, не понятно только, почему перед у вас поднялся всего на 5мм. Может Kia изменила размеры под пружину у стойки?
 
dskoshevoiДата: Вторник, 11.04.2017, 13:53 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сомневаюсь, что изменены размеры под пружины у стойки.

Я так понял, что это таковы передние пружины из комплекта СВ.
Об этом я писал Андрею на почту и фото скидывал, что у меня машина стала зубилом, зад стал очень задран относительно переда. По замерам спереди слева машина поднялась на 1-3 мм в пределах погрешности, с спереди справа машина поднялась в районе 5 мм, не более. 
А вот зад поднялся не менее 30 мм, как слева, так и справа. 

Мне Андрей написал, что пружины с пробегом сделают усадку и все выровняется. 

На комплекте СВ машина проехала около 26 тыс.км. Никакой явной усадки по истечению этого пробега я не обнаружил. 
Но весь этот пробег меня мучил увеличенной жесткостью подвески. А именно, стала очень жесткая задняя подвеска, не загруженный автомобиль прыгал от любой незначительной неровности дороги(трещины, перепады и т.д.). В салоне появилось очень много сверчков, задребезжал пластик средних стоек и далее назад по салону....задние дверные карты, обшивка багажника и т.д.   

Установив задние амортизаторы обратно в штатное заводское положение, вернулся ощутимый комфорт, дребезг и сверчки ушли на нет, моя спина и уши стали радоваться.
 
an4omenkoДата: Вторник, 11.04.2017, 20:31 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
dskoshevoi, у меня конечно не СВ, а только пружины от "Кросс". Но и перед и зад приподнялись, как и было обещано. Я все жду когда уже чуть подсядет :-))
Насколько я знаю, у других пружины СВ также приподнимают перед, как и обещается.
Т.е. то ли пружины сильнее чем надо подрезаны, то ли сталь бракованая, то ли со стойками что-то не то. Чудес то не бывает.
Насчет амортов согласен. И так не мягко. А вот стабилизатор я бы поставил. Только без сверления балки :-)


Сообщение отредактировал an4omenko - Среда, 12.04.2017, 08:43
 
АндрэДата: Четверг, 13.04.2017, 12:01 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
dskoshevoi, Жёстче с амортизаторами L-000? чем сток 2015 года?  В любом случае этого не будет. У меня машина такая была и амортизаторы не на кронштейнах Универсальных а стояли вертикально! Подвеска короткая но она мягкая. Она легко проглатывает неровности. Недавно я у себя на СТО обслуживал машину 2011 года у него комплект "Извозчик" с вертикально установленными амортизаторами. И он доволен и ему мягко! Сегодня приехал человек на Киа рио говорит что только не делал, стойка правая стучит. Я с ним проехал но ничего особенного не услышал. Прокатил на своей машине и у меня по его мнению тоже стучит. Хотя всё  работает исправно и я лично ничего не услышал. Так кому верить? Ощущения это разная реальность у кого то свою. Вот вы писали про комплект "СВ"и так и эдак. Человек прислал мне отзыв после установки и тестирования комплекта.  Я в восторге спасибо!  Я не заставлял его это делать. Он сам написал свои эмоции. У каждого они свои. Тот парень с Рио огорчён был что стойка стучит. Но стука нет! Где что стучит? Просто восприятие разное.
 
Форум » Test category » Test forum » Отзывы владельцев переделавших подвеску (Оставляйте свои отзывы о изменённой подвеске)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: