Четверг, 02.05.2024, 02:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Модернизация подвески "Хёндаи Солярис"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Затраты в производстве комплектов цена и немного истории (Иногда создаётся впечатление что цена комплекта завышена?)
Затраты в производстве комплектов цена и немного истории
АндрэДата: Вторник, 03.03.2015, 00:14 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Что такое комплект? это Один большой ящик пятёрка и один мешок со стабилизатором. На почте это называют "кирпичом" и "корягой", местный сленг. Вес комплекта составляет порядка 12.5 кг. Вес Стабилизатора около 3.5 кг. И того выходит 16 кг. Это большой вес и посылка одна из них тяжеловесная от сюда выходит и цена отправления в среднем по России 1300р за два отправления. Я не всегда точно указываю цену пересылки. Я не жмот. Иногда бывает остаюсь в минусах рублей на 250-300 иногда небольшой плюс 50-60 рублей. Это зависит от конечной точки отправления. Особо дорого это дальний восток, Стоимость отправления может достигать 2200р  Ну это когда населённый пукт расположен в глубине тайги. Бывает и такое. А вообще география заказов огромная. Благодаря этому я узнаю свою страну в разных уголках в этом также есть свой шарм. Это приятно. Я никогда не выставлял на сайте цену комплекта. Цену указывал в личном сообщении. Теперь я скажу что любой из комплектов стоит 9 тыс рублей. + стоимость отправления которая зависит от Региона в который я посылаю заказ. В стоимость комплекта входит так же стоимость ящика и упаковочного мешка. Все отправления ценные на 90-100% полной суммы. Как уже говорил средняя стоимость отправления 1300р и она может колебаться. Ещё важным фактором является полнота комплекта. Это либо кронштейны либо пружины либо стабилизатор. Или сочетание этих деталей.

И так все по порядку. Когда я начинал разработки у меня практически не было ничего кроме желания улучшить подвеску. Первая покупка была, большая очень дорогая для меня болгарка. 4.5 тыс. Тиски, мне помог купить дедушка за которым я ухаживал. Первые крепления свои делал на кирпичах! Да, да, мне было стыдно фотографию выставлять свою.



Затраты в самом начале были небольшие. Уголок материал я нашёл во дворе болты купил мебельные. Ещё пришлось покупать дорогую сварку Ресанта-1600. Стоила она тогда 14 тыс! Для меня сумма очень большая в то время. Помог мне так же дедушка, добавил. Параллельно, открыто о свое работе писал на форумах. Кто то одобрял, кто то сомневался, кому просто было интересно, но были и такие которые просто пытались всячески закидать шапками, опорочить и затормозить мою работу. Тем самым сделали среду для большего контакта спора идеи. Мне приходилось раз от раза доказывать правоту своей идеи. И понемногу мне это стало удаваться. Я проводил многочисленные тесты и испытания на своей машине. Вносил изменения, пробовал. И снова доказывал на форумах правильность своих действий. Не реагировал на грубость и непонимание других форумчан. В итоге потом многие из них и те кто спорил признали правоту моей идеи. Многие сделали заказы, даже извинялись за первичное не очень корректное отношение. На форуме как то раз прочитал ответ одного из посетителей который на вопрос ответил так. Вот был тут один терпеливый который всё объяснял. Меня это улыбнуло. Ну какой смысл реагировать на ситуацию негативную. Ведь суть не в этом и тратить энергию на склоку не стоит. Я просто учился у нашего президента это по его жесту покапал Соляриса . он поднял большой палец в верх и я поверил ему. А мене поверили те кто сделали и делают заказы. Сколько часов  дней месяцев я работал над совершенствованием конструкции. парой до двух часов ночи лазил под машиной примеряя очередную деталь, а когда ложился спать то в голове были идеи и проекты которые мне просто не давали заснуть. Так и ворочался до утра с утра снова под машину.  Потом жена призналась что мы отдалились из за моего стремления к улучшению подвески. Это сейчас мы занимаемся одним делом в месте и она мне хорошо помогает с упаковкой сбором комплектов и документацией по пересылке.

И так цены до подорожания на материалы которые я использую.

Пружины Задние Ваз 2106 Орловские стоят от 750-до 850р за пару.
Пружины задние Вазовские стоят от 900-до 1300р за пару.
Пружины 08 вазовские стоят от 900 до 1300р.
Диск на балгарку от качества от 60 до 160р
Камень на Наждак от 250р до 570р  Но иногда бывают исключения 175 р
газ в баллонах 60-70р
Краска в баллонах  и грунтовка 100-120- 130- 140-200р. кто во что горазд. Если нет, приходится брать то что есть но марка одна, Куdo хорошая краска.
Ремни на сверлильный станок. Их два. 24-120-160-200-530р  Такой разброс.

продолжение следует!
 
kantimirovazat73Дата: Четверг, 16.04.2015, 21:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрэ,  Здравствуйте. Почему не доступны некоторые видео?
 
АндрэДата: Пятница, 24.04.2015, 21:00 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Это связано с прекращением поддержки Яндексом видео расположенные на его хостенге.
 
АндрэДата: Вторник, 25.08.2015, 17:54 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Стоимость пружин по кругу 5 тыс. + доставка от региона зависит.
 
terrorgangДата: Пятница, 12.05.2017, 20:45 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрэ, сколько будет стоить сельский вариант
 
АндрэДата: Суббота, 13.05.2017, 17:36 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 10004
Статус: Offline
Расценкт можно посмотреть тут http://andreds.su/rastsienki_na_kompliekty_i_stoimost_ikh_ustanovki
 
Форум » Test category » Test forum » Затраты в производстве комплектов цена и немного истории (Иногда создаётся впечатление что цена комплекта завышена?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: